Начинавший в шестидесятых как режиссер, полулегендарный ныне Джерри Гросс (Jerry Gross) быстро понял, что с такой работой про хлеб с черной икрой можно забыть, а шикарно кушать ему ох как хотелось. Поэтому с середины шестидесятых он переквалифицировался в продюсеры и дистрибьюторы, сорвав банк уже в семидесятых. Его идея была простой, но, как многое из простого, - гениальной. Зачем тратить на свои картины миллионы долларов, привлекая дорогих звезд экрана? Намного проще, в сотни раз дешевле, и в десятки раз эффективней привлекать людей не "звездами", а яркими вызывающими постерами и броскими, манящими названиями. Как говорил сам маэстро: "Я гарантирую, что все мои названия продаются. Публика просто не может не пойти на фильм с манящим названием. Звезды не имеют значения, а вот названия - имеют!" Поэтому в семидесятых у "Cinemation Industries" Гросса следовал хит за хитом, с заголовками типа "Girl on a Chain Gang", "Teenage Mother", "Female Animal", "She Died with Her Boots On", ну и конечно же легендарный double-bill "I Drink Your Blood/I Eat Your Skin". Второй фильм из этой связки был дешевым черно-белым дерьмом 1964-го года под названием "Zombies", купленным Джерри по случаю за копейки, а вот первая лента уже была его собственной, оригинальной продукцией. Желая переплюнуть независимый черно-белый суперхит Ромеро "Ночь Живых Мертвецов", да и вообще весь тогдашний хоррор вместе взятый, предприимчивый Джерри заказал сценарий и постановку фильма Дэвиду Дарстону, уже имевшему немалый опыт работы в театре, на телевидении, и в низкобюджетном кино. Задача продюсером была поставлена одновременно простой, и неимоверно сложной - выбросить в помойку все известные на тот момент хоррор-клише с архаичными монстрами, вампирами и прочей нечистью, и максимально сосредоточиться на факторе шока и крови. Идей у Дэвида не было, но ему помогли журналисты, статья которых про эпидемию бешенства в прибрежной иракской деревушке весьма удачно попалась ему на глаза. Связавшись с ее авторами, и посмотрев документальный фильм о тех событиях, Дарстон засел за сценарий, обозвав его "Фобией", и все вроде бы шло хорошо, но чего-то важного недоставало. И тут, - бинго! - как нельзя кстати разыгралась истерия по поводу преступлений "семьи" Чарльза Мэнсона, и Дэвид сразу понял, чего именно ему не хватало. Таким образом, родилась история о том, как ...

...Сатанинский культ под предводительством мускулистого и выразительного индийца Башкара, точнее его экранного персонажа Хорэйса Костяного, путешествуя по стране, набредает на вымерший городишко, в котором осталось всего-то десяток жителей. Жестоко избив местную девушку, подсмотревшую богохульный ритуал мультирасовой "семьи" (помимо "обычных американцев" и статного индийца Башкара, там еще присутствует не менее мускулистый негрилка, и престарелая узкоглазая японка), Костяной и компания вызывают на себя гнев ее дедушки, который выдвигается с ними "на разборки", но его самого там чуть не разбирают, что, в свою очередь, не нравится дедушкиному внучику. Бойкий пацан решает отомстить обидчикам дедушки (которому, кстати, капнули на язык LSD, отчего тому рвануло крышу ;)), и, схватив ружье, идет к заброшенному отелю, где обосновалась банда, но по пути на него нападает бешеный пес, которого парень, не моргнув глазом, убивает. Решив замутить свою месть "по тихому", парнишка со шприцем возвращается к трупу собаки, и забирает из нее зараженную кровь, которую утром впрыскивает в аппетитные мясные пироги, приготовленные местной булочницей для банды. Отведав яства, члены семьи сначала мучаются животами, а потом один за другим начинают сходить с ума (хотя в действительности инкубационный период у вируса бешенства от 3 до 12 недель, а иногда и несколько лет!), превращаясь в обезумивших от жажды крови животных. И тут уже "all hell breaks loose", как говорят американцы...

На кровь, насилие, отрубленные конечности и выпущенные кишки Дэвид Дарстон действительно не поскупился, выполнив задание продюсера на пять с плюсом! В этом фильме сначала жестоко убивают животных (отрубают курице голову, шинкуют в невообразимых количествах крыс, таскают за собой труп овцы с перерезанным горлом...), а потом доходит очередь и до людей, которым вспарывают животы, рубят ноги, головы и руки, протыкают их насквозь шпагами и вилами, стреляют им из дробовика в лицо, ну и на сладкое - самоубийство беременной женщины осиновым колом в огромный живот с плодом... Как говорится, насилие на любой вкус - только успевай подставлять руки под ручейки и реки крови. При этом все приправлено эстетикой хиппи, наркотой, своеобразным электронным саундтрэком и исключительно кэмповым цинизмом с долей черного юмора, который, правда, продюсер весь повырезал (вместе с безысходной нигилистической концовкой), желая предложить зрителю "серьезный фильм". Серьезней уж было некуда, и налепив на ленту зазЫвное название "Я Пью Твою Кровь" (хотя никто ничью кровь в картине не пьет, за исключением пары малюсеньких эпизодов, и то опосредовано ;)), Джерри Гросс разослал пятьсот копий в кинотеатры, уверенный в получении сертификата "R". Но, по каким то странным причинам, вся кровь и откровенно циничное насилие этого фильма расстроили цензоров, и, впервые в американской истории, картине влепили "порнографический" сертификат "X" исключительно за сцены насилия, так как никакой порнографии, разумеется, там и в помине не было (даже обнаженка в фильме есть лишь в самом начале, и то показанная со спины)! Для широкого проката это было катастрофой, но находчивый Гросс просто обзвонил все кинотеатры, которым были разосланы копии, и попросил их самих порезать фильм до приемлемого, по их мнению, уровня, в результате чего ленту на коленках резали киномеханики, и получилось почти ПЯТЬСОТ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ картины разной степени кастрированности! Многие из этих копий недосчитывались целых эпизодов, критичных для восприятия всего фильма, но на коммерческих показателях проката это не сказалось, и фильм собрал отличную кассу, получив кое-где даже неплохую прессу (в частности от никому тогда еще неизвестного обозревателя "Film Bulletin" Джо Данте (Joe Dante) ;)), и приз в Авориазе.

Став за прошедшие десятилетия настоящей культовой иконой, этот фильм действительно имеет большую историческую ценность для жанрового кино Америки, так как во многом именно он расширил границы дозволенного в показе насилия на экране. К тому же, в нем засветились кое-кто из известных в будущем актеров, и в частности не указанная(по личной просьбе) в титрах любимица культовой публики Линн Лоури (Lynn Lowry), снявшаяся тремя годами позже в похожем фильме Ромеро "The Crazies". Для всех поклонников истинного grindhouse-культа, этот фильм просто обязан быть в коллекции, хотя молиться на него и не обязательно. Что же касается простых любителей кино, то им данная лента также может приглянуться, потому что хорошо снята, неплохо сыграна, отлично смонтирована, и подает свой gory exploitation материал энергично и с огоньком, всем бы так!