После грандиозного международного успеха сначала "Ребенка Розмари" ("Rosemary's Baby", 1968), а потом и "Экзорциста" ("The Exorcist", 1973), в семидесятых алчные кинопродюсеры наперебой пытались повторить их успех, наснимав мегатонны киношлака про "дьявольских отродий". Пальма первенства в этом неофициальном "соревновании" принадлежит, безусловно, ушлым итальяшкам, но и британские кинодельцы не упустили свой шанс поживиться на интересе публики ко всему "дьявольскому", выкатив в 1975-м году на экраны Англии своего "Ребенка Розмари" и "Экзорциста" в одном флаконе под названием "Я Не Хочу Быть Рожденным".
   Бывшая танцовщица в ночном клубе, а ныне респектабельная жена итальянского бизнесмена Люси с трудом рожает первенца, который появился на свет очень большим и сильным. А еще - чрезвычайно жестоким и явно "не от мира сего". Пока Люси с мужем безуспешно пытались понять, что происходит с их младенцем, тот, в свою очередь, рвал в клочья игрушки, громил свою комнату и членовредительствовал. А в итоге - начал убивать. И остановить дьявольское отродье смогла только набожная сестра его итальянского папашки, приехавшая к родственникам погостить и сразу понявшая, что без креста и спасительной молитвы тут никак не обойтись ;)
   И действительно, как можно обойтись без экзорцизма в клоне "Экзорциста"? Никак! Вот Питер Сасди и не обошелся, сварганив запредельно скучную и откровенно дебильную кальку с американской классики, в которой снялись, тем не менее, немало отличных актеров, многие из которых уже тогда были известными и популярными жанровыми артистами. Речь, естественно, идет о сексапильной Каролине Манро, сыгравшей тут подружку главной героини; как всегда великолепном Дональде Плезенсе, исполнившем очередную в своей долгой карьере роль доктора; активно снимавшемся тогда в Италии Джоне Стайнере, которому идеально подошла роль сутенерского вида владельца ночного клуба; и снявшемся во многих культовых фильмах студии Hammer Ральфе Бэйтсе, которому досталась тут одна из самых нелепых и гомерически плохо снятых смертей. Ну и конечно нельзя не отметить роскошную во всех отношениях Джоан Коллинс, которая через шесть лет после выхода этого фильма станет суперзвездой в роли Алексис Каррингтон Колби (Alexis Carrington Colby) в самом рейтинговом американском "теле мыле" восьмидесятых, сериале "Династия" ("Dynasty", 1981–89). Все эти действительно очень хорошие актеры стараются тут как могут, постоянно сражаясь с идиотским сценарием и режиссером-халтурщиком, снявшем почти весь фильм статичными планами в лучших традициях низкобюджетных телесериалов той поры. Из которых, собственно, почти вся его фильмография и состоит, поэтому в этом нет ничего удивительного, ведь даже среди "режиссеров Хаммера" Питер был чуть ли не худшим их "контрактником", ленты которого всегда выделяла откровенная сценарная и производственная халтура.
   Которая тут особенно видна в сценах нелепых убийств и общем дебилизме постановки, на "серьезных щах" и с постоянными истериками пытающейся продать нам идею о том, что недавно родившийся, пускай и довольно крупный, младенец с легкостью ломает носы и убивает здоровенных мужиков и женщин, которые никак не могут справиться с малолетним супостатом. Я понимаю, конечно, "дьявольское отродье" и все такое, но блин, реально?! Да, господа хорошие, реально! И выглядит это, конечно, запредельно тупо. Что заметили в свое время и критики, разметавшие картину в пух и прах. Причем сначала в родной для нее Англии, а потом и в Соединенных Штатах, где ее прокатывала годом позже знаменитая AIP (American International Pictures) под названием "Дьявол Внутри Нее", хотя "дьявола" изнутри героини Джоан Коллинс вынули в первые же несколько минут фильма еще на начальных титрах :)
   Вообще, подобной кинохалтуры в то время снималось громадное количество, и этот фильм легко мог бы затеряться в мегатоннах аналогичного качества целлулоидного дерьма, если бы не тот факт, что телевизионные станции Штатов и Англии в восьмидесятых постоянно крутили его в "программах для полуночников", что привлекло к нему внимание новых зрителей, которые оценивали ленту уже с позиций "so-bad-it's-good", отмечая ее запредельный, местами, абсурд, и непреднамеренный комедийный эффект. Что постепенно выводило картину на культовый статус, которым она теперь наслаждается именно благодаря своему очевидному абсурду и откровенной идиотии. Оценить которую надобно всем поклонникам еврокульта и задействованных в ленте актеров, но только хорошенько выспавшись, чтобы во время просмотра не заснуть, или наоборот, уставшими, чтобы заснуть поскорее ;)