Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»
- Одноглазый Колин Ферт воскресает в трейлере к кинофильму «Kingsman: Золотое кольцо»
- Марго Робби сыграет королеву Елизавету в новейшей исторической драме
- В столице России скончался артист из сериала «Интерны»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Ilsa - She Wolf Of The SS / Ильза - Волчица СС (1974)

Ilsa — She Wolf Of The SS Poster Ilsa — She Wolf Of The SS Video Cover
Самая злобная наци из всех!
Даже в СС ее боялись!
В главных ролях:

Dyanne Thorne

Gregory Knoph

Tony Mumolo

Maria Marx

Диан Торн (Dyanne Thorne) ... Ильза (Ilsa)
Грегори Ноф (Gregory Knoph) ... Вульф (Wolfe)
Тони Мумоло (Tony Mumolo) ... Марио (Mario)
Мария Маркс (Maria Marx) ... Анна (Anna)
Режиссер:

Don Edmonds

Дон Эдмондс (Don Edmonds)
Из эры дешевого exploitation/sexploitation кино семидесятых вышло очень много культовых картин, однако особняком от них, пожалуй, стоит серия про Ильзу, грудастую садистку-надзирательницу. Серия эта содержит в себе четыре фильма, а «Ильза — Волчица СС» является оригинальной картиной, своим бешеным успехом в драйв-инах Америки данный сериал и породившая. Вообще, эра семидесятых, а до нее эра шестидесятых, была славна такими проектами, и обычно все происходило примерно так: продюсеры наскребли немного деньжат и решили снять фильм — что делать? Как что — экономить. Быстренько пишется сценарий, эксплуатирующий самые базовые желания публики (а желания эти всю жизнь были нехитрыми — побольше секса, обнаженки и насилия), подыскиваются дешевые декорации для съемок (зачастую оставшиеся от других фильмов), ну и, конечно, «актеры»... Обычно в роли актеров выступают друзья-приятели продюсеров и режиссера или просто очень дешевые актеры, согласившееся участвовать за смехотворный гонорар. Все — полдела, считай, уже сделано. Далее все происходит намного быстрее — закупается дешевая пленка, берется в аренду недорогая аппаратура, после чего за пару-тройку дней, не рассусоливаясь, весь фильм и снимают. Ну, а потом, после непродолжительного периода «post-production», свежеиспеченная продукция выбрасывается на широкие экраны драйв-инов Америки — дешево и сердито. Обычно продюсеры за какое-то время окупают свои небольшие затраты и даже получают какую-то прибыль, после чего процесс повторяется заново. Однако иногда подобные ленты совершенно неожиданно становятся настоящими суперхитами, приносящими своим создателям просто-таки баснословные барыши (особенно, учитывая смехотворные затраты на производство). Одним из таких фильмов и стала эта картина, снятая по вышепреведенному «классическому рецепту».
В начале 1974 года продюсер ленты Дэвид Фридман (David F. Friedman, в титрах появляющийся под псевдонимом Герман Трэгер (Herman Traeger)), работавший до этого с таким корифеем трэша, как Гершел Гордон Льюис (Herschell Gordon Lewis), предложил Дону Эдмондсу, занимавшемуся до этого постановкой сверхдешевого softcore-porno, сценарий нового фильма. Эдмондсон, прочитав его, сказал, что это полнейшее дерьмо и что ничего хуже в своей жизни он еще не читал, на что продюсер резонно возразил, мол — «да, это конечно не »Ромео и Джульета«, но под постановку есть вполне конкретный бюджет». ;) Против такой аргументации спорить было трудно, поэтому Эдмондс в поте лица принялся за постановку. Решив, что терять ему, собственно, абсолютно нечего, он задумал шокировать зрителей экстремальными сценами пыток и насилия, разбавив все это тоннами обнаженки и софткор-секса, разумеется. Быстренько набрав дешевых актеров на основные и «актеров» на второстепенные роли, Эдмондсон и компания сняли все эпизоды фильма в декорациях, оставшихся после съемок военной комедии 1965 года «Герои Хогана» (Hogan's Heroes), в темпе вальса всего за девять дней :) Когда же фильм вышел в прокат (изначально, кстати, получив самый жесткий рэйтинг — X), то неожиданно побил буквально все рекорды посещаемости, принеся продюсерам огромные деньги и сделав большегрудую исполнительницу главной роли, Диан Торн, очень популярной фигурой, заваливаемой письмами от фэнов со всех уголков Соединенных Штатов. Почувствовав, что Ильза имеет огромный потенциал для создания франчайза (невзирая на такой неприятный факт, что Ильзу, вообще-то, в конце фильма убили :)), уже через два года на экраны Америки вышло «менее экстремальное» продолжение — Ильза: Надзирательница Гарема Нефтяных Шейхов (Ilsa — Harem Keeper Of The Oil Sheiks), за которым незамедлительно последовали еще два сиквела, один из которых, правда, «неофициальный».
Рассказав историю самого фильма, пожалуй, мне пора переходить, собственно, к его описанию. Сюжет этой картины буквально поражает воображение. В некий концентрационный лагерь нацистов (больше похожий на небольшую заброшенную ферму, надо сказать :)) под названием «Medical Camp 9» (явная отсылка к более раннему sexploitation фильму 1969 года на тему нацистов под названием «Love Camp 7», в котором продюсер Ильзы исполнил одну из ролей) в котором заправляет жестокая «коммандант», фройляйн Ильза, привозят новую порцию заключенных (пятнадцать женщин и шестеро мужчин). Над женщинами Ильза с подручными ставят жестокие «медицинские» опыты (типа, при какой температуре человек умрет в кипящей воде, или сколь долго мужчина или женщина смогут выдержать избиения и т.п.), в то время как мужчинам тоже приходится несладко. Ильза каждого из них «пробует» в постели, и если он не удовлетворит ее ненасытных аппетитов в сексе — подвергает кастрации. По ходу дела, своими «экспериментами» она пытается «доказать», что женщины превосходят мужчин по всем статьям, включая выносливость :) Однако среди новоприбывших мужчин оказывается американец Вульф, обладающий уникальным «талантом» — он может сдерживать семяизвержение столь долгое время, сколько потребуется, поэтому без труда может удовлетворить любые прихоти женщин. И действительно, после бессонной ночи в постели фройляйн Ильзы, Вульф возвращается в барак целым и невредимым, и с тех пор регулярно «наведывается» в домик комманданта. А пока Вульф «занимается» Ильзой, заключенные мужчины и женщины готовятся к побегу из лагеря...
В живых в этом фильме остаются немногие — лишь Вульф и его подружка Анна. Остальные погибают либо от рук «медиков» во главе с Ильзой, либо от рук повстанцев. Ну а те, кого не убили ни те, ни другие, «получают свое» от прибывшего в самый разгар мероприятия подразделения зондер-команды SS, призванное уничтожить все улики существования этого лагеря, чтобы наступающие войска союзников «ничего не узнали». На самом деле, смотреть этот фильм очень забавно — кэмповая игра актеров, донельзя пафосные «диалоги», произносимые к тому же с абсолютно безумным «немецким» акцентом, и смешные декорации — все это забавляет неимоверно. Однако любители обнаженки, софткорного секса и насилия не останутся разочарованными — обнаженных женских телес в каждом кадре более чем достаточно (а как сексуальна фашистская форма, обтягивающая милашек-надзирательниц — это что-то! :)), насилия достаточно тоже, причем, с весьма неплохими спецэффектами и гримом, ну а секс — так это само-собой — секс в этом фильме есть, его просто не может не быть! Фильм получился буквально для всех слоев населения — порадуются и любители садомазохизма, и флагелляции, и брутальных изнасилований, да и простым любителям «обычного» секса в этой картине тоже есть на что посмотреть, поэтому оглушительный успех Ильзы в драйв-инах Америки семидесятых уже воспринимается практически как должное :)
Фильм этот, безусловно, не для всех категорий граждан. И конечно же, это не серьезное исследование «преступлений Гитлеровского режима во время второй мировой войны» — отнюдь. Это просто классический (и ныне уже культовый) образчик дешевого sexploitation кинематографа семидесятых с огромным количеством насилия и пыток, довольно откровенно показываемых на экране. Художественной ценности фильм не имеет никакой — зато его огромная историческая и культовая ценность очевидна. И если вы любитель подобного кино — то данный фильм просто обязан быть в вашей коллекции, благо что теперь он доступен в идеальном качестве и не порезанный цензурными ножницами. Время открывать для себя трэш-жемчужины прошлого, вы не находите? ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 15/11/2001 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.0 Голосов: 1398

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте