Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Ilsa The Tigress of Siberia / Ильза — Тигрица Сибири (1977)

Ilsa The Tigress of Siberia Poster 1 Ilsa The Tigress of Siberia Poster 2 Ilsa The Tigress of Siberia Poster 3 Ilsa The Tigress of Siberia Poster 4 Ilsa The Tigress of Siberia Poster 5 Ilsa The Tigress of Siberia Poster 6 Ilsa The Tigress of Siberia Video Cover 1 Ilsa The Tigress of Siberia Video Cover 2 Ilsa The Tigress of Siberia Video Cover 3 Ilsa The Tigress of Siberia Video Cover 4 Ilsa The Tigress of Siberia Video Cover 5
Знаменитая «Ильза» вернулась к нам снова!
Кровожадная! Жестокая! Мстительная! Ильза ... — Тигрица!
Когда она обнажит свои когти... Ты скрючишься от страха!
В главных ролях:

Dyanne Thorne

Michel-Rene Labelle

Gilbert Beaumont

Jean-Guy Latour

Диан Торн (Dyanne Thorne) ... Ильза (Ilsa)
Мишель-Рене Лабель (Michel-Rene Labelle)
Гильберт Бюмонт (Gilbert Beaumont)
Жан-Гай Латур (Jean-Guy Latour) ... Грегорий (Gregory)
Режиссер:

Jean LaFleur

Жан ЛяФлёр (Jean LaFleur)
Неожиданно мощно «выстрелившая» в драйв-инах Америки середины семидесятых «Ильза — Волчица СС» («Ilsa — She Wolf Of The SS», 1975) не только сделала из большегрудой исполнительницы главной роли sexploitation звезду, но и породила три сиквела, один из которых, правда, «неофициальный». Причем два из них вышли на экраны в один год, как раз таки «неофициальный» — очередная WIP поделка Джесса Франко (Jesus Franco) под оригинальным названием «Greta — Haus Ohne Manner», ставшая в американском прокате «Ильзой — Злобной Надзирательницей» («Ilsa — The Wicked Warden»), и уже вполне себе «официальный» и последний сиквел быстро увядшей (всего за три года!) франшизы «Ильза — Тигрица Сибири».
В котором Ильза в очередной раз «возродилась» в образе жестокой тюремщицы, но уже на территории Советского Союза. При этом на протяжении всего фильма ее никто не называет по имени, обращаясь к ней исключительно как «товарищ полковник» («Comrade Colonel») :) Так что, может, это и не Ильза вовсе? Но нет, вроде она, все такая же извращенно жестокая и сексуально ненасытная, причем на этот раз в сексе она предпочитает исключительно «дуплетик» (a.k.a. «DP», a.k.a. «двойное проникновение») ... ;)
Итак, на дворе стоит суровая зима 1953-го и в лагерь «Гулаг 14» (!), которым заправляет большесисечная «товарищ полковник», привозят двух новых зэков, — «политического» Андрея и по пьяни впутавшегося в неприятности Николая, — сына высокопоставленного генерала из Москвы. «Политического» Андрюху Ильза сразу начинает «прессовать», пытаясь изощренными пытками «переформатировать» его мозги и сделать из диссидента преданного строителя коммунизма, но стойкий Андрей не сдается. Между этими (по)пытками и прочими садистскими деяниями «товарищ полковник» еще неплохо развлекается в своей уютной хате, где каждую ночь с ней тусуются местные надзиратели-казаки, которые после каждой выпитой стопки с упоением бросают их в камин, разбивая вдребезги (видимо, у нее там был просто громадный запас «чекушек» :)). Ильза тоже пила с ними подобным образом, ну а потом выбирала из этих пьянчуг двух самых трезвых и отправлялась с ними «сексовать», в то время как девкам прислужницам оставались лишь объедки с ее барского стола в виде в дупель бухих мужиков, с которыми они пытались совокупляться в бане. Частенько, разумеется, безуспешно, что вынуждало их переходить на лесбос... ;)
Однако вскоре для душегубов лафа закончилась, потому что из Москвы пришли новости о смерти Сталина и расстреле Берии, моментально вызвавшие «бунт на корабле», в результате которого «сын генерала» погиб, а «политический» Андрюха выжил, поклявшись отомстить жестокой Ильзе. Которой срочно пришлось заметать следы своих преступлений и вообще бежать заграницу. С тех пор прошло немало лет, и в 1977-м году в Монреале курировавший наших спортсменов Андрей случайно нашел ни капельки не постаревшую Ильзу. Точнее, это она его случайно увидела на мониторе в комнате охраны своего борделя, решив, что парень там находится по ее душу. А раз так, то его надо похитить и снова начать пытать, уже на «суперпродвинутом» оборудовании :) Это решение, впрочем, стало для нее роковым, потому что советский генерал в Москве не поверил в дезертирство Андрея и послал на его поиски оперативную группу, которая не только выяснила где он находится, но и прислала генералу фотку Ильзы, в которой он признал душегубку, убившую когда-то его сына. А раз так, то в Монреаль моментально выдвинулась диверсионная группа советского спецназа с заданием освободить Андрея и жестоко покарать его мучительницу...
Как уже должно быть ясно из описания сюжета, — эта картина является полнейшим бредом, который усиливается жестокой «клюквой» первой «гулаговской» части и совершенно запредельной тупизной «заграничной» второй. Предыдущие «официальные» фильмы франшизы качеством сценарного материала тоже, конечно, не славились, но там в них была хоть какая-то, пускай и извращенная, логика. Здесь же ее нет вообще, равно как и здравого смысла. С какого хрена, например, на территории советского лагеря находится вольер для тигра (!), которому периодически скармливают заключенных?! Или почему все так безумно всполошились, узнав о смерти Сталина, что резко начали не только жечь бараки («баРРаки», по версии авторов фильма, кстати ;)) с зеками, но и еще стрелять друг друга?!? ЧТО ... ЭТО ... ЗА БРЕД??? Но дальше — больше ;) В Монреале, например, наши бравые разведчики обладали такой сверхсовременной аппаратурой, что подключившись к кабельной линии могли не только наблюдать за тем, что видит на своем экране в борделе Ильза, но и «переключив поля в обратную сторону» с помощью переключателя «reverse field direction» увидеть ее собственное изображение!!! Техника просто за гранью фантастики! Впрочем, как и у самой Ильзы, разработавшей компьютеризированную систему, с помощью которой можно было узнать подсознательные страхи у любого человека и симулировать их потом с помощью 3D голограмм таким образом, что люди беспрекословно начинали подчиняться любым ее требованиям. И это я не говорю еще о таких «мелочах», как обсуждение текущих вопросов с членами ее криминальной банды стоя голой в душе. Точнее, это даже был не душ, а большая комната, в которой сидели мужики, а перед ними в нише мылась под душем Ильза, обсуждая свои криминальные планы. Одним словом — полнейший сюр!
Ради которого, в общем то, мы и смотрим подобные «шедевры». Но в заключительной «Ильзе» создатели чутка переборщили с «дичью», поэтому некоторые эпизоды даже по меркам трэш-сексплоитейшена семидесятых смотрятся исключительно странно, а полнейшее отсутствие логики и здравого смысла буквально во всем, что происходит на экране, под конец уже начинает чутка утомлять. Да и с точки зрения актерской игры, которая и в других то фильмах про Ильзу не блистала, это самый слабый сиквел из всех «официальных». Потому что в «неофициальной» ленте Джесса сами понимаете какие «актеры» и какая «игра», но тут все ненамного лучше, — Диан Торн СОВСЕМ не старается, понимая, видимо, что «сказке конец», а ее экранные подручные настолько убого карикатурны, что это даже не смешно. Ну, хотя бы экшен и кое-какие спецэффекты прикольные в финальной «Ильзе» есть, и на том спасибо :)
Посмотреть четвертую (третью, если считать только «официальные» фильмы) и заключительную часть про разнообразные «перерождения» Ильзы нужно обязательно ее поклонникам и всем, кому небезразличен дикий трэш-сексплоитейшен семидесятых. Ну и кто любит большие натуральные сиськи, конечно, ибо они и являются основным «талантом» Диан Торн, которая больше ничем другим не прославилась... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 27/04/2018 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.6 Голосов: 7

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2018.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте