Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Innocent Blood / Кровь Невинных (a.k.a. A French Vampire In America) (1992)

Innocent Blood Poster 1 Innocent Blood Poster 2 Innocent Blood Poster 3 Innocent Blood Poster 4 Innocent Blood Video Cover
Фильм, который стремится к вашей шее.
Комедия с примесью криминальной крови.
В главных ролях:

Anne Parillaud

Robert Loggia

Anthony LaPaglia

Angela Bassett

Анна Парийо (Anne Parillaud) ... Мари (Marie)
Роберт Лоджиа (Robert Loggia) ... Сэл «Акула» Мачелли (Sal «The Shark» Macelli)
Энтони ЛаПалья (Anthony LaPaglia) ... Джо Дженнаро (Joe Gennaro)
Анжела Бассет (Angela Bassett) ... Прокурор Синклэйр (U.S. Attorney Sinclair)
Режиссер:

John Landis

Джон Лэндис (John Landis)
Баламут и приколист Джон Лэндис, в активе которого такие фильмы, как «Братья Блюз», «Американский Оборотень В Лондоне», «Шпионы Как Мы» (The Blues Brothers, An American Werewolf In London, Spies Like Us) и многие другие, в 1992 году взялся скрестить вампирский фильм, гангстерский боевик и черную комедию в одной пробирке. И надо сказать, что результат получился весьма впечатляющий и «по-лэндисовски» задорный...
Сексапильная вампирша Мари (ее играет француженка Анна Парийо, незадолго до этого исполнившая главную роль в фильме Люка Бессона «Никита») ненасытна лишь до двух вещей — крови и секса. Когда живешь вечно, единственной отрадой остается ублажать свою плоть, и надо сказать, что ублажать есть что... Однажды, переживая период депрессии по поводу безвременной кончины очередного любовника, она решает поживиться итальяшками, благо на улицах Питтсбурга с новой силой разгорелись мафиозные разборки. Первое правило Мари — никогда не заигрывать с едой, второе правило — всегда после трапезы уничтожать нервную систему жертвы. С первым гангстером все прошло гладко, но вот со вторым вышла осечка, и Сэл Мачелли по прозвищу «Акула» (слегка поехавший глава местного итальянского клана) с яростным удивлением проснулся в местном морге. Быстренько осознав свой новый статус, глава гангстеров решил сколотить бессмертную «семью» вампиров, дабы полностью захватить криминальную власть в городе. Задача Мари и ее нового незваного возлюбленного, полицейского, работавшего под прикрытием с мафией, — остановить Сэла. Нетрудно догадаться, что сделать это можно только одним способом — всех порешить...
В этом фильме Лэндис как никогда проявил свой постановочный талант, идеально скомпоновав картину из, казалось бы, трудно состыковывающихся жанров, полную черного юмора, местами абсурдных ситуаций и буквально пропитанную частыми отсылками к классике хоррора. В этом фильме постоянно и везде смотрят черно белые фильмы Хичкока, студии «Хаммер» и классические вампирские постановки с Белой Лугоши в главной роли. Мастерски подобранный актерский состав играет просто великолепно, а фирменная «торговая марка» Лэндиса — мимолетные камео всех уважаемых мастеров кинематографического ужаса весьма забавляют. Так, к примеру, в разных частях фильма в микроскопических ролях опытный глаз может заметить Дарио Ардженто, Фрэнка Оза, Сэма Рэйми и Тома Савини. Я думаю, не стоит говорить о том, что с точки зрения операторской работы все снято мастерски, а вот мастера по гриму и спецэффектам здесь разгулялись просто на славу. Чего только стоят безумные, горящие разноцветным дьявольским огнем глаза вампиров и красочный процесс разрушения тела одного из «новорожденных» детей тьмы под действием солнечного света. Причем все это великолепие происходит под стильный саундтрэк из музыки шестидесятых.
Это очень забавный и интересный фильм, замечательно поставленный прославленным мастером и предоставляющий зрителю практически два часа чистого наслаждения. Картина обязательна к просмотру всеми категориями зрителей вне зависимости от пола и возраста, поверьте — этот фильм того стоит!

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 26/02/2000 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

Мари: Для меня в жизни теперь имеют значение только две вещи — еда и секс. Неделю назад я съела своего последнего любовника, поэтому с тех пор — никакого секса...

Мари: (просматривая газеты с заголовками о мафиозных разборках) Мне было грустно, я была голодна. Мне тогда надо было себя побаловать. И тогда я подумала, а не поживиться ли итальячинкой?

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.5 Голосов: 26

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте