Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»
- Одноглазый Колин Ферт воскресает в трейлере к кинофильму «Kingsman: Золотое кольцо»
- Марго Робби сыграет королеву Елизавету в новейшей исторической драме
- В столице России скончался артист из сериала «Интерны»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

In the Folds of the Flesh / В Складках Плоти (a.k.a. Nelle Pieghe Della Carne, a.k.a. Las Endemoniadas, a.k.a. Libido) (1970)

In the Folds of the Flesh Poster 1 In the Folds of the Flesh Poster 2 In the Folds of the Flesh Poster 3 In the Folds of the Flesh Video Cover 1 In the Folds of the Flesh Video Cover 2
В главных ролях:

Eleonora Rossi Drago

Pier Angeli

Emilio Gutierrez Caba

Fernando Sancho

Alfredo Mayo

Элеонора Росси Драго (Eleonora Rossi Drago) ... Люсиль (Lucille)
Пиер Анжели (Pier Angeli) ... Фалес / Эстер (Falesse / Ester)
Эмилио Гутиеррез Каба (Emilio Gutierrez Caba) ... Колин (Colin)
Фернандо Санчо (Fernando Sancho) ... Паскаль Горриот (Pascal Gorriot)
Альфредо Майо (Alfredo Mayo) ... Андрэ (Andre)
Режиссер:

Sergio Bergonzelli

Серджио Бергонзелли (Sergio Bergonzelli)
Полиция на двух автомобилях гонится за убийцей-рецидивистом на мотоцикле, который, скрываясь от преследователей, становится свидетелем захоронения обезглавленного тела на территории богатого поместья у моря. От правоохранителей преступнику уйти не удается, и через тринадцать лет отсидки он возвращается в это поместье с пистолетом, чтобы потребовать от живших там людей двести тысяч долларов за молчание о жутком преступлении. Мужик, однако, переоценил свои силы, ибо из поместья психованной семейки мало кто выходил живым, хотя суровая рука закона добралась, в итоге, и до его обитателей...
Эту более чем странную испано-итальянскую ко-продукцию некоторые, отчего то, относят к жанру «giallo», хотя никаких атрибутов оного в нем нет. Зато там есть просто крышесносящие повороты сюжета и абсолютно неадекватные персонажи, которые превращают фильм в психованную индийскую мелодраму с инцестом, регулярными убийствами и откровенной шизофренией. Поверьте, сюжетные перипетии индийского кино, по сравнению с этим опусом, просто отдыхают, и под конец ошарашенный зритель уже просто не может воспринимать очередной поворот спокойно, — его либо рвет на части от смеха, либо его челюсть отпадает еще ниже :)
Практически все, за редким исключением, персонажи этой ленты страдают легкими или тяжелыми формами психического расстройства, а безумный монтаж и неожиданный черно-белый флэшбэк с нацистской газовой камерой нарушат психику любого зрителя, отважившегося глянуть на это чудо еврокульта. Чудо, в котором психоделические визуальные образы сочетаются с откровенным китчем, а потрепанные жизнью старлетки отрабатывают очередной копеечный чек, уже не надеясь на международное признание.
Так, этот фильм стал последним в карьере Элеоноры Росси Драго (местами очень похожей тут на Барбару Стил (Barbara Steele)), плюнувшей после него на кино и вышедшей в 73-м замуж за сицилийского миллионера. Почти последним, а если быть точней, то предпоследним, он стал и для бывшей любовницы Джеймса Дина (James Dean) Пиер Анжели, в начале пятидесятых имевшей контракт с MGM и получившей Золотой Глобус как «Most Promising Newcomer» за фильм «Teresa» (1951). Однако в отличие от Элеоноры, которая умерла в 2007-м в возрасте 82-х лет, Пиер решила долго с этим делом не тянуть, и после съемок в sci-fi/horror трэше «Octaman» (1971) год спустя, в возрасте 39-ти лет «овердознулась» барбитуратами...
Барбитуратами, или скорее чем покрепче, баловался, видимо, и режиссер/ко-сценарист этой картины Серджио Бергонзелли, переключившийся вскоре на hardcore porno. Тут же он больше упирал на «сюжет», а не демонстрацию сисек, в результате чего последних тут практически нет, а «сюжет» настолько крышесносящ, что, как я уже сказал чуть выше, индийское кино на его фоне смотрится даже вменяемо. Но ведь именно это мы и любим в еврокульте, — крышесносящую невменяемость, которой в «Складках Плоти», уж поверьте, просто немеряно. Поэтому данный «шедевр» просто необходимо посмотреть всем, кто интересуется итало-испанским жанровым кино того периода и всем поклонникам культа. Ибо это именно он и есть, причем совершенно безумный... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/10/2013 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.0 Голосов: 5

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте