Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Killer Must Kill Again / Убийца Должен Убить Снова (a.k.a. L' Assassino e Costretto ad Uccidere Ancora, a.k.a. The Dark Is Death's Friend) (1975)

The Killer Must Kill Again Poster 1 The Killer Must Kill Again Poster 2 The Killer Must Kill Again Video Cover
В главных ролях:

George Hilton

Antoine Saint-John

Cristina Galbo

Alessio Orano

Eduardo Fajardo

Teresa Velazquez

Джордж Хилтон (George Hilton) ... Джиорджио Маинарди (Giorgio Mainardi)
Антуан Сен-Джон (Antoine Saint-John) ... Убийца (The Killer)
Кристина Гальбо (Cristina Galbo) ... Лаура (Laura)
Алессио Орано (Alessio Orano) ... Лука (Luca)
Эдуардо Фаярдо (Eduardo Fajardo) ... Инспектор полиции (Police Inspector)
Тереса Велазкез (Teresa Velazquez) ... Норма Маинарди (Norma Mainardi)
Режиссер:

Luigi Cozzi

Луиджи Коцци (Luigi Cozzi)
«Убийцу» почему-то упорно относят к жанру «giallo», хотя на самом деле это просто хорошо сделанный триллер. Этот фильм стал полнометражным кинодебютом Луиджи Коцци, писателя, журналиста, большого любителя фантастики и давнего партнера Дарио Ардженто. Именно Ардженто посоветовал продюсерам, среди которых был известный трэшадел Умберто Ленци (Umberto Lenzi), доверить режиссуру этого фильма Коцци, который как раз снял удачный «пилот» для телевизионного хоррор-проекта Дарио. Продюсеры мэтра послушались, и, усадив Луиджи в режиссерское кресло, практически лишили его самостоятельности, навязав всех актеров и композитора. Снимавшийся как «Il Ragno» («Паук»), этот проект по сути дела стал расширенным и переработанным вариантом телевизионной постановки Луиджи, которая, в свою очередь, базировалась на истории известного итальянского писателя Джиорджио Скербаненко (Giorgio Scerbanenco). Для полнометражной ленты, однако, сценарий был полностью переписан, поэтому фильм уже не имеет к работе Джиорджио почти никакого отношения, рассказывая историю о...
...подкаблучнике Джиорджио Маинарди, который стал невольным свидетелем того, как некий убийца в черном избавляется от трупа молодой девушки. Джиорджио заключает с этим человеком сделку, «заказав» ему свою жену, в надежде получить крупное наследство. Все должно было быть обставлено как похищение, и первая часть задания у киллера прошла гладко, но когда он положил труп в багажник своего Мерседеса, и вернулся в дом, чтобы замести следы, его машину угоняет парочка безбашенных юнцов. Убийца, разумеется, бросается в погоню, а хитроумный план Джиорджио начинает трещать по швам...
Личность преступника нам известна с самого начала фильма, поэтому интриги любого джиалло «а кто же является киллером» тут нет и в помине. Нет и большого количества трупов, и стильного насилия — второй основной «фишки» джиалло. Тогда что же тут есть? А есть тут отличные актеры, неплохо закрученный сюжет, компетентная режиссура и стильная кинематография, тоесть фильм является просто качественным триллером, но никак не джиалло. С логикой, конечно, у него есть небольшие проблемы, но так где их нет? Зато картина смотрится с интересом, в меру динамична, и в ней есть немало оригинально выполненных моментов. К примеру то, как смонтировано убийство жены Джиорджио, или параллельный монтаж двух секс-сцен — изнасилования убийцей Кристины Гальбо, и развлечение ее экранного бойфренда с пышногрудой секс-бомбой итальянского кино Феми Бенусси (Femi Benussi). Не смотря на то, что кастинг фильма режиссеру навязали, все до единого приглашенные актеры в своих ролях выглядят очень органично. Уругваец Джордж Хилтон убедителен в роли подкаблучника-мужа, испанец Эдуардо Фаярдо очень хорош в образе прозорливого инспектора полиции, а из француза Антуана Сен-Джона получился замечательный убийца (благодаря не только его актерским дарованиям, но и уникальной внешности)! Душка Кристина Гальбо как всегда мила и сексуальна, бесподобно играя (в частности) жертву изнасилования, а смазливый и голубоглазый Алессио Орано убедителен в образе молодого долба..., эм, раздолбая.
Впечатляющий дебют Луиджи, который, по мнению многих, является его лучшим фильмом, в 1973-м году был представлен цензорам, и те не дали разрешения на его прокат, мотивируя это откровенной связкой секса и насилия. Довольно странное решение, учитывая тот факт, что секс и насилие в картине присутствуют вместе лишь в одном моменте, да и то опосредовано, а куча итальянских лент того периода совмещали эти две темы не менее рьяно. Но как бы там ни было, фильм вышел на экраны кинотеатров лишь в 1975-м, сменив название, и прокатываясь в одной упряжке с другими картинами. Популярность джиалло к тому времени уже шла на убыль, да и «double bill» статус ленты не позволил ей найти широкую дистрибуцию, поэтому денег фильм не сделал, что, впрочем, не помешало Луиджи продолжить свою кинематографическую карьеру. Ознакомиться с этой лентой я советую всем, кто любит стильные и качественные триллеры с отличными актерами и неплохим сюжетом. Ну и поклонникам Луиджи, разумеется, если таковые есть :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 13/11/2006 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.6 Голосов: 64

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте