Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Мультфильм «Босс-молокосос» возглавил русский прокат по результатам выходных
- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Kiss of the Damned / Поцелуй Проклятой (2012)

Kiss of the Damned Poster 1 Kiss of the Damned Poster 2 Kiss of the Damned Poster 3 Kiss of the Damned Poster 4 Kiss of the Damned Video Cover 1 Kiss of the Damned Video Cover 2 Kiss of the Damned Video Cover 3 Kiss of the Damned Video Cover 4
Ее любовь никогда не умрет.
В главных ролях:

Josephine de La Baume

Milo Ventimiglia

Roxane Mesquida

Anna Mouglalis

Джозефин де ла Бауме (Josephine de La Baume) ... Джуна (Djuna)
Майло Вентимиглия (Milo Ventimiglia) ... Паоло (Paolo)
Роксана Мескида (Roxane Mesquida) ... Мими (Mimi)
Анна Муглалис (Anna Mouglalis) ... Зения (Xenia)
Режиссер:

Xan Cassavetes

Зэн Кассаветес (Xan Cassavetes)
Одинокая вампирша Джуна встречает в видеопрокате симпатичного сценариста Паоло, к которому у нее моментально вспыхивают романтические чувства и она его в процессе секса «обращает». Однако вскоре любовная идиллия вампиров проходит тест на прочность, потому что в дом, где жила Джуна с новообращенным любовником, приезжает «перекантоваться» на недельку ее психически неуравновешенная сестра, которая начинает творить беспредел. А значит, в судьбах некоторых людей и нЕлюдей вскоре произойдет крутой поворот...
Если ничего не знать об этой ленте, то во время просмотра у вас будет стойкое ощущение, что это утонченная европейская артхаусная продукция, снятая где-нибудь во Франции на деньги местного фонда кино. На самом же деле из Франции там только три основные актрисы, а все остальное стопроцентно американское, — финансирование («независимое»), локации (фешенебельный особняк в Коннектикуте, а также грязные нью-йоркские улицы), несколько актеров, включая исполнителя роли Паоло, Майло Вентимиглию, и, разумеется, сценарист и режиссер Зэн Кассаветес. Точнее, сценаристкА и режиссершА, одна из многочисленных и действительно талантливых отпрысков знаменитой кинематографической династии Кассаветесов, для которой «Kiss of the Damned» стал полнометражным режиссерским дебютом.
В него она вложила не только все свои знания и очевидные таланты, но и откровенную любовь к европейскому кино семидесятых, которому она не просто подражает, но творчески перерабатывает. И получается у нее это идеально, потому что, как я уже отметил выше, если не знать кто, когда и где этот фильм снял, то во время просмотра создается стойкое ощущение, что смотришь европейский вампирский артхаус, а-ля «Дочери Тьмы» («Daughters of Darkness», 1971), снятый тогда же, только на современное цифровое оборудование :) Снятый, при этом, просто роскошно, со стильной ультраширокой (2.40:1) кинематографией, плавными движениями камеры, долгими проездами и интересными ракурсами. Для «полного погружения в семидесятые» Зэн даже хотела полностью передублировать свою ленту в постпродакшене, как снимались почти все европейские фильмы того времени, но в последний момент передумала, оставив на месте все акценты и снабдив свой фильм замечательной подборкой разнообразной музыки, от спокойной, до весьма агрессивной.
Сюжет в подобных фильмах, как вы понимаете, не играет большого значения. В них важен стиль и атмосфера, а с этим в «Поцелуе» все в полном порядке. В картине очень тонко передана атмосфера сентиментального одиночества, отчаяния и меланхолии, вперемешку с животной страстью и желанием просто быть счастливой, — того, чего не хватает и многим людям, не говоря уже о вампирах. Вынужденных вести в самом прямом смысле слова закрытый образ жизни, в котором некоторые из них находят прелесть и буржуазную элитарность, а другие тихонько страдают за тяжелыми портьерами, пытаясь подавить в себе животные инстинкты и находя отдушину в старых черно белых лентах про любовь. Вообще, идея пригласить на главные женские роли француженок, с моей точки зрения, оказалась очень удачной, ибо они привнесли в картину не только местами довольно сильный акцент, но также обширный культурный багаж и сентиментальность «старой Европы», креативная элита которой всегда была богата на разнообразные рефлексии. Так же и здесь, одна из героинь активно рефлексирует, другая ей завидует и одновременно ревнует, а третья безрезультатно пытается совладать со своими желаниями и сохранить, помимо прочего, лицо.
При этом в картине немало реальной романтики, которая перемежается весьма откровенным животным сексом и немногочисленными кровопусканиями. Немногочисленными потому, что акцент здесь ставится совсем на другом, не на крови, а на психологии, чувствах и взаимоотношениях. То бишь на том, про что так любят снимать европейцы и не особо любят смотреть американцы. Во всяком случае массовая публика, которая этот фильм, впрочем, в кино так и не увидела, ибо в Штатах он прокатился всего лишь по семи экранам, собрав с них за месяц смехотворные $14,752. Зато его заметили на многочисленных (исключительно, кстати, европейских ;)) фестивалях, где Зэн Кассаветес не только получила множество номинаций, но и выиграла Grand Jury Prize на Strasbourg Film Festival. Инвесторы в ее полнометражный дебют я тоже, думаю, в накладе не остались, ибо стоил он наверняка не дорого, а для «фестивального кино» есть свой особый рынок, где также можно делать деньги. Не мегамиллионы, разумеется, но на хлеб с маслом хватает. И с шампанским. И с икрой... ;)
Посмотреть «Поцелуй Проклятой» я рекомендую всем, кому нравятся стильные и атмосферные европейские артхаусные фильмы про вампиров и человеческие взаимоотношения, а также сентиментально-романтическим женщинам. А вот любителям «кровищи» он наверняка не понравится...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 02/10/2015 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.9 Голосов: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте