Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»
- Одноглазый Колин Ферт воскресает в трейлере к кинофильму «Kingsman: Золотое кольцо»
- Марго Робби сыграет королеву Елизавету в новейшей исторической драме
- В столице России скончался артист из сериала «Интерны»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Kiss / Поцелуй (1988)

The Kiss Poster 1 The Kiss Poster 2 The Kiss Video Cover 1 The Kiss Video Cover 2 The Kiss Video Cover 3
Не делай этого с закрытыми глазами.
У тети Фелис оказался грязный способ показать свою привязанность...
В главных ролях:

Joanna Pacula

Meredith Salenger

Mimi Kuzyk

Nicholas Kilbertus

Джоанна Пакула (Joanna Pacula) ... Фелис (Felice)
Мередит Сэлинджер (Meredith Salenger) ... Эми (Amy)
Мими Кузик (Mimi Kuzyk) ... Бренда (Brenda)
Николас Килбертус (Nicholas Kilbertus) ... Джек (Jack)
Режиссер:

Pen Densham

Пен Деншам (Pen Densham)
Жили-были в Африке две сестрички-невелички, и вот одну из них добрый американский папа отправляет с мамочкой домой в поезде. В купе происходят странные события, после которых обезображенный труп мамочки остается в вагоне, а на перрон девочка Фелис сходит уже совершенно другим человеком... Проходит двадцать пять лет, и уже в Америке сестра Фелис, мать очаровательной девушки Эми, внезапно погибает, оставляя дочь и мужа безутешными. А вскоре появляется и сама Фелис, ныне известная фотомодель, решившая чуть скрасить безутешным родственникам горечь утраты. Эми, однако, чувствует в тетушке «что-то не то», но папашка и слышать ничего не желает, охмуренный женскими чарами Фелис. Однако вскоре начинают гибнуть друзья Эми, и странная тетушка явно имеет к этому отношение...
Данный фильм довольно сложен для оценки и категоризации. С одной стороны, это тотальная сценарная идиотия, с банальными персонажами и абсолютно дебильными ситуациями, с другой — кой-какие известные актеры и не сказать, чтобы уж совсем трагическая режиссура. Жанр фильма вроде бы как ужасы, но этих самых «ужасов» там кот наплакал, да и выглядят они просто смехотворно, с топорно сделанными эффектами и хреновым монтажом, а большую часть времени фильма занимают непонятные потуги сценариста изобразить на экране «развитие семейных отношений между отцом и дочерью в трудный период их жизни». Из-за показа этих самых «отношений» первые пятьдесят минут фильма ничего существенного на экране вообще не происходит, что вгоняет зрителя в неимоверную скуку. Потом, правда, дела начинают идти помаленьку, но в таком идиотском и предсказуемом русле, что впору хвататься за голову сценариста и стучать ею об письменный стол — глядишь, вся дурь из нее и вылетит.
Не обладая никакими творческими и техническими достоинствами, фильм этот был снят по-быстрому и задешево в Канаде, на излете золотой эры хоррор-бума восьмидесятых, но так как производством занималась серьезная контора TriStar Pictures, то в картине можно наблюдать кой-каких «звездочек» американского кино. Речь, в первую очередь, идет о польской эмигрантке и фотомодели Джоанне Пакуле, которая после своей иммиграции в Штаты в начале восьмидесятых довольно быстро сделала карьеру в кино и на телевидении (в немалой степени благодаря протекции Романа Полански). А во вторую очередь, речь идет об очень симпатичной девушке с ангельским личиком, божественной фигурой и суперпривлекательной грудью — Мередит Сэлинджер, которая также сделала неплохую теле- и кинокарьеру, но которая, к сожалению, на протяжении всего фильма так ни разу и не обнажила свои божественные груди :) «Отдувалась» за нее полячка Пакула, но так как смотреть у нее там особенно не на что, то можно записать данный факт как еще одно разочарование от данного проекта. Все-таки Мередит во время съемок уже было восемнадцать, могли бы хоть полсиськи показать... Хмм, ну да ладно, нет так нет — поговорим тогда о режиссере :) А что режиссер? Пен Деншам явно обладает куда более существенными талантами продюсера, нежели режиссера, и, видимо, поняв это, в своей дальнейшей деятельности он сконцентрировался на продюсировании и написании сценариев, хотя и в режиссерское кресло после «Поцелуя» еще пару раз садился. Режиссура в этом фильме не сказать, чтобы ужасная, скорее, ее там попросту нет, и отданный на откуп монтажеру материал получился либо просто «никаким», либо чистой идиотией, что особенно заметно на немногочисленных сценах смертей и в грандиозном по своей вселенской тупости финале. Пен, видимо, в монтажную вообще не заглядывал, да и на площадке, небось, все больше развлекался в трейлере с симпатичными статистками, нежели управлял съемочным процессом, но оставим это на его совести :)
Итак, что мы имеем «в сухом остатке»? По сути дела, ничего, — идиотскую историю с плохими спецэффектами, хреновым монтажом и никакой режиссурой. Ну и симпатяжку Мередит, соблазняющую нас своими прелестями в сексуальном белом купальнике, но на экране так ни разу и не обнажившуюся. Обидно... ;(

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 22/11/2005 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.2 Голосов: 56

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте