Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Let Sleeping Corpses Lie / Не Тревожьте Сон Мертвых (a.k.a. Breakfast at the Manchester Morgue, a.k.a. Don't Open the Window, a.k.a. Non Si Deve Profanare Il Sonno Dei Morti, a.k.a. The Living Dead at Manchester Morgue, a.k.a. No profanar el sueno de los muertos, a.k.a. Zombi 3) (1974)

Let Sleeping Corpses Lie Poster 1 Let Sleeping Corpses Lie Poster 2 Let Sleeping Corpses Lie Poster 3 Let Sleeping Corpses Lie Poster 4 Let Sleeping Corpses Lie Poster 5 Let Sleeping Corpses Lie Poster 6 Let Sleeping Corpses Lie Poster 7 Let Sleeping Corpses Lie Poster 8 Let Sleeping Corpses Lie Video Cover 1 Let Sleeping Corpses Lie Video Cover 2 Let Sleeping Corpses Lie Video Cover 3
Чтобы не упасть в обморок, повторяйте: это всего лишь фильм... это всего лишь фильм... фильм...
Они испортили землю, и теперь поплатятся за это.
Что бы это ни было там, на улице, оно ждет тебя!
В главных ролях:

Cristina Galbo

Ray Lovelock

Arthur Kennedy

Aldo Massasso

Кристина Гальбо (Cristina Galbo) ... Эдна (Edna)
Рэй Лавлок (Ray Lovelock) ... Джордж (George)
Артур Кеннеди (Arthur Kennedy) ... Инспектор (The Inspector)
Альдо Массасо (Aldo Massasso) ... Кинзи (Kinsey)
Режиссер:

Jorge Grau

Хорхе Грау (Jorge Grau)
К сожалению, весьма немногие знают этот фильм, несмотря на то, что он, пожалуй, является лучшим фильмом о зомби, снятым во временном промежутке между ромеровской классикой, «Ночью Живых Мертвецов», (1968) и ромеровским же «Рассветом мертвых» 1978 года.
Англия. Экологические проблемы наступают со всех сторон, в городе от автомобильных выхлопов и промышленных выбросов просто не продохнуть. Подышать свежим воздухом можно только в деревне. Владелец антикварного магазинчика Джордж на выходные оправляется за город, дабы продать один из экземпляров своей коллекции заказчику. Однако в пути его настигает неожиданная неприятность — молодая женщина на автозаправке по неосторожности сбивает его мотоцикл, в результате чего Джордж остается без средства передвижения. Приняв помощь этой женщины и сев в ее машину, он, теперь уже с очаровательной спутницей, отправляется дальше, по пути заезжая на ферму к ее сестре, где несколькими минутами раньше произошло убийство... Полиция подозревает сестру молодой женщины и Джорджа, но та утверждает, что убийство было совершено местным пьянчугой, который... умер неделю назад. Естественно, «крутого» полицейского инспектора такое объяснение не устраивает, а Джордж, видя что дело принимает для них плохой оборот, пытается самостоятельно разобраться в происходящем. И это ему удается. Оказывается, причиной всех бед является новая экспериментальная установка, уничтожающая насекомых при помощи радиации, которая испытывается на близлежащих полях. Эффект ее действия сказался не только на примитивных насекомых, но и на недавно умерших людях, трупы которых внезапно стали пробуждаться к жизни...
Действие фильма происходит в английской глубинке, и, подражая размеренному ритму существования деревни, развитие сюжета в фильме также идет неторопливо. (Зато все рассказывается обстоятельно и подробно.) Камера не упускает ни одной мало-мальски важной детали, и когда действие доходит до показа, собственно, живых трупов и их действий (проще говоря, кровавой бойни), то будьте уверены, что все подано на экране весьма и весьма реалистично (недаром режиссер, готовясь к съемкам картины, месяцами просиживал над учебниками по судебной медицине). На самом деле, сцен насилия и жестокости в этом фильме (по сравнению со многими другими представителями жанра) не так уж и много, но те, что есть, весьма впечатляют и запоминаются надолго. Пожалуй, самая заменитая сцена этой картины (которая во многих странах была просто целиком вырезана) — когда зомби, окружив молоденькую медсестричку, оторвали ей грудь и выдрали кишки. Сниматься в этой сцене специально пригласили хорошую подругу режиссера, у которой была очень маленькая грудь, благодаря чему и можно было добиться подобного эффекта с помощью специального грима. Вообще все, что касается трупов и их грима, как я уже говорил, в фильме сделано на высшем уровне — каждый индивидуальный мертвец сохраняет тот вид, в котором он умер. К примеру, утопший пьянчуга, который появляется в фильме первым, постоянно ходит мокрый с синим лицом, будто только что из воды; старуха, явно умершая на больничной койке, — с растрепанными волосами и землисто-серым лицом и т. п. Также у зомби из этого фильма несколько иная концепция, нежели мы привыкли наблюдать у Ромеро, и если во всей ромеровской трилогии зомби можно было «убить» выстрелом в голову (уничтожив мозг), да и передвигались они очень медленно и были слабыми, то с мертвецами в этом фильме уже так просто не повоюешь — уничтожить их можно лишь огнем, а сами трупы отличаются весьма недюжинной силой, намного большей, чем у среднего человека — это реально весьма опасные и кровожадные создания...
Больших звезд в этом фильме, вы, конечно же, не встретите, за исключением одной — Артура Кеннеди, в прошлом весьма знаменитого актера у себя на родине, в Штатах, а потом, как это часто бывает, сдавшего свои позиции и работавшего в Европе, где ему предлагали роли в фильмах лишь для того, чтобы иметь «международную звезду» в титрах и придать вес всему фильму в целом. Надо признать, что со своей ролью озлобленного на всех и вся инспектора полиции он здесь справился блестяще, создав на экране весьма и весьма неприятный образ. Но и остальные актеры, пусть и не столь известные, тоже не подкачали, вполне правдоподобно и натуралистично (это касается зомби) сыгравшие своих персонажей — в плане актерской игры придраться тут не к чему. Но не к чему придраться и во всех остальных планах — вся продукция в целом выполнена на высоте, а это и замечательная работа оператора, передавшего красу сельской Англии, и отличная, что называется, «под настроение», музыка, и жуткие, зловещие звуковые эффекты, и замечательный грим. Ну и конечно, отличная работа режиссера. Все это вместе сделало данный фильм одним из лучших образчиков жанра.
Если вы являетесь большим поклонником фильмов ужасов, а особенно фильмов «про зомби», то данная картина просто необходима в вашей коллекции. Но также она не разочаруют и простых киноманов, ведь это просто очень грамотный, «крепко сколоченный» и интересный фильм, который вполне выдерживает критику и будучи рассмотренным «вне рамок жанра». Одним словом, весьма достойная продукция испанской кинофабрики ужасов — рекомендуется к просмотру.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 02/09/2001 | Комментарии (4)

Памятные цитаты:

Инспектор: Я хотел бы, чтобы ты снова вернулся к жизни, ублюдок. Тогда я смогу убить тебя еще раз!

Джордж: Послушай, дорогуша, мертвые не ходят, они ходят, пожалуй, лишь в очень дешевых книжонках!

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.7 Голосов: 80

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте