На вечеринке по случаю презентации новых духов молодой человек видит рекламный плакат с изображением заброшенного замка, который пробуждает в нем смутные детские воспоминания о прекрасной девушке, одетой во все белое, и ночи, которую он провел рядом с ней именно в том самом месте, изображенном на фотографии. Однако выяснить месторасположение замка оказалось непростой и даже опасной задачей, ибо в поисках ответов на интересующие его вопросы мужчина не только по незнанию освободил из склепа четырех вампирш, но и чуть не стал жертвой наемного убийцы. Да и его собственная мать, явно чего-то недоговаривая, упекла сынишку в психиатрическую лечебницу, из которой, впрочем, вампирши помогли ему сбежать. Выяснив, в конечном итоге, где находится старый замок, молодой человек нашел там не только ответы на все свои вопросы, но и вечную любовь...

"Кровавые Губы", с моей точки зрения, далеко не лучший фильм Роллена, хотя сам он считает эту историю и сценарий, написанный им совместно с исполнителем главной роли Жан-Лу Филиппом, лучшим в своей карьере. Сценарий то, может, был и хорошим, но вот его реализация явно подкачала, хотя частично это можно списать на трудности производства картины, финансировать которую в самый последний момент отказался один из продюсеров. В результате этого сценарий пришлось срочно переработать, а вместо четырех недель на съемки у Роллена было всего три. Да и вместо привычной ему съемочной группы работать пришлось с другим коллективом, который с полуслова режиссера уже не понимал, что, разумеется, отразилось на конечном продукте.

Продукте, смотреть который скучновато даже "подготовленному" зрителю, чего уж говорить об обычных людях, которые наверняка выключат фильм уже минуте на двадцатой. Ибо вся лента, по сути дела, является невнятной чередой довольно слабо связанных друг с другом мизансцен и изнуряющей беготни Фредерика сначала по ночному Парижу, а потом и по развалинам древнего замка. Конечно, это все можно интерпретировать как разрозненную мозаику ночных кошмаров главного героя, наложенных на смутные детские переживания и желание найти ту самую девушку, в которую он некогда влюбился. Но, если честно, все это будет притянуто за уши, ибо создать нужную атмосферу для такой интерпретации у Роллена не получилось, в чем немаловажную роль сыграл откровенно маленький бюджет и урезанный съемочный период, вынуждавший снимать быстро и без качественного освещения. А еще без качественных актеров, ибо "настоящими актерами" в картине являются лишь Жан-Лу Филипп и сексапильная богиня Анни Бель, да и тем в кадре, по большому счету, делать нечего. В то время как все остальные, это старые знакомые Роллена, включая симпатичных молоденьких двойняшек, да он сам, в роли первой жертвы вампирш на кладбище. "Деревянная" игра всех этих людей, к сожалению, серьезно портит впечатление даже от самых продуманных мизансцен, которых в картине и так то не много, а хреновые ночные съемки местами делают просмотр ленты просто невозможным из-за того, что на экране элементарно почти ничего не видно :)

В самом конце, впрочем, появляется не только знаменитый ролленовский пляж, но и его фирменная сентиментальность вперемешку с темно-романтической поэзией, но спасти всю ленту, к сожалению, они уже не в состоянии. Смотреть "Lips of Blood" можно порекомендовать лишь преданным поклонникам Жана Роллена и его потусторонних историй с сисястыми вампиршами, потому что остальные зрители вряд ли досмотрят ее даже до середины :)