Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Love Me Deadly / Люби Меня Смертельно (a.k.a. Secrets of the Death Room, a.k.a. La Necrofila) (1973)

Love Me Deadly Poster 1 Love Me Deadly Poster 2 Love Me Deadly Video Cover
Самая шокирующая оккультная церемония из когда либо показанных на экране!
Она одержима демонами!
Замогильный голод!
ВНИМАНИЕ! Это самый странный, самый неестественный союз между живыми и мертвыми!
Линдсэй 18. Она приходит к папочке каждую ночь.
Папочка — обнаженный труп на столе морга!
В главных ролях:

Mary Charlotte Wilcox

Lyle Waggoner

Christopher Stone

Timothy Scott

Мэри Шарлот Уилкокс (Mary Charlotte Wilcox) ... Линдсэй Финч (Lindsay Finch)
Лайл Вэггонер (Lyle Waggoner) ... Алекс Мартин (Alex Martin)
Кристофер Стоун (Christopher Stone) ... Вэйд Фэрроу (Wade Farrow)
Тимоти Скотт (Timothy Scott) ... Фред МакСвини (Fred McSweeney)
Режиссер:

Jacques Lacerte

Жак Ласерт (Jacques Lacerte)
Безвременная смерть любимого папочки навсегда изменила детскую психику Линдсэй, поэтому уже во взрослом возрасте ее привлекали не только «мужчины постарше», но еще и мертвые... Девушка штудировала газеты на предмет некрологов и ходила на похороны мужчин лет 35-40, где ее заприметил работник одного из моргов, предложив вступить в их тесный «кружок некрофилов». И Линдсэй вступила, не переставая, впрочем, встречаться с живыми мужчинами, которым она, разумеется, «не давала», вводя их в непередаваемый ступор. Особенно, как вы понимаете, удивлялся подобному поведению девушки ее новоиспеченный муж Алекс, за которого она вышла исключительно из-за его внешнего сходства с покойным папочкой. При этом все особо любопытные мужчины Линдсэй плохо кончали, и Алекс не стал исключением...
Скажу сразу, это очень странный фильм. В том смысле, что я еще ни разу не видел столь необычного переплетения «мыльной» любовной мелодрамы и довольно реалистичного некрофилического хоррора. Более того, несмотря на весьма скромный даже по меркам того времени бюджет, чуть больше сорока тысяч долларов, картина вполне неплохо снята и сыграна не только «no name» актерами, но и кое-кем с именами. Например, в ней участвует Кристофер Стоун, ставший известным, правда, чуть позже, или телевизионная звезда Лайл Вэггонер. Да и симпатичная исполнительница главной роли, Мэри Шарлот Уилкокс, к тому времени была относительно известна, в конце шестидесятых активно снимаясь на телевидении и переключившись на кино в начале семидесятых.
Собственно, на очень неплохой игре Мэри, которой удалось довольно внятно передать на экране сумятицу переживаний и тотальную фрустрацию главной героини, и держится полфильма. Ее экранные партнеры, впрочем, тоже неплохи, особенно Тимоти Скотт, сыгравший «предводителя» секретного кружка некрофилов. Но хорошие актеры, как я уже отметил, это полдела, а другая половина фильма обычно держится на крепкой режиссуре и грамотном техническом исполнении. А вот с этим у картины есть проблемы. Не с режиссурой, тут все ровно, хотя и без особенных прикрас, а с техническим исполнением. Выражается это, в первую очередь, в эпизодах с недостаточным освещением и потерянным фокусом. Таковых не много, но они есть, и это сразу бросается в глаза. Еще туда же бросается местами не очень хороший монтаж, за который отвечал шестидесятилетний старпер Лео Шреве (Leo H. Shreve), для которого это был последний фильм в карьере. Впрочем, это еще не самый плохой вариант, потому что для некоторых этот фильм стал первым И последним :) Например, для его режиссера и сценариста Жака Ласерта, или оператора Дэвида Аарона (David Aaron). Причем если по поводу второго все, в принципе, понятно, то к режиссуре Жака лично у меня больших претензий нет, и очень странно, что он не смог продолжить свою карьеру в Голливуде после объективно неплохого, хоть и довольно странного, продукта.
Продукта, в котором есть много удивительной женской психологии и мелодрамы вперемешку с обнаженкой и некрофилией. А это значит, его надо всем нам посмотреть. Всем нам, в смысле, жанровым фанатам, кроме меня, потому что я то его уже посмотрел, чего и вам рекомендую сделать... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 12/08/2013 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.9 Голосов: 7

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте