Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Lovely Molly / Крошка Молли (2011)

Lovely Molly Poster 1 Lovely Molly Poster 2 Lovely Molly Video Cover
В главных ролях:

Alexandra Holden

Johnny Lewis

Gretchen Lodge

Александра Холден (Alexandra Holden) ... Ханна (Hannah)
Джонни Льюис (Johnny Lewis) ... Тим (Tim)
Гретчен Лодж (Gretchen Lodge) ... Молли (Molly)
Режиссер:

Eduardo Sanchez

Эдуардо Санчез (Eduardo Sanchez)
Прогремев по всему миру с независимым низкобюджетным (60 тысяч долларов), да еще и снятым на видео, мегахитом «The Blair Witch Project» (1999) и заработав на нем кучу бабла, Эдуардо Санчез решил не «продаваться Голливуду» и просто прожигать свалившиеся ему на голову тонны «зелени», иногда пописывая сценарии и снимая по ним с корешами никому неизвестные, кроме, наверное, стойких фанатов, фильмы «Altered» (2006), «Seventh Moon» (2008) и «ParaAbnormal» (2009). Но к концу первого десятилетия «нулевых» бабчелки, видимо, стали исчезать с банковского счета Санчеза быстрее обычного (семья ведь, дети, сами понимаете ;)), а значит пришла пора его пополнить и снять фильм в знакомом ему жанре «POV-horror», все так же бытовой камерой и дешево...
Ну, дешево, конечно, относительно, ибо за двенадцать лет с момента выхода «Ведьмы из Блэр» инфляция скакнула сильно даже в Штатах и за 60 тысяч там теперь можно лишь порнуху снять, и то не лучшего пошиба, поэтому на съемки «Крошки Молли» из своего кармана концессионеры отслюнявили аж миллион. Да и снимали, слава богу, уже не все дешевой бытовой камерой, а лишь «POV» моменты, которых в картине чуть меньше половины, а остальное все снимали профессиональными цифровыми камерами RED. Правда, все в том же «cinema verite» стиле с руки, но без особых дерганий. Замиксовать «реальные съемки» с «профессиональными», кстати, было неплохой идеей, ибо хотя подобных лент в последнее время понавыпускали массу, в таком ключе из них не снята ни одна, что хоть немного выделяет фильм Санчеза из сонма ему подобных.
Неплох тут, в принципе, и сюжет, рассказывающий о жизни провинциальных молодоженов класса «american white trash», — бывшей наркоманки Молли, работающей в супермаркете уборщицей, и дальнобойщика Тима, которые переехали в фамильный дом Молли ради экономии бабла. Ведь американские уборщицы и дальнобойщики не только собственную жилплощадь себе позволить не могут, но даже страховку. Однако отчий дом, как это водится, хранил в себе жуткие тайны, что вылилось сначала в неадекватное поведение Молли, а потом и в насилие. Но виновата ли была в этом сама Молли, или ее тело поработил злой дух?
Однозначных ответов нам фильм не дает, что хоть и не ново, но грамотно. Вообще, вся лента сделана очень грамотно, ибо простыми методами весьма неплохо нагнетает вязкую атмосферу бессонного безумия и страха, когда зритель вместе с главной героиней ожидает нечто ужасное, не видя, а лишь ощущая его. Большую роль в этом, разумеется, играет sound design, который здесь на высоте, равно как на высоте и актерская работа очевидно талантливой дебютантки Гретчен Лодж, не постеснявшейся не только довольно часто и весьма откровенно обнажить свое молодое тело, но и израненную душу героини. Героини, сочувствие к которой перемежается отвращением, а страх — любопытством, полностью кинематографистами не удовлетворенным. Они, впрочем, понимают, что зрителю нужны хоть какие-то ответы, и дают их, запутывая часть аудитории еще больше, а другой дав возможность воскликнуть «я так и думал!». Всем сестрам по серьгам, одним словом, но никому по золотым, ибо, несмотря на общее качество постановки, во время просмотра не покидает ощущение того, что «где то я это все уже видел». Причем видел совсем недавно и в больших количествах.
Это, видимо, понимали и крупные дистрибьюторы, не купившиеся на имя Эдуардо Санчеза, который вынужден был продать свой фильм хотя и не сказать чтобы маленькому, но вовсе не театральному, а видеодистрибьютору Image Entertainment. Который, в свою очередь, выкатил картину в Штатах аж на ПЯТЬ экранов, собрав с них ЦЕЛЫХ $18,464! С международным прокатом у фильма ситуация аналогичная и в кино его могут посмотреть лишь жители Англии, Ирландии и матушки России, где лента так же демонстрируется без особой помпы и рекламной кампании. Да и смотреть ее в кино, положа руку на сердце, совсем не обязательно, ибо фильм наполовину же «home video», в котором, тем не менее, есть несколько довольно мощных моментов и неплохая атмосфера. Посмотреть его, конечно, стоит, хотя бы ради замечательной игры госпожи Лодж, но откровений от него не ждите.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 07/07/2012 | Комментарии (5)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.1 Голосов: 15

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте