Безвременная смерть любимого папочки навсегда изменила детскую психику Линдсэй, поэтому уже во взрослом возрасте ее привлекали не только "мужчины постарше", но еще и мертвые... Девушка штудировала газеты на предмет некрологов и ходила на похороны мужчин лет 35-40, где ее заприметил работник одного из моргов, предложив вступить в их тесный "кружок некрофилов". И Линдсэй вступила, не переставая, впрочем, встречаться с живыми мужчинами, которым она, разумеется, "не давала", вводя их в непередаваемый ступор. Особенно, как вы понимаете, удивлялся подобному поведению девушки ее новоиспеченный муж Алекс, за которого она вышла исключительно из-за его внешнего сходства с покойным папочкой. Особо любопытные мужчины Линдсэй, впрочем, все плохо кончали, и Алекс не стал исключением...

Скажу сразу, это очень странный фильм. В том смысле, что я еще ни разу не видел столь необычного переплетения "мыльной" любовной мелодрамы и довольно реалистичного некрофилического хоррора. Более того, несмотря на весьма скромный даже по меркам того времени бюджет, чуть больше сорока тысяч долларов, картина вполне неплохо снята и сыграна не только "no name" актерами, но и кое-кем с именами. Например, в ней участвует Кристофер Стоун, ставший известным, правда, чуть позже, или телевизионная звезда Лайл Вэггонер. Да и симпатичная исполнительница главной роли, Мэри Шарлот Уилкокс, к тому времени была относительно известна, в конце шестидесятых активно снимаясь на телевидении и переключившись на кино в начале семидесятых.

Собственно, на очень неплохой игре Мэри, которой удалось довольно внятно передать на экране сумятицу переживаний и тотальную фрустрацию главной героини, и держится полфильма. Ее экранные партнеры, впрочем, тоже неплохи, особенно Тимоти Скотт, сыгравший "предводителя" секретного кружка некрофилов. Но хорошие актеры, как я уже отметил, это полдела, а другая половина фильма обычно держится на крепкой режиссуре и грамотном техническом исполнении. А вот с этим у картины есть проблемы. Не с режиссурой, тут все ровно, хотя и без особенных прикрас, а с техническим исполнением. Выражается это, в первую очередь, в эпизодах с недостаточным освещением и потерянным фокусом. Таковых не много, но они есть, и это сразу бросается в глаза. Еще туда же бросается местами не очень хороший монтаж, за который отвечал шестидесятилетний старпер Лео Шреве (Leo H. Shreve), для которого это был последний фильм в карьере. Впрочем, это еще не самый плохой вариант, потому что для некоторых этот фильм стал первым И последним :) Например, для его режиссера и сценариста Жака Ласерта, или оператора Дэвида Аарона (David Aaron). Причем если по поводу второго все, в принципе, понятно, то к режиссуре Жака лично у меня больших претензий нет, и очень странно, что он не смог продолжить свою карьеру в Голливуде после объективно неплохого, хоть и довольно странного, продукта.

Продукта, в котором есть много удивительной женской психологии и мелодрамы вперемешку с обнаженкой и некрофилией. А это значит, его надо всем нам посмотреть. Всем нам, в смысле, жанровым фанатам, кроме меня, потому что я то его уже посмотрел, чего и вам рекомендую сделать... ;)