Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В столице России пройдет выставка машин из фильма «Форсаж»
- Кантемир Балагов получил приз Каннского фестиваля за фильм «Теснота»
- Фонд кино снова получит 3 млрд руб. от Минкульта
- В web-сети размещен трейлер «Бэтмена и Харли Квинн»
- Том Круз сказал , когда начнутся съемки сиквела «Лучшего стрелка»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Macumba Sexual / Сексуальный Макумба (1983)

Macumba Sexual Video Cover
В главных ролях:

Ajita Wilson

Lina Romay

Antonio Mayans

Аджита Вилсон (Ajita Wilson) ... Принцесса Обонго (Princess Obongo)
Лина Ромэй (Lina Romay) ... Элис Брукс (Alice Brooks)
Антонио Маянс (Antonio Mayans) ... Муж Элис (Novio de Alice)
Режиссер:

Jesus Franco

Джесс Франко (Jesus Franco)
«Macumba Sexual», пожалуй, является одним из самых шизофренических фильмов Франко с участием культовой транссексуалки Аджиты Вилсон, уже готовой к тому времени перескочить из эротической в порнографическую продукцию. «Макумба», в этом смысле, тоже снята Джессом уже «на грани», и хотя стопроцентного хардкора в этом фильме, разумеется, нет, но некоторые сцены весьма близки к этому...
Элис Брукс, американского агента по недвижимости, во время отпуска постоянно мучают кошмары с участием высокой темнокожей женщины Тары и двух ее рабов. Просыпаясь в поту, женщина ищет утешения в объятиях супруга-писателя, работающего над очередной «нетленкой», а вскоре ее отдых прерывает звонок босса, который просит Элис отправиться на соседний остров в поместье принцессы Обонга, которая желает прикупить американский особняк. Соблазненная большими процентами от сделки, Элис отправляется к принцессе, оказавшейся женщиной из ее снов, события которых стали проникать в реальность...
Снимая на своих любимых Канарских островах, а если быть точнее, то на самом крупном острове архипелага, Gran Canaria, Франко снова активно утилизировал «местный колорит» в виде пустующих в межсезонье отелей, высоких песчаных дюн, кособоких глинобитных построек островитян и живописной пристани для яхт. Доверив камеру Хуану Солеру (Juan Soler), на этой ленте Франко выступил «всего лишь» в качестве сценариста, режиссера, композитора, монтажера и актера, сыграв обычную для себя роль полоумного эротоманствующего идиота. По причине того что камера на этот раз была не в мозолистых руках Джесса, кинематография у фильма получилась «очень даже ничего», с красивыми панорамами и без перебора по части «зумов». Они здесь, конечно, тоже присутствуют, но в количествах намного меньших, чем если бы картину снимал сам Франко, и это, разумеется, большой плюс. А вот все остальное в этой ленте — сплошные минусы.
Во-первых, как это часто водится у Франко, сюжет «Макумбы» исключительно маразматичен, а его реализация, — идиотически-шизофренична, с присутствием особенно смачных моментов, которые ничего, кроме гомерического хохота вызывать не могут. К примеру, совершенно непонятно чего так истерически пугается в своих «кошмарах» Лина Ромэй, когда там ничего почти не происходит. Но нет, при виде симпатяжки Аджиты Лина, отчего то, начинает сильно напрягаться, а когда ее взгляд падает на убогую африканскую поделку, отдаленно напоминающую петушка с торчащим тонким членом, то начинает дико истерить :) Во-вторых, все технические аспекты продукции, не смотря на неплохую кинематографию, как обычно оставляют желать лучшего. Особенно в этом смысле радует поразительный в своей наивности монтаж, вроде эпизода, когда Лина входит в одноэтажную глинобитную хибару, расположенную в дюнах, и неожиданно оказывается в лобби большого отеля, расположенного на побережье, лоджии номеров которого по размеру чуть ли не больше, чем тот сарай, в который она секунду назад вошла. Причем сопровождают все это безобразие музыкальные freestyle импровизации Франко, которые, как говорится, «ни к селу, ни к городу».
Еще одна серьезная проблема этой ленты Джесса, являющейся, по сути дела, своеобразным ремейком его же фильма 1971-го года «Vampiros Lesbos», — эротизм. Точнее, полное отсутствие оного, ибо многочисленные сцены извиваний Лины на узкой постели гостиничного номера, или групповушка с участием силиконовосисечной Аджиты, двух ее «рабов» и Антонио Маянса с маленьким висячим члеником не может вызвать ничего, кроме саркастической ухмылки. И то, лишь при условии того, что вас этот маразм развеселит, а ведь может же еще и раздражать... Раздражать, к примеру, откровенно претенциозными попытками завернуть отсутствие идей и сносного бюджета в оболочку «фильма мистификации», где все события являются «обманками», не тем, что есть на самом деле. Выглядит это все, надо сказать, довольно беспомощно и нелепо, а совершенно неэротический «эротизм» убивает последнее, на что могла бы претендовать эта лента, — на поднятие ... нет, совсем не того, о чем вы подумали, а настроения... ;) Хотя нет, соврал, ибо просмотр «Макумбы» (а именно таким было оригинальное название фильма, в которое «Sexual» добавил уже дистрибьютор, к неудовольствию Франко) действительно может поднять вам настроение своим откровенным низкобюджетным кретинизмом и несколькими «WTF?!» сценами, но только если вы являетесь фанатом евротрэша, ибо «простой» зритель, скорее всего, в раздражении выключит фильм минуте на двадцатой. С другой стороны, простой зритель эту ленту вообще вряд ли увидит, поэтому ее аудитория будет состоять из людей хоть чуточку «продвинутых», а значит у «Макумбы» есть пусть небольшой, но шанс найти и благодарных зрителей из их числа. Вообще, лично я вижу для этого фильма лишь одну аудиторию — «франкофилов», которым его и рекомендую. Все остальные могут спасть спокойно, если вам, конечно же, не хочется увидеть Аджиту Вилсон с африканским «петушком» на причинном месте, «fourthsome» с участием всех основных актеров ленты и «эротическое» облизывание Аджитой фаллоподобного африканского идола Макумбы, выкопанного ею из песков Гран Канарии...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 09/08/2009 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.2 Голосов: 64

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте