Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Мультфильм «Босс-молокосос» возглавил русский прокат по результатам выходных
- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Maid-Droid / Горничная-Дроид (a.k.a. Rojin To Rabudoru: Watashi Ga Shocho Ni Natta Toki, a.k.a. AI Kokando Sensa Tosai: Meidoroido) (2008)

Maid-Droid Poster Maid-Droid Video Cover
В главных ролях:

Akiho Yoshizawa

Anri Suzuki

Masayoshi Nogami

Акихо Йошизава (Akiho Yoshizawa) ... Мария (Maria)
Анри Судзуки (Anri Suzuki) ... Юри (Yuri)
Масайоши Ногами (Masayoshi Nogami) ... Старик (Old Man)
Режиссер:

Naoyuki Tomomatsu

Наоюки Томоматсу (Naoyuki Tomomatsu)
Известный в Японии жанровый стахановец Наоюки Томоматсу, помимо своих любимых зомби-фильмов и прочего низкобюджетного трэша, снимает еще и «pink» эротику, но не простую, а «социально фантастическую», причем на 35 мм пленку!
Молодому парню работавшие в робокорпорации родители подарили робо-горничную по имени Мария, которая вскоре стала для него незаменимой, а потом и вовсе любовью всей жизни. Через несколько десятков лет парнишка постарел, а батарея Марии окончательно села, так что заботиться старику пришлось о себе самостоятельно. О себе, и о своей обездвиженной кибер-любви, батареи для которой уже давно было не найти даже на черном рынке. А параллельно с этой грустной историей на улицах Токио насиловал припозднившихся женщин похотливый робо-пёс, усмирить которого взялась полицейский комиссар Юри, у которой тоже было все «не очень» в личной жизни...
В лучших японских традициях очередная лента Наоюки Томоматсу если и не безумна, то совершенно точно странна, и иногда довольно сильно :) Мне, например, совершенно непонятно, зачем нужно было «разбавлять» историю одинокого старца-отаку эпизодами собако-робо-изнасилований и женоненавистнических телевизионных дебатов, а потом давать еще и удивительное по своей глупости объяснение существования «робонасильника», которое наверняка обидит многих женщин. Ведь, если судить по этому фильму, все они хотят исключительно насильственного жёсткого траха с доминирующим самцом, ни в грош их не ставящем и постоянно ходящем «на лево». Ну а девяноста процентам остальных мужиков, которые не соответствуют этому психотипу и которым, соответственно, не достаётся живых женщин, приходится трахать покорных и услужливых дроидов-служанок, которых на подпольном рынке можно нелегально модифицировать как только душеньке угодно, включая даже запрещенный правительством анальный секс! ;)
Хотя, если подумать, то становится понятно, почему авторам фильма понадобилась вторая история про робо-пса, идущая параллельно с первой. Самое очевидное, — «добить хронометраж», который у «Maid-Droid» и так чуть больше часа, а если бы в картине осталась лишь история Марии, то она была бы исключительно затянуто-занудной. Впрочем, даже со второй историей фильм все равно местами смотрится затянуто, и оба сюжета авторы никак не могут состыковать в единое целое. Есть, впрочем, еще и менее очевидное объяснение, которое наверняка бы импонировало создателям ленты. Параллельные истории про Марию и похотливую робо-собачку со светящейся вращающейся «шишкой», — это попытка авторов показать две грани сексуальности в непростых человеческих отношениях, которые приводят в итоге к разным концам, жизни и смерти. Жизни для Марии, превращенной в сентиментально-фантазийной концовке в человека, и смерти для собачки, убитой любовью своей новой хозяйки.
Скажу сразу, что европейскому и американскому зрителю непростые японские сантименты переварить будет довольно сложно, так как у нас нет ни особого фанатизма по поводу роботов, ни показанных в фильме социальных проблем. Во всяком случае, не в таком масштабе :) Зато всю обнаженку и секс-сцены, которых в картине немало, мы «проглотим» легко, хотя лично мне они совсем не показались возбуждающими. А вот жюри ежегодной японской награды деятелям «pink» индустрии Pink Grand Prix эта картина сильно приглянулась, в результате чего они вручили ей серебряный приз как «лучший фильм», а режиссер Наоюки Томоматсу, сценарист Чисато Огавара (Chisato Ogawara) и исполнитель главной мужской роли Масайоши Ногами получили призы как лучший режиссер, сценарист и актер соответственно.
И если с наградой актеру я еще могу согласиться, то остальные призы получены, с моей точки зрения, не очень заслуженно, потому что «Maid-Droid» как фильм получился довольно слабым, а как эротика совсем не «горячим». Японцы, впрочем, со мной явно не согласны, но так как я обозреваю сию ленту для европейской, а не узкоглазой аудитории, то всем читателям рекомендую мне довериться и подходить к просмотру «Робо-Горничной» без особых надежд. На стояк уж совершенно точно... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 24/03/2015 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 10.0 Голосов: 2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте