Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Man Bites Dog / Это Случилось Рядом С Вами (Человек Кусает Собаку) (a.k.a. C'est Arrive Pres De Chez Vous) (1992)

Man Bites Dog Video Cover 1 Man Bites Dog Video Cover 2 Man Bites Dog Video Cover 3
В главных ролях:

Benoit Poelvoorde

Remy Belvaux

Andre Bonzel

Бенуа Пельвурд (Benoit Poelvoorde) ... Бен (Ben)
Реми Бельво (Remy Belvaux) ... Реми (Remy)
Андре Бонзель (Andre Bonzel) ... Андре (Andre)
Режиссеры:

Remy Belvaux

Andre Bonzel

Benoit Poelvoorde

Реми Бельво (Remy Belvaux)
Андре Бонзель (Andre Bonzel)
Бенуа Пельвурд (Benoit Poelvoorde)
Это случилось рядом с Вами. Да-да, именно так и есть. Но Вы, скорее всего, этого даже и не заметили. Мы живем в больших мегаполисах, нам некогда обращать внимание на то, что происходит вокруг, мы погружены в себя, нас не интересуют проблемы других людей, правда, до тех пор, пока эти самые проблемы не коснутся нас самих...
Это случилось рядом с Вами — фильм о фильме. Хотя он игровой, рождается впечатление, будто это документалистика. Причем создается полная иллюзия того, что действие этой «документальной ленты» разворачивается в начале семидесятых, тогда как реально фильм снят в 1992 году. Ощущение того, что все происходящее на экране – правда, — просто непередаваемо. Черно-белая кинопленка, постоянно попадающий в кадр звукооператор, движение ручной камеры, постоянное следование за главным героем и, местами, размытый фокус — все это атрибуты документального кино, или, как в нашем случае, гениального художественного...
Главный герой, кто он? Познакомьтесь! Бен — серийный убийца, насильник и вор — очень симпатичная личность. Образован, начитан, играет на музыкальных инструментах, любящий и заботливый сын, одним словом — примерный член общества. Ну, иногда, бывает, конечно, засидится в местном баре, ну, примет лишнего, с кем не бывает? Зато он запросто может выдать, сидя за столом в ресторане, белый стих, или потолковать о влиянии красного кирпича, используемого для строительства жилых кварталов, на неконтролируемые всплески насилия в обществе. Между делом он убивает людей, убивает много, цинично, но через какое-то время к этому просто привыкаешь, и это становится само собой разумеющимся. Убивает ли он детей? — Иногда, но не особо это дело любит. Стариков? — Самое милое дело, хлопот с ними немного, а они всегда при деньгах. Женщин? — Нет проблем, убивать женщин очень мило. А как по поводу насилия над ними? — Тоже неплохо, им же это нравится, тем более что на утро они все равно проснутся со вспоротым животом...
По ходу фильма в различного рода перестрелках гибнут то звукооператор, то ассистент, но ведь это профессиональный риск — они знали, на что идут. Тем более что фильм, отныне, посвящается им... Между прочим, с этим парнем Беном очень весело, он и анекдот расскажет, и кое-какие профессиональные приемы покажет, да и вообще он личность неординарная, так что зачем грустить о потерях, лучше с оптимизмом смотреть в будущее, ведь надо еще закончить фильм...
...финальным кадром, где внезапно, буквально в течение минуты убивают всю съемочную группу и главного героя, оставляя выпавшую из рук убитого оператора, но все еще работающую камеру снимать финальную агонию очевидного конца...
Европа и в особенности небольшие европейские государства очень часто рождают настоящие киношедевры. На этот раз отметилась Бельгия, предоставив миру возможность понаблюдать себя со стороны, пусть и в исковерканной миниатюре. Драма, жестокая сатира и брутальная черная комедия сплелись воедино в девяностопятиминутной реальности кино. Реальности трех людей, написавших, снявших, срежиссировавших и исполнивших главные роли в этом незабываемом фильме. Людей, получивших на Каталонском Международном Фестивале в Испании призы за лучший фильм и лучшую мужскую роль (Бенуа Пелвурд), и тем самым более чем достойно представивших маленькую Бельгию. К сожалению, это единственный фильм творческой троицы, и волей-неволей закрадывается мысль, а может, это все же была документалистика?..

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 14/07/1999 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.3 Голосов: 147

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте