Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Mansion of the Living Dead / Особняк Живых Мертвецов (a.k.a. La Mansion de los Muertos Vivientes) (1985)

Mansion of the Living Dead Poster Mansion of the Living Dead Video Cover
В главных ролях:

Lina Romay

Antonio Mayans

Eva Leon

Elisa Vela

Mabel Escano

Mari Carmen Nieto

Albino Graziani

Лина Ромэй (Lina Romay) ... Кэнди (Candy)
Антонио Маянс (Antonio Mayans) ... Карлос Савонарола (Carlos Savonarola)
Ева Леон (Eva Leon) ... Оливия (Olivia)
Элиза Вела (Elisa Vela) ... Кэти (Caty)
Мабель Эскано (Mabel Escano) ... Мабель (Mabel)
Мари Кармен Нието (Mari Carmen Nieto) ... Лиа (Lea)
Альбино Грациани (Albino Graziani) ... Марлено (Marleno)
Режиссер:

Jesus Franco

Джесс Франко (Jesus Franco)
Эта лента принадлежит к периоду «испанского творчества» режиссера, когда, обрадованный смертью диктатора-однофамильца, в конце семидесятых Джесс вернулся в родную Испанию и стал «творить» уже на родине. Бюджеты его фильмов к тому времени заметно сдулись, а испанские продюсеры, воодушевленные бумом «секс-кино», предлагали ему исключительно exploitation-проекты, которые Джесс горазд был ставить. Вот и на этот раз с небольшими деньгами и кучкой знакомых актеров Франко вылетел на Гран Канарию (Gran Canaria), чтобы снять историю про особняк живых мертвецов. Точнее, про отель живых мертвецов, или, все-таки, монастырь? :)
Четыре немецкие туристки приезжают в огромный, но отчего то совершенно пустой отель, чтобы провести там давно ожидаемый отпуск. Разбившись на пары, девушки сразу же занялись друг с другом любовью, после чего решили «побродить по территории», где и выяснилось, что в отеле они живут совершенно одни, не считая управляющего и шизанутого садовника. Оба они принадлежали сатанинскому культу, практиковавшему в близлежащем монастыре, а молодые девушки должны были стать очередными жертвами Дьяволу...
Сюжет, конечно, совершенно бредовый, но вполне в рамках обычного низкобюджетного exploitation фильма Франко, который на этом проекте, по обыкновению, делал ВСЕ. Совершенно не «парясь» по поводу логики и какой-либо характеризации персонажей, старина Джесс накидал в свой очередной фильм кучу совершенно странных эпизодов, смысл большинства которых был исключительно в показе обнаженки и лесбийского секса с участием чуток располневшей и потерявшей былые формы Лины Ромэй, которая в титрах проходит под псевдонимом Candy Coster. Нет, Лина, конечно, даже в блондинистом парике большая душка, и смотреть на нее всегда приятно, хотя с возрастом ее замечательные полновесные сиськи немного отвисли, а попа и бедра чуток ожирели. Дело, впрочем, не в этом, а в том, что Лина совершенно не умеет заниматься лесбийской любовью, как и ее подельницы, одна из которых тоже обладает внушительных размеров грудью. Из-за этого все «любовные» эпизоды фильма выглядят ненатурально и немного натужно, хотя о каком натурализме может идти речь, когда вокруг разгуливают живые мертвецы?! ;) Лишь один из них имеет некое подобие грима на лице (он просто обмазан, судя по всему, воском и белой краской), а другие стоят в белых масках-черепах, облаченные в монашеские рясы. Монахи-сатанисты, кстати, совсем не промах, ибо прежде чем убить свою очередную жертву, они ее всем скопом насилуют, прося, после этого, прощения у Дьявола за полученное в процессе «ритуала» удовольствие...
Будучи типичной продукцией Франко того периода, в этом фильме мы имеем все фирменные визуальные «фишки» режиссера — постоянные (и часто дерганые) зумы и сверхкрупные планы, перемешанные с созерцательными панорамами моря, выжженной солнцем природы и пустых коридоров отеля, по которым постоялицы разгуливают, отчего то, голыми :) Освещение у маэстро минимальное, и во многих эпизодах можно хорошо разглядеть либо сами осветприборы, либо источники их света. Видимо, на «зонтики» и специальные рассеивающие фильтры у Франко денег уже не хватило — хоть бы пленки купить да актерам чуток заплатить. Из актеров, кстати, хотелось бы выделить Еву Леон, которая отлично сыграла прикованную цепью сумасшедшую рабыню Карлоса, любящую и ненавидящую его одновременно. Самого Карлоса играет завсегдатай фильмов Джесса того периода, Антонио Маянс (под псевдонимом Robert Foster), про которого я не могу сказать ни плохое, ни хорошее, ну а Лина, — она и в Африке Лина — симпатяжка с чувственными губами, хоть и потерявшая былые формы.
В общем и целом, — это типичный низкобюджетный «эротический хоррор» Франко, в котором символизм побеждает здравый смысл, а показ сисек и прочих частей аппетитного женского тела не прекращается ни на минуту (ну, почти ;)). Картину можно порекомендовать не только поклонникам Франко, но и некоторым любителям европейского epxloitation'а, ибо она не настолько нудная, как иные его опусы... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 26/11/2008 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.8 Голосов: 151

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте