Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Marauders / Мародеры (1987)

Marauders Video Cover
В главных ролях:

Colin Savage

Zero Montana

Megan Spencer

Paul Harrington

Колин Сэвэдж (Colin Savage) ... Эмилио (Emilio)
Зиро Монтана (Zero Montana) ... Джей Ди (J.D.)
Меган Спенсер (Megan Spencer) ... Беки (Becky)
Пол Харрингтон (Paul Harrington) ... Дэвид (David)
Режиссер:

Mark Savage

Марк Сэвэдж (Mark Savage)
Марк Сэвэдж и его фильмы известны в основном австралийской аудитории, потому что сам он родом из Мельбурна, где жил и работал вплоть до 2006-го года, после чего рванул за лучшей долей в Штаты. Там, впрочем, он не снял пока еще ни одного проекта, поэтому на данный момент о его статусе культового андерграундного режиссера можно говорить лишь в прошедшем времени. Мол, да, был такой парень из Австралии, Марк Сэвэдж, появившийся на горизонте безбюджетного shot-on-video эксплоитейшена в конце восьмидесятых, да вышел весь... ;) Марк, впрочем, по этому поводу вряд ли унывает, ибо давно и успешно работает для телевидения, где и в Австралии платят неплохо, а в Штатах, я подозреваю, еще лучше. Собственно, его работа в одной из таких контор, которая снимала и монтировала для телевидения рекламу и индустриальные фильмы, и привела к созданию полнометражного дебюта под названием «Мародеры», который официально можно было посмотреть лишь в небольшом количестве второстепенных стран, в то время как в Штатах и Европе фильм был доступен лишь на пиратских бутлегах. Марка это тогда, впрочем, не очень заботило, ибо снимал он не ради денег, а на чистом энтузиазме, задаваясь извечным вопросом молодых андерграундных творцов, — «тварь я дрожащая, или право имею?» ... ;) И доказал ведь, что не тварь! Правда, для этого ему пришлось снимать почти целый год по выходным, зато делал он это на профессиональном оборудовании своего работодателя, японскими камерами Ikegami D и Ikegami E формата Betacam SP, в результате чего качество картинки получилось для shot-on-video продукции высоким, да и в качестве оператора Марк проявил себя отлично, с технической точки зрения сняв фильм очень грамотно. Правда, с его творческой составляющей не все так гладко, но это обычное дело для безбюджетного дебюта, в котором «играют» сплошь друзья-знакомые, а сценарий писался бессонными ночами после тяжелой трудовой вахты. В результате, мы имеем историю про ...
Двух white trash отморозков, один из которых «замочил» лопатой маму, а второй вынес мозги своей женушке, после чего парни отправились кататься по окрестностям Мельбурна, попутно грабя и насилуя. Это, разумеется, не могло остаться безнаказанным, и местные жители собрали инициативную группу с целью проучить балбесов, которые, промежду делом, преследовали другого отморозка, наехавшего на одного из них машиной. Тот парень каждую неделю затаскивал на «дачу» своего папашки новую девку, но в этот раз у него случился облом, и «принципиально целомудренная» девушка ему не дала. Вскоре, впрочем, это перестало быть для него серьезной проблемой, ибо на горизонте появились не только преследовавшие его отморозки, но и инициативная группа местных жителей с ножами, топорами и вилами, которые без тени сомнений расправились с подонками, понеся в процессе существенные потери...
При длине всего 74 минуты, уже к середине фильм начинает утомлять бесконечными актами ничем не мотивированного насилия, руганью, лесной беготней и совершенно идиотскими ситуациями, не имеющими ничего общего с реальностью. Да, атмосфера у этого кина предельно нигилистическая, и ни один из его персонажей не вызывает симпатии, включая «хороших», но понравиться это может лишь «бунтарским» подросткам, в то время как люди взрослые будут смотреть на все это, качая головой. Почему это произошло понятно, — во время съемок «Мародеров» Марк Сэвэдж сам не далеко ушел от подростков, ему было всего 24, а некоторым из его друзей-приятелей и того меньше, ну а возраст, как известно, играет большую роль в творческих профессиях. Нет, и среди молодежи есть, разумеется, талантливые самородки, но таких, как правило, меньшинство, а подобных Марку «бунтарей без причины», — большинство, поэтому и результат их творчества соответствующий, — жестокий фильм ни о чем, в котором насилие присутствует исключительно ради показа насилия, а не в качестве двигателя сюжета, которого, по большому счету, тут вообще нет. Ибо серьезно воспринимать «сюжет» про двух отморозков, которые «мочат», грабят и насилуют всех подряд средь бела дня, могут исключительно подростки, для которых будет понятна и мотивация героя Пола Харрингтона, наставившего на свою подружку дробовик, после того как она отказала ему во взаимности :) И из таких вот эпизодов и диалогов, вроде «я потратил на тебя сто баксов, ну ка быстренько снимай трусы!», данный фильм состоит почти полностью, что усугубляется еще и полным отсутствием вменяемых актерских работ. Да и откуда бы им взяться, когда снимались в картине исключительно друзья и знакомые Марка, а так же друзья и знакомые его друзей и приятелей, да еще бесплатно. Станиславский, если бы посмотрел на их «игру», ежесекундно орал бы «не верю!», но выбора у Марка все равно не было, поэтому ему пришлось работать с теми «актерами», которые оказались под рукой, даже если в актерском плане они были беспомощны как слепенькие кроты на ярком солнце :) Зато экшен сцены и насилие поставлено довольно неплохо, а эпизод наезда на одного из отморозков и вообще — отлично, просто потому, что машина на него действительно наехала, и только чудом Зиро Монтана не угодил после этого в больничку с переломами. Но эпизод, в результате, получился действительно эффектным, этого не отнять :)
Став одним из первых австралийских shot-on-video DTV фильмов, «Мародеры» получили ограниченную дистрибуцию лишь на своем родном континенте да в нескольких других странах, в то время как основной рынок для подобного рода фильмов, Штаты, около двадцати лет довольствовался пиратскими бутлегами, пока в 2006-м году картину официально не издала на DVD Subversive Cinema. Не смотря на сценарную идиотию и любительскую игру, этот фильм, тем не менее, показал наличие таланта у его режиссера, поэтому ознакомиться с ним можно всем, интересующимся андерграундным кино Австралии, а также поклонникам идиотских, но нигилистически-брутальных «revenge» фильмов. Ну а все остальные могут спать спокойно :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 28/11/2009 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.8 Голосов: 5

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте