Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- «Хроники Нарнии: Серебряное кресло» собираются экранизировать
- Секс-символ Болливуда скончался от рака мочевого пузыря
- Колин Ферт возвращается в первом трейлере фильма «Kingsman: Золотое кольцо»
- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Meatball Machine / Тефтельная Машина (2005)

Meatball Machine Poster 1 Meatball Machine Poster 2 Meatball Machine Poster 3 Meatball Machine Poster 4 Meatball Machine Video Cover
В главных ролях:

Issei Takahashi

Aoba Kawai

Иссеи Такахаши (Issei Takahashi) ... Йоджи (Yoji)
Аоба Каваи (Aoba Kawai) ... Сачико (Sachiko)
Режиссеры:

Yudai Yamaguchi

Jun'ichi Yamamoto

Юдаи Ямагучи (Yudai Yamaguchi)
Юньичи Ямамото (Jun'ichi Yamamoto)
«Meatball Machine» выросла из одноименной короткометражки Юньичи Ямамото 1999-го года, которую заметил режиссер «Battlefield Baseball» (2003) Юдаи Ямагучи и предложил продюсеру Юкихико Ямагучи (Yukihiko Yamaguchi) снять ее полнометражный ремейк. Тот согласился, но с двумя условиями: первое, — бюджет будет мизерным, и второе, — Юдаи должен быть ко-режиссером.
В результате получилась история про одинокого рабочего-девственника Йоджи, постоянно наблюдавшего в обеденный перерыв за длинноволосой девушкой Сачико, работавшей за соседним забором. Однажды в порнокинотеатре к Йоджи пристал травести и за отказ от взаимности избил его в подворотне, где на парня, после всего этого, еще и свалился инопланетный паразит. Притащив его домой и безрезультатно попытавшись вскрыть ему панцирь, Йоджи оставил не подававшую жизни тушку в чулане, не подозревая, что тварь реагирует исключительно на сильные эмоции. Которые были у спасенной им от изнасилования Сачико, поэтому паразит на девушку набросился и превратил в смертельно опасного биомеханического мутанта «некроборга». А вскоре в такого же мутанта превратился и Йоджи, отправившийся вслед за Сачико на какую-то свалку сражаться за любовь... ;)
В лучших традициях японского splatter безумия последних лет сюжет этой ленты исключительно бредов и служит лишь «отмазкой» для подробного показа гротескных биомеханических мутантов и их мегакровавых разборок, за реализацию которых отвечал знаменитый нынче Йошихиро Нишимура (Yoshihiro Nishimura). Собственно, для него именно этот проект и стал «прорывным», ведь после выхода «Meatball Machine» о существовании «японского Тома Савини» узнали на Западе, ибо популярный канадский web-ресурс Twitch Film активно освещал производство ленты и ее грим со спецэффектами авторства Нишимуры. Да и для режиссеров картина тоже стала успешной. Юдаи Ямагучи закрепил свой статус «молодого таланта из Японии», проехавшись с лентой по европейским (Brussels International Festival of Fantasy Films) и американским (Philadelphia International Film Festival) фестивалям, а для Юньичи Ямамото этот фильм стал полнометражным дебютом и открыл дорогу для новых проектов. Его участие в картине, впрочем, не особенно заметно, зато отвязный стиль Юдаи чувствуется сразу, особенно в третьем акте, целиком и полностью посвященном «финальной битве». На то есть, впрочем, объективные причины. Дело в том, что после основного съемочного периода и монтажа отснятого материала продюсеру и режиссерам стало ясно, что фильм получается совсем не таким, каким они его хотели бы видеть, и проекту явно требуются дополнительные съемки. Режиссировать которые Юньичи Ямамото из-за болезни не смог, поэтому бразды правления целиком и полностью перешли в руки Ямагучи, выдавшего на-гора свой обычный «боевой угар».
Который, впрочем, фильм не спас, и выглядит картина очень слабо даже на фоне аналогичного gore-splatter трэша из Японии. Неуклюжие попытки подать зрителю психологические переживания главных героев путем их превращения в мутантов для западного зрителя выглядят нелепо, равно как и их «типа крутые» разборки, больше напоминающие детские утренники а-ля «Power Rangers», только с декалитрами крови. Более чем очевидные параллели можно провести и с культовым фильмом Шиньи Тсукамото (Shinya Tsukamoto) «Tetsuo: The Iron Man» (1989), который благоразумно идет намного меньше творения Ямагучи с Ямамото, отчего то решивших, что идиотские разборки биомеханических мутантов можно растянуть на полтора часа, в то время как «сюжетного материала» тут от силы на час, если не меньше. От этого фильм смотрится затянутым и довольно скучным, без интересных новых идей и правильной динамики. Любители трэш-splatter кровищи и японского безумия, конечно, найдут в этом проекте для себя немало интересного, но если вы смотрите фильм не ради крови, а ради истории, то ловить в «Meatball Machine» особо нечего...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 22/04/2014 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.6 Голосов: 9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте