Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Naked Fear / Голый Страх (1999)

Naked Fear Poster
В главных ролях:

Robert C. Sabin

Tommy Sweeney

Peggy Crown

Роберт Си Сэйбин (Robert C. Sabin) ... Кэмден (Camden)
Томми Свини (Tommy Sweeney) ... Рэнди (Randy)
Пегги Краун (Peggy Crown) ... Джули (Julie)
Режиссер:

Greg Lamberson

Грег Лэмберсон (Greg Lamberson)
Сняв культовый дебют «Slime City» (1988) и последовавший за ним «Undying Love» (1991) на «честные 16 миллиметров», но не получив с релизов этих фильмов практически ни гроша, в девяностых Грег Лэмберсон переключился на литературу и журналистику, решив снова попытать счастья с ультранизкобюджетным direct-to-video фильмом в канун нового века. Катализатором такого его желания частично стало бурное развитие цифровых технологий, когда на относительно недорогую цифровую камеру стало возможным снимать приличного качества фильмы с практически бесконечным количеством дублей, чего нельзя было сделать раньше с кинопленкой. Во всяком случае, не с его бюджетами, а теперь не надо было тратиться на пленку, проявку, печать и аренду монтажного стола. Ведь все, что теперь ему было нужно для съемок фильма, — недорогая цифровая камера с компактным светом, много кассет к ней и закадычные друзья-приятели, готовые работать над проектом за копейки, или вообще бесплатно. Таковых у Грега за время его «культовой тусовки» накопилось с избытком, поэтому реализация очередной истории про психов не заставила себя долго ждать :)
Страдающий агорафобией (боязнью открытых пространств) Кэмден после убийства родителей торчком-нигером совсем перестал выходить из квартиры, получая все необходимое с курьерами. Но однажды ему стало совсем одиноко, и он решил сдать одну из своих комнат, чтобы хоть кто-то стал жить в его доме. Этим кем-то оказался еще один парень с проблемами по имени Рэнди, только если Кэмден страдал агорафобией, то Рэнди — наоборот, боялся тесных замкнутых пространств, поэтому бОльшую часть времени проводил на улице. А еще он твердо решил, что Кэмден его друг, а дружба — это навсегда, поэтому надо «зачистить» вокруг его нового друга территорию от всяких нежелательных элементов...
Коих, как вы понимаете, оказалось немало :) А вот денег на реализацию этого проекта, наоборот, оказалось СОВСЕМ мало, поэтому сценарий и построен весьма грамотно вокруг агорафобного Кэмдена, который практически не выходит из квартиры. Благодаря этому удалось не только минимизировать количество локаций, но и практически избежать эпизодов на улице, которые в неконтролируемой среде с натуральным освещением даже на видео снимать гораздо сложнее, чем в помещении.
Желая работать с уже проверенными людьми, на главные роли в свой новый проект он пригласил «звезд» первых двух фильмов, Роберта Си Сэйбина из «Slime City» и Томми Свини из «Undying Love», а также Мэри Хьюнер (Mary Huner), которая, однако, из-за сцены изнасилования сниматься отказалась, и ее заменили на Пегги Краун. Мэри, впрочем, в проекте все равно поучаствовала, потому что когда во время монтажа выяснилось, что «живой» накамерный звук никуда не годится, а Пегги Краун снова отыскать не удалось, Грег попросил Мэри полностью переозвучить роль Джули, что она и сделала. Исключительно «из-за любви к искусству», как вы понимаете, потому что если денег ей и заплатили, то наверняка лишь на бензин и такос в Taco Bell :) Однако несмотря на практически отсутствующий бюджет, картина получилась у Грега интересней и качественней его ранних опусов, если закрыть глаза на супердешёвую видеокартинку, разумеется, и примитивные спецэффекты.
Причина этого кроется в интересном незатасканном сюжете и довольно неплохом сценарии, где Грег прописал, наконец-то, «бэкграунд» основных персонажей. В результате этого актерам было существенно проще играть свои роли, а намного большее количество дублей устранило откровенную халтуру. Не везде, конечно, но в большинстве случаев :) В результате мы получили довольно интересный и в меру динамичный фильм, снятый в нескольких апартаментах за три копейки на цифровое видео, в котором явно виден творческий прогресс Грега и Ко. Рекомендуется любителям картин про психов и сверхдешёвых DTV релизов :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 29/11/2014 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.0 Голосов: 4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте