Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Night Evelyn Came Out of the Grave / Ночь, Когда Эвелин Вышла Из Могилы (a.k.a. La Notte Che Evelyn Usci Dalla Tomba, a.k.a. L' Appel de la Chair, a.k.a. Holocauste Pour Une Vierge, a.k.a. The Night She Arose from the Tomb) (1971)

The Night Evelyn Came Out of the Grave Poster 1 The Night Evelyn Came Out of the Grave Poster 2 The Night Evelyn Came Out of the Grave Poster 3 The Night Evelyn Came Out of the Grave Video Cover 1 The Night Evelyn Came Out of the Grave Video Cover 2 The Night Evelyn Came Out of the Grave Video Cover 3
Черви ждут.
В главных ролях:

Antonio De Teffe

Marina Malfatti

Erika Blanc

Giacomo Rossi-Stuart

Enzo Tarascio

Антонио Де Теффе (Antonio De Teffe) ... Лорд Алан Каннингэм (Lord Alan Cunningham)
Марина Мальфатти (Marina Malfatti) ... Глэдис Каннингэм (Gladys Cunningham)
Эрика Бланк (Erika Blanc) ... Сьюзи (Susie)
Джиакомо Росси-Стюарт (Giacomo Rossi-Stuart) ... Доктор Ричард Тимберлэйн (Dr. Richard Timberlane)
Энцо Тарасцио (Enzo Tarascio) ... Джордж Харриман (George Harriman)
Режиссер:

Emilio Miraglia

Эмилио Миралья (Emilio Miraglia)
Эмилио Миралья начал работать в итальянском кино в самом конце сороковых с должности сценарного супервизора, и дорос до режиссера лишь к концу шестидесятых, когда продюсеры предложили ему снять шпионский триллер «Assassination» (1967). После этого последовала еще парочка фильмов в похожем ключе, пока на итальянские экраны стройными рядами не вышли многочисленные джиалло, и именно в этом жанре Эмилио снял две самые известные свои картины — «The Night Evelyn Came Out of the Grave» и «The Red Queen Kills 7 Times» (1972), после чего навсегда ушел из кино. Почему это случилось — неизвестно, потому что режиссером господин Миралья был отменным, что наглядно демонстрирует самый первый его джиалло, в котором рассказывается необычная история богатого английского плэйбоя.
Лорд Алан Каннингэм страдал психическим расстройством, которое началось у него после смерти жены, рыжеволосой Эвелин. Пытаясь избавиться от навязчивых галлюцинаций мертвой супруги, Алан «снимал» рыжеволосых проституток, которых привозил к себе в поместье и зверски убивал в пыточной камере замка. Понимая, однако, что долго это продолжаться не может, по совету лечащего врача лорд Каннингэм женился на молодой блондинистой Глэдис, которая должна была примирить его с прошлым. Все, однако, вышло с точностью до наоборот, и убийства продолжились, только на этот раз за ними стоял уже кто-то другой...
Первая часть фильма — это классическая «маньячная» постановка, когда зрителю в деталях показывают «будни серийного убийцы», но в середине лента неожиданно делает «финт ушами», и перед нами уже классический джиалло с закрученной интригой, стильными кровавыми убийствами и преступником в неизменных перчатках. Хотя смысл всего происходящего понятен сразу, до самого конца не ясно кто реальный убийца, а когда это выясняется, то фильм делает еще один неожиданный поворот, в очередной раз ошарашивая зрителя. Интрига, доложу я вам, тут закручена по высшему разряду, и в этом смысле фильм Миралья получился отменный. Но отменный он, на самом деле, во всех смыслах, потому что над ним поработали настоящие профессионалы и знатоки своего дела. Операторская работа и стильное, объемное освещение Гастоне Ди Джованни (Gastone Di Giovanni) — вне всяких похвал. Талантливая музыка знаменитого Бруно Николаи (Bruno Nicolai) — как всегда к месту. Еврокультовые актеры, среди которых наиболее известна Эрика Бланк, в одной из сцен вылезающая из гроба чтобы исполнить стриптиз (!!!), — тоже на высоте. Ну а компетентная режиссура Эмилио собирает все кусочки пазла воедино, представляя на суд зрителя интересный и закрученный джиалло с жестокими кровавыми убийствами и огромным количеством секса. А ведь зрителям только этого и надо, поэтому картина в свое время с успехом прошла по итальянским кинотеатрам, убедив продюсеров в необходимости вкладываться в жанр снова и снова, что они на следующий год и сделали, предложив Эмилио снять очередной джиалло...
Всем поклонникам культового европейского кинематографа вообще, и любителям закрученных джиалло в частности, посмотреть этот фильм попросту необходимо, благо, что теперь он легко доступен во всем своем широкоформатном великолепии. «Обычные зрители», впрочем, во время просмотра тоже скучать не будут, так что ленту вполне можно порекомендовать и более широкой аудитории, которая воспримет ее как хорошо закрученный итальянский детектив :) Что же касается Эмилио Миралья, то для него эта картина стала пропуском в еврокультовый пантеон, так как для большей части жанровых поклонников его имя ассоциируется лишь с двумя фильмами, из снятых им шести...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 24/07/2007 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.9 Голосов: 34

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте