Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Night Of The Sorcerers / Ночь Ведьм (a.k.a. La Noche de los Brujos) (1973)

The Night Of The Sorcerers Poster 1 The Night Of The Sorcerers Poster 2 The Night Of The Sorcerers Poster 3 The Night Of The Sorcerers Video Cover
В главных ролях:

Maria Kosty

Simon Andreu

Kali Hansa

Barbara Rey

Jack Taylor

Jose Thelman

Loreta Tovar

Мария Кости (Maria Kosty) ... Лиз (Liz)
Симон Андрю (Simon Andreu) ... Род Картер (Rod Carter)
Кали Ханса (Kali Hansa) ... Туника (Tunika)
Барбара Рей (Barbara Rey) ... Женщина-Вампир (Female Vampire)
Джэк Тэйлор (Jack Taylor) ... Профессор Джонатан Грант (Prof. Jonathan Grant)
Хосе Тельман (Jose Thelman) ... Томунга (Tomunga)
Лорета Товар (Loreta Tovar) ... Кэрол (Carol)
Режиссер:

Amando de Ossorio

Амандо де Оссорио (Amando de Ossorio)
После относительного успеха «Могил Слепых Мертвецов» («Tombs of the Blind Dead», 1971), испанец Амандо де Оссорио решил замахнуться на грандиозную зомби-постановку о культе Вуду, которую он хотел снимать на Гаити и в Нью-Йорке. Однако инвесторы его пыл быстро остудили, поэтому вместо Гаити Амандо отправился в популярный тематический парк Aldea del Fresno под Мадридом, где дешево и сердито снял историю про некую африканскую страну Мумбаса (Mumbasa) и тамошних ведьм.
Итак, в 1910-м году колониальные войска расстреляли африканский вудуистский культ, практиковавший жертвоприношения и превращавший истерзанных ими женщин в вампирш-леопардов. Ну а в «наше время» на это место прибыл небольшой отряд фотографов-исследователей во главе с профессором Грантом. Их встретил местный житель Томунга и пояснил, что по ночам в джунгли лучше не соваться, ибо место нехорошее и много всяких легенд про него бродит. Бравые европейцы (или американцы? этого я так и не понял :)), разумеется, местного хмыря не послушали, списав его байки на застарелые предрассудки, за что и поплатились жизнью. Всё :)
Сюжет, как видим, оригинальностью не блещет, но его исполнение, — это нечто! Начнем, пожалуй, с того, что Амандо в своем сценарии понамешал все, что только можно, — и африканские племена, и гаитянский культ Вуду, и зомби (ну а как же без них?! ;)) с вампирами, которые по совместительству еще и женщины-леопарды. Ну и, разумеется, все это никак не могло обойтись без сексуального насилия, ничем не мотивированной обнаженки и абсолютно идиотских ситуаций, в которых предстояло участвовать немногочисленным главным героям. Героям таким же нелепым, как и все в этой поделке, ибо команда «исследователей» состоит из людей, которые друг друга как минимум недолюбливают, а как максимум — открыто ненавидят, не стесняясь в выражениях и действиях. «Джунгли Африки», по которым наши герои бегают ночами без фонарика, выглядят как обочина небольшого лесопарка с мелкой речушкой, где их, собственно говоря, и снимали, ну а беспроблемные ночные пробежки стали возможны благодаря тому, что все ночные сцены, за небольшими исключениями, снимали днем. Они, соответственно, именно так и выглядят, даже не взирая на синий фильтр :) Но наибольшее умиление лично у меня вызвали slow-motion пробежки «вампирш» вприпрыжку по лесу и супертопорный монтаж с абсолютно неадекватным музыкальным сопровождением. Так, например, в конце второго жертвоприношения, во время которого ЗОМБИ отрубают голову БЛОНДИНКЕ, ненароком вставлены кадры из жертвоприношения первого, когда ЖИВЫЕ последователи культа обмазывают себя кровью рядом с отрубленной головой БРЮНЕТКИ. Ну а «романтическая» музыка, сопровождающая сцены обнаженки и «неожиданную» концовку тут вообще не к месту, — просто другого трэка, судя по всему, в распоряжении Амандо не было :)
Ведь продюсеры не только отказали ему в дорогих путешествиях, но, судя по всему, вообще денег почти не дали, в результате чего весь фильм снят на природе в двух локациях с участием лишь нескольких человек и супердешевых статистов-негров, набранных режиссером в мадридском университете. Что же касается «звезд» этой ленты, то их имена хорошо знакомы любому уважающему себя поклоннику евротрэша, и многие из них, кстати, успешно снимаются в Испании до сих пор. Все девушки тут, разумеется, рутинно демонстрируют свои «прелести» и театрально вопят, а мужчины отчаянно пытаются сохранить серьезное выражение лица во время наиболее крышесносящих эпизодов, написанных таким образом, что и врагу не пожелаешь. Так, например, «штатный насильник» Амандо, Хосе Тельман, перед спонтанным (как обычно ;)) актом изнасилования в сердцах втыкает в песок нож лишь для того, чтобы насилуемая им девушка до него дотянулась и воткнула лезвие ему в спину :) Или Джэк Тэйлор, вынужденный изображать из себя утопающего в пластиковой ванночке с проявочным раствором... ;) Деньги, впрочем, не пахнут, и если ради очередной «прибавки к пенсии» нужно в проявочном растворе утонуть или побегать вприпрыжку по лесу в леопардовых мини-бикини, — так почему бы и нет? «Мы же евротрэш снимаем, а не высокое искусство», — так, видимо, думали все эти актеры, участвуя в очередной испанской бредятине :)
Бредятине с таким количеством производственных ляпов и исчезающе малым бюджетом, что просто диву даешься, хотя через какое-то время выглядывающие из-за кустов чучела леопардов и поднимающиеся из могил в slow-motion вуду-зомби уже не вызывают удивления, а начинают доставлять извращенное удовольствие. Уж поклонникам евротрэша — так наверняка! Собственно, только им данную картину и можно порекомендовать, потому что «обычный зритель» ее, скорее всего, выключит минуте на двадцатой, не получив ни капли удовольствия от садистского и сексуального насилия, топорных «спецэффектов» и «неожиданных» поворотов сюжета. Но даже закаленные трэшевики не будут от картины в восторге, потому что она не просто исключительно тупа, но еще затянута и скучна, что, впрочем, является своеобразным «режиссерским почерком» Амандо. Фильм этот, кстати, в прокате провалился, но данный факт ничему не научил продюсеров, которые продолжали выделять режиссеру, пусть смехотворные, но все-таки бюджеты для его дальнейшего «творчества». Чего уж говорить, Европа...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 17/01/2011 | Комментарии (9)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.3 Голосов: 15

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте