Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Night Train Murders / Убийства в Ночном Поезде (a.k.a. L' Ultimo Treno Della Notte, a.k.a. La Bete Tue de Sang-froid, a.k.a. Don't Ride on Late Night Trains, a.k.a. Last Stop on the Night Train, a.k.a. Torture Train , a.k.a. Violenza Sull'ultimo Treno Della Notte) (1975)

Night Train Murders Poster 1 Night Train Murders Poster 2 Night Train Murders Poster 3 Night Train Murders Poster 4 Night Train Murders Poster 5 Night Train Murders Poster 6 Night Train Murders Video Cover 1 Night Train Murders Video Cover 2 Night Train Murders Video Cover 3 Night Train Murders Video Cover 4 Night Train Murders Video Cover 5
Большинство фильмов длятся меньше двух часов. Этот же фильм — бесконечная пытка!
Окна смотрят в Ад... от вида которого у Вас перехватит дыхание... навсегда!
Даже PSYCHO, LAST HOUSE и EXORCIST отпускали Вас прежде, чем дойти до конца... НО НЕ СЕЙЧАС!
Вы можете сказать себе, что ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ФИЛЬМ — но это Вам не поможет!
В главных ролях:

Flavio Bucci

Gianfranco De Grassi

Macha Meril

Laura D'Angelo

Irene Miracle

Enrico Maria Salerno

Marina Berti

Флавио Буччи (Flavio Bucci) ... Чернявый (Blackie)
Джанфранко Де Грасси (Gianfranco De Grassi) ... Кудрявый (Curly)
Мача Мерил (Macha Meril) ... Пассажирка (Lady passenger)
Лаура Д'Анжело (Laura D'Angelo) ... Лиза Стради (Lisa Stradi)
Ирен Миракл (Irene Miracle) ... Маргарет Хоффенбах (Margaret Hoffenbach)
Энрико Мариа Салерно (Enrico Maria Salerno) ... Профессор Джулио Стради (Professor Giulio Stradi)
Марина Берти (Marina Berti) ... Лаура Стради (Laura Stradi)
Режиссер:

Aldo Lado

Альдо Ладо (Aldo Lado)
Начав в 1971-м году свою карьеру с более чем посредственного джиалло «Short Night of the Glass Dolls», к середине десятилетия Альдо Ладо творчески вырос, поставив очень неприятную и брутальную версию «Последнего Дома Слева» на европейский манер...
Две подружки, Лиза и Маргарет, отправляются из Германии в Италию, погостить на рождество у родителей Лизы. Путешествуют девушки поездом, по пути встречаясь с двумя отмороженными хулиганами, один из которых, к тому же, сидел на наркотиках. Ехать им пришлось с пересадкой, и в переполненном вагоне первого состава ничего страшного с ними не произошло, но когда они сели в совершенно пустой вагон ночного экспресса — вот тут то и начались неприятности. Уже известные им отморозки, вместе с больной на голову нимфоманкой, которую один из них «снял» по пути, ворвались в купе девушек, превратив последние часы их жизни в настоящий кошмар. Утром, по иронии судьбы, криминальная троица попадает в дом родителей Лизы, и отец убитой девушки, узнав о совершенных его гостями преступлениях, решает без суда и следствия самостоятельно разобраться с отморозками...
Сюжет «Убийств», как видим, один в один повторяет фабулу «The Last House On The Left» (1972), лишь с небольшими дополнениями. При этом Альдо Ладо утверждает, что ленту Крейвена он не смотрел, а идею фильма ему подкинул продюсер, который как раз и вдохновился работой Веса, решив переделать ее на европейский лад. Как бы там ни было, но этот фильм, по сути дела, является неофициальным римейком «Дома», правда, психологически намного более тяжелым для просмотра и с добавлением некоторых «больных» для режиссера тем. Так, одним из центральных персонажей ленты антибуржуазный Альдо сделал богатую нимфоманку (в исключительно талантливом исполнении Мача Мерил), которая хладнокровно и исключительно цинично использует отмороженных люмпенов ради удовлетворения своих извращенных сексуальных фантазий. Сами люмпены, конечно, отморозки еще те, но их хотя бы оправдывает «неблагополучное социальное происхождение» и наркотическая зависимость, в то время как богатая сучка, опьяненная властью, сознательно толкает их на зверства, в конце фильма, кстати говоря, уходя от ответственности! В отличие от ленты Крейвена, в которой были небольшие комедийные эпизоды с участием незадачливых полицейских, «разбавляющие» общий мрак повествования, в этой картине ничего подобного нет, что делает фильм намного более мрачным и тяжелым. Не добавляет ему легкости и откровенное издевательство режиссера над либеральной интеллигенцией в лице профессора Стради, который за вечерним столом рассуждает об эскалации в обществе насилия и о том, что нужно сделать для его сокращения, а утром, встретившись лицом к лицу с убийцами дочери, собственноручно расправляется с ними похлеще «грязного Гарри», в одночасье забыв про все свои либерально-демократические ценности...
В первые «вводные» тридцать минут фильма ничего особо интересного на экране не происходит, но они необходимы, чтобы в деталях представить зрителю всех действующих лиц будущей драмы. Зато потом, с пересадкой девушек в ночной поезд, и начинаются настоящие ужасы, смотреть которые, если честно, очень и очень тяжело. И дело тут вовсе не в кровавом насилии, которого в этом фильме практически нет, а в безумном психологическом прессинге, жестоких моральных издевательствах и извращенных сексуальных пытках, которые обрушивают на несчастных девушек обдолбанные звери под предводительством нимфоманствующей вырожденки. Разумеется, все заканчивается убийством, но события, ему предшествующие, вынести исключительно тяжело, и именно в этом заключается талант режиссера и величие этого фильма. По своему нечеловеческому напряжению европейская «копия» бьет крейвеновский оригинал по всем фронтам, даже не прибегая к детально показанному насилию, как это сделал Вес. Разумеется, насилие есть и в «Night Train Murders», но его очень мало, и показано оно не столь реалистично ярко, как в других лентах того периода. Основной прессинг на зрителя идет со стороны психологических пыток и сексуальных унижений, что делает просмотр этого фильма весьма непростым, и уж совершенно точно не удовольствием. Помогает созданию столь мрачной атмосферы отличная операторская работа в клаустрофобных помещениях поезда, и пробирающая до пят музыкальная тема Эннио Морриконе (Ennio Morricone), которую наигрывает на губной гармошке кудрявый отморозок. Все без исключения актеры этой ленты исполняют свои роли превосходно, но особенно выделяется, конечно, Мача Мерил, персонаж которой буквально хочется задушить голыми руками, чтобы не видеть больше ее бессовестной и циничной улыбки.
Безусловно, для Альдо Ладо это был настоящий триумф, особенно после откровенно слабого начала карьеры, однако столь тяжелый фильм вызвал однозначную реакцию цензоров — запретить, что вынудило режиссера сократить ленту минут на десять. Вырезались, при этом, не сцены насилия, а самые тяжелые в психологическом плане моменты, чтобы хоть как-то снизить общее напряжение ленты. В конечном итоге с цензурным комитетом удалось договориться, и фильм был выпущен в итальянский и мировой прокат, где прошел с относительным успехом. Ныне, разумеется, это культ, и даже через тридцать лет он смотрится с не меньшим напряжением, чем в день своей премьеры. Если вы не боитесь серьезно испортить себе настроение и подвергнуться тяжелому психологическому давлению, тогда смотрите это талантливое, но брутальное кино. А если вы предпочитаете во время просмотра развлекаться и получать удовольствие, тогда обходите этот фильм за версту...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 15/12/2006 | Комментарии (4)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.4 Голосов: 42

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте