В Майами за якобы совершенное им убийство поджарили на электрическом стуле предводителя банды байкеров, который перед смертью поклялся вернуться с того света и отомстить своим обидчикам. А через некоторое время на дорогах города появился затянутый в кожу мистический байкер в "глухом" шлеме и на мотоцикле с электрическим стулом, который начал поджаривать на нем своих жертв. Иногда он, впрочем, убивал и с помощью "обычных" средств, вроде удавки. Так как эти преступления совершались во время "горячего" сезона каникул "Spring Break", то мэр и начальник полиции решили не предавать их огласке, чтобы не спугнуть молодежные толпы, ежедневно приносящие городу огромные барыши. Но пара молодых людей не захотела мириться с укрывательством, потому что у обоих была причина найти реального убийцу, и они решили поймать его сами "на живца".
   Долгое время этот незамысловатый слэшер считался детищем известного итальянского трэшадела Умберто Ленци (Umberto Lenzi), который до сих пор на многих сайтах числится либо единственным режиссером, либо со-режиссером "Пляжа". Однако еще в середине девяностых сам "маэстро" в своих интервью признавался, что к режиссуре этой ленты он не имел никакого отношения, и что она действительно поставлена человеком, указанным в титрах, - неким Гарри Киркпатриком (a.k.a. James Justice), который был еще и сценаристом проекта. Хотя изначально картину должен был действительно ставить Ленци. Почему не поставил? По его версии, он посчитал сюжет этого фильма слишком похожим на свое джиалло 1972-го года "Семь Окровавленных Орхидей" ("Seven Blood-Stained Orchids") и еще на подготовительном этапе решил уйти из проекта, однако есть мнение, что он просто разосрался с продюсером :) Который, в свою очередь, посадил в режиссерское кресло сценариста картины Гарри Киркпатрика, не чувствовавшего, вероятно, в себе силы потянуть этот проект самостоятельно и уговорившего Ленци остаться на время съемок в качестве не указанного в титрах консультанта. Что тот и сделал, породив в среде фанатов легенду о том, что "Harry Kirkpatrick", - это просто еще один из многочисленных псевдонимов Ленци. Но это не так, хотя бы потому, что визуально фильм явно отличается от "стиля" Ленци, который в восьмидесятых резко опустил планку своего "качества", за очень редкими исключениями.
   "Молодой режиссер" Гарри Киркпатрик, впрочем, от своего наставника тоже не далеко ушел, и фильм у него получился посредственный, хотя и не лишенный нескольких эффектных моментов. Связанных, естественно, с жестокими убийствами, некоторые из которых поставлены очень недурно с хорошими спецэффектами. А некоторые, - наоборот, поставлены исключительно клишировано, а иногда и попросту нелепо, - убийство в лифте, например. Не сумел Гарри Киркпатрик нормально поработать и с актерами, бОльшая часть из которых играют откровенно плохо, в то время как реально классные артисты, вроде "вечного полицейского" Джона Саксона и одного из любимчиков Тарантино (Quentin Tarantino) Майкла Паркса, явно работают "на автопилоте". Да и сценарий фильма, положа руку на сердце, Гарри написал посредственный, с огромным количеством нестыковок и откровенно идиотских ситуаций, что, в принципе, является нормой для молодежных слэшеров. Лучшие представители которых старались завуалировать сценарные огрехи большим количеством сисек, разнообразными убийствами и хорошей динамикой. Чего практически нет в этой ленте, динамика которой рваная, убийства, в принципе, однообразные, а сисек, несмотря на царящий во время "Spring Break" разврат, практически нет. В результате чего лента смотрится довольно посредственно, проигрывая конкуренцию не только своим более именитым коллегам, но и вышедшему в том же году "маньячному" фильму Умберто Ленци "Ночной Попутчик" ("Hitcher In The Dark", 1989).
   В сухом остатке мы имеем ленту с интересным антагонистом, историю которого очевидно "слили" создатели ленты, не пожелавшие запариться над сценарием и режиссурой. Некоторые "творческие решения" в картине откровенно раздражают, как, например, постоянно появляющаяся в "экшен сценах" одна и та же "боевая" музыка авторства Claudio Simonetti. Которая сама по себе, может, и неплоха, но ее зацикленный фрагмент буквально во ВСЕХ эпизодах нападения маньяка - уже явный перебор. Вызывают недоумения и некоторые casting решения, вроде откровенно некрасивой и здесь довольно "деревянной" Сары Бакстон в роли подружки главгероя, которого играет такой же "деревянный", но хотя бы симпатичный Николас де Тос. После этого фильма понявший, кстати, что актерство - это явно не его, и ставший впоследствии известным монтажером. Посмотреть всем любителям культа "Nightmare Beach", конечно же, стоит, но особых надежд не питайте.