Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Nightmare Castle / Кошмарный Замок (a.k.a. Amanti D'oltretomba, a.k.a. Lovers From Beyond the Tomb, a.k.a. Orgasmo, a.k.a. The Faceless Monster, a.k.a. Amor de Vampiros, a.k.a. Night of the Doomed) (1965)

Nightmare Castle Poster 1 Nightmare Castle Poster 2 Nightmare Castle Poster 3 Nightmare Castle Poster 4 Nightmare Castle Video Cover 1 Nightmare Castle Video Cover 2 Nightmare Castle Video Cover 3 Nightmare Castle Video Cover 4
Сумасшедший ученый-садист на свободе!
Такой необычный! ...Такой шокирующий! ТЫ готов увидеть это?
В главных ролях:

Barbara Steele

Paul Muller

Helga Line

Marino Mase

Барбара Стил (Barbara Steele) ... Мюриел Эрроусмит / Дженни Эрроусмит (Muriel Arrowsmith / Jenny Arrowsmith)
Пол Мюллер (Paul Muller) ... Доктор Стивен Эрроусмит (Dr. Stephen Arrowsmith)
Хельга Лайн (Helga Line) ... Соланж (Solange)
Марино Масе (Marino Mase) ... Доктор Дерек Джойс (Dr. Dereck Joyce)
Режиссер:

Mario Caiano

Марио Кайяно (Mario Caiano)
«Готические» лавры Марио Бавы (Mario Bava) не давали, вероятно, покоя молодому сценаристу и режиссеру Марио Кайяно, отец которого, Карло (Carlo Caiano), очень удачно к тому же был еще и продюсером. Именно Карло дал денег сыну на реализацию его давней мечты — готического хоррор фильма по собственному сценарию, навеянному произведениями По (Edgar Allan Poe), с Барбарой Стил в главной роли. Но так как денег у Карло было не много, то у его сына получилось в итоге вот что.
Немного пьющая жена доктора Стивена Эрроусмита отправляет муженька в командировку, а сама тут же прыгает в объятия любовника-садовника, предаваясь греху прямо на устланном опавшими листьями грязном полу теплицы. Где их и «засекает» хитрый доктор, месть которого оказывается страшна. Впрочем, свой «финт ушами» он планировал давно, желая прибрать к рукам поместье и внушительное состояние женушки, которая в последний момент переписала все на свою немного сумасшедшую сестру. Этот факт внес коррективы в разработанный доктором план, поэтому он оперативно женился на унаследовавшей всё сестричке, похожей на убиенную им супругу как две капли воды, решив окончательно «доконать» ее в поместье с помощью галлюциногенов и стать, наконец-то, полноправным распорядителем ее имущества. Но тут в дело вмешалась убитая им супруга...
Барбара, хоть и была к тому моменту уже довольно известной, особенно в кругах поклонников хоррора, актрисой, денег за свою работу много не брала, как и Пол Мюллер, вообще бывший корешем режиссера. Ну и немецко-испанская красавица Хельга Лайн вместе со статным Марино Масе прайсовыми также не были, а помимо них в картине задействованы еще лишь два актера, у одного из которых роль «кушать подано», а другой — подкачанный любовник персонажа Барбары, которого убивают в течение первых десяти минут, ну и в качестве живого трупа он потом тусует еще минут пять в конце :) Одним словом, на артистов много не потратились, а съемочная группа на таких проектах у итальянцев всегда была маленькой, так что бОльшая часть бюджета ушла, вероятно, на 18-ти дневную аренду внушительной виллы под Римом, где весь фильм, практически, и сняли. Ну и еще немного деньжат подкинули тогда лишь только начинавшему свою карьеру Эннио Морриконе (Ennio Morricone ), написавшему «за пригоршню долларов» довольно неплохую органную тему к этому фильму.
В котором бюджетные ограничения, на самом деле, местами хорошо видны, и влияют на его качество. Например, на качество кинематографии, которая в одной сцене может быть довольно стильной с интересным контрастным освещением, добавляющим всему действу «готики», а в другой — абсолютно «плоской» и банальной. Но основная проблема этого кино даже не в этом, а в малоинтересном сценарии с массой скучной болтовни и неторопливым развитием событий, которые, во-первых, очень предсказуемы, и во-вторых, довольно нудные. При этом нуднятину не разбавляют ни эротикой, ни «ужасами», если не считать, конечно, таковыми относительно неплохой грим убиенных любовников в самом конце. Кстати, в оригинале фильм так и называется, «Любовники из Могилы».
Посмотреть которых я не могу вам рекомендовать, если только вы не являетесь страстным поклонником британской душки Барбары, которая здесь исполняет сразу две роли — наивной блондинки и инфернальной готэссы. Ну и еще эту ленту можно посмотреть «для галочки», ибо в свое время она стала одной из последних коммерческих черно-белых картин, ну и теперь получила статус микрокульта :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 09/08/2014 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.2 Голосов: 5

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте