Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Wes Craven's New Nightmare / Новый Кошмар Веса Крейвена (a.k.a. A Nightmare On Elm Street 7) (1994)

Wes Craven's New Nightmare Poster 1 Wes Craven's New Nightmare Poster 2 Wes Craven's New Nightmare Poster 3 Wes Craven's New Nightmare Video Cover 1 Wes Craven's New Nightmare Video Cover 2 Wes Craven's New Nightmare Video Cover 3
На этот раз тебя не спасет даже бодрствование...
Соскучились по мне?
На этот раз ужас не останется лишь в телевизоре.
В главных ролях:

Heather Langenkamp

Robert Englund

Miko Hughes

Tracy Middendorf

Хитер Ландженкамп (Heather Langenkamp) ... Хитер Ландженкамп (Herself)
Роберт Инглунд (Robert Englund) ... Роберт Инглунд/Фредди Крюгер (Himself/Freddy Krueger)
Мико Хьюджс (Miko Hughes) ... Дилан (Dylan)
Трэйси Миддендорф (Tracy Middendorf) ... Джули (Julie)
Режиссер:

Wes Craven

Вес Крейвен (Wes Craven)
«Новый Кошмар» Веса Крейвена технически — впрочем, как и логически — НЕ является продолжением культового франчайза. Однако этот фильм входит в boxset «The Nightmare On Elm Street Collection», поэтому можно считать, что официально студия считает его частью сериала. На самом деле похождения Фредди действительно закончились в шестой части, где его окончательно уничтожили (хотя всем известно, что настоящее зло никогда не умирает) — в этом фильме старого Фредди нет, но есть злой дух, использующий его образ. Однако не будем забегать вперед, а расскажем лучше о сюжете.
Актриса Хитер Ландженкамп, звезда первого «Кошмара На Улице Вязов», живет спокойной размеренной жизнью в пригороде Лос Анджелеса, Голливуде, где и положено жить актрисе. Она состоит в счастливом браке со специалистом по спецэффектам, и у них есть маленький сын, Дилон. Однако не все так спокойно и безоблачно в ее жизни, как это может показаться на первый взгляд. Ее терроризирует телефонными звонками некий псих, говорящий голосом Фредди и считающий ей по телефону культовую считалочку. А в последнее время и вообще ей стали сниться кошмары, очень-очень похожие на реальность. По всей видимости, подобные кошмары снятся и ее сыну, Дилону, причем в них постоянно фигурирует один и тот же персонаж — Фред Крюгер... Но все это еще лишь цветочки, ягодки начинаются тогда, когда Хитер понимает, что все таинственные события, которые происходили вокруг нее в последнее время, отнюдь не плод ее воспаленного воображения, и что реальная действительность куда страшнее самого страшного кино...
Да, да, и еще раз да — Фредди вернулся, только на этот раз уже в новом, по-настоящему страшном и «темном» обличии. И этот Фредди — уже не та жизнерадостная и хохмящая версия, которую представлял на экране актер Роберт Инглунд, а самое что ни на есть чистейшее зло, которое обитало на земле всегда и решило наконец-то выбраться из мира грез в реальный мир. По версии Веса Крейвена, это зло просто было поймано на десять лет внутри истории про Фредди, но Фредди больше нет — в шестой части его окончательно убили, тем самым уничтожив оковы, сдерживавшие это зло, и теперь оно хочет проникнуть в наш мир, используя Хитер как врата, что вполне логично, ведь именно она впервые «победила» Фредди...
Этот фильм является попыткой Крейвена вернуться к истокам, к чистому жанру триллера/ужасов, в ключе которого и был полностью выдержан первый фильм. Однако невозможно через десять лет снять то же и так же, как это было в 1984, поэтому Крейвен привнес в свой фильм еще и постмодернистские элементы «фильма про фильм», окончательно запутав зрителя и порадовав киномана, показав ему изнутри всю «киношную кухню» с потрохами. Этот фильм, пожалуй, стал прямым предшественником знаменитых «Криков», где эти элементы стеба над киношными клише и закулисой достигли своего апогея. А пока мы смотрим лишь фильм о том, как собираются снимать новый фильм про Фредди, в котором собираются снимать новый фильм про Фредди, где собираются снимать новый фильм про Фредди... Одним словом — это надо смотреть, словами описать это непросто.
Раз новый «фильм про Фредди» подвергся коренному пересмотру и выдержан в относительной «жанровой чистоте», то вполне очевидно, что пересмотру подвергся не только сам персонаж Фреда Крюгера, но и его внешний вид. Теперь Фредди по-настоящему пугает, являясь обладателем более чем инфернальной внешности и новой перчатки «биомеханического» дизайна. Теперь он в основном держит язык за зубами, предпочитая прежним хохмам прямое действие. И действие это, я вас заверяю, разрушающее!
Последний (на сегодня) фильм о Фредди Крюгере местами действительно страшен. Плюс к этому, сценарий картины по-настоящему отличный, с огромным количеством неожиданных поворотов, сценарных подвохов и постмодернистских изысков, безусловно порадующих истинных синефилов. Эта картина порадует не только фэнов сериала, но и просто ценителей умных, лихо закрученных триллеров, снятых настоящим профессионалом своего дела, да и просто талантливым режиссером Весом Крейвеном. «Новый Кошмар» — это неожиданное развитие темы сериала «Кошмар На Улице Вязов», так сказать, взгляд на его персонажей под другим углом. И «взгляд» этот действительно стоит того, чтобы его посмотреть!

P.S. Фильм, что неудивительно, не стал кассовой сенсацией наподобие «Криков» (хоть и эксплуатирующих те же идеи, но подающих их в намного более «мягком» ключе, ориентируясь на молодежную аудиторию), собрав в прокате всего около 18 миллионов долларов. Но относительная прокатная неудача была компенсирована несколькими номинациями и призами, которые фильм собрал на престижных кинофестивалях. И еще один любопытный факт: в картине есть множество сцен землятресений, которые, не так уж и редки в Калифорнии, однако буквально через две недели после окончания съемок разразилось одно из самых мощных землятресений в этом регионе. Вот так вымысел напрямую перекликается с реальностью... (Съемочная группа сняла реальные развалины после этого землятресения и вставила эти сцены в свой фильм.)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 12/11/2001 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.8 Голосов: 204

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте