Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Мультфильм «Босс-молокосос» возглавил русский прокат по результатам выходных
- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Nightmares Come at Night / Кошмары Приходят Ночью (a.k.a. Les Cauchemars Naissent La Nuit, a.k.a. Les Yeux De La Nuit) (1970)

Nightmares Come at Night Poster Nightmares Come at Night Video Cover
В главных ролях:

Diana Lorys

Colette Giacobine

Paul Muller

Диана Лорис (Diana Lorys) ... Анна де Истрия (Anna de Istria)
Колетт Джакобине (Colette Giacobine) ... Синтия Робинс (Cynthia Robins)
Пол Мюллер (Paul Muller) ... Доктор Пол Лукас (Dr. Paul Lucas)
Режиссер:

Jesus Franco

Джесс Франко (Jesus Franco)
В конце шестидесятых еще не превратившийся в откровенного трэш-подельщика, но постоянно стремящийся к абсолютной творческой независимости эротоман Джесс Франко решил снять что-нибудь не очень бюджетное (а в те времена некоторые продюсеры доверяли ему приличные бюджеты), зато «для души». Для этих целей в оффшорном Лихтенштейне он открыл собственную контору под названием Prodif Films, для которой выбил финансирование четырех фильмов — Nightmares Come At Night, Sex Charade, Eugenie De Sade и A Virgin Among The Living Dead. «Кошмары» стали самым низкобюджетным, зато откровенно эротичным и наиболее «экспериментальным» фильмом из четырех...
Анна, бывшая стриптизерша, а ныне сожительница властной и богатой бисексуалки Синтии, страдает от жестоких ночных кошмаров, в которых выступает убийцей. Лечит ее доктор Лукас, уверяя свою пациентку в том, что ничего опасного в этих снах нет, просто ей нужно чаще пить транквилизаторы. Но Анна считает иначе, каждой ночью проваливаясь все глубже и глубже во чрево собственных кошмаров, а утром просыпаясь с кровью на руках... Ведь иногда вещи являются совсем не тем, чем кажутся, а сны могут превратиться в ужасающую реальность...
Не имея абсолютно никаких цензурных или продюсерских (ведь здесь он сам себе был продюсер) ограничений, Франко с головой погрузился в эротоманское созерцание обнаженных тел Дианы Лорис и Колетт Джакобине, одновременно экспериментируя со структурой фильма и техникой съемок. История Анны в основном рассказывается от первого лица, однако структура фильма нелинейна, и действие постоянно прыгает от одного события к другому, из сна в реальность и обратно. Снято все при этом в нарочито простой, минималистичной манере, практически без дополнительного освещения, что привнесло в картину немало резких теней. Работа оператора тут, правда, откровенно халтурная, и, может быть, поэтому карьера господина Jose Climent'a (для которого это был второй фильм) бесславно закончилась через четыре года. Из-за скромности бюджета в фильме задействовано минимальное количество актеров, среди которых попадаются и люди «с именами». К примеру, швейцарец Пол Мюллер, известный у себя на родине и снявшийся в шестнадцати фильмах Франко. Пол был единственным человеком, не имевшим проблем с методами работы Джесса, у которого актеры зачастую вообще не знали, в каком конкретно фильме они сейчас снимаются, так как Франко мог снимать подряд сцены, необходимые ему для разных фильмов... Колетт Джакобине особо известной никогда не была и снималась мало, зато Диана Лорис имела за своими плечами немало фильмов, снявшись впервые у Франко почти десять лет назад в «Ужасном Докторе Орлове» («The Awful Dr. Orloff», 1962), правда, с дублершей для «натурных» сцен. В этом же фильме мы можем наблюдать ее обнаженное тело в огромных количествах, и надо отдать девушке должное, следила за собой она неплохо ;) Американский экспат Джек Тейлор (Jack Taylor), постоянный актер Франко в огромном количестве его фильмов, появляется здесь лишь в нескольких эпизодах и быстро погибает смертью храбрых, равно как и тогдашняя муза маэстро, Соледад Миранда (Soledad Miranda), через год погибшая в автомобильной катастрофе, но успевшая войти в историю как «вампирша-лесбиянка» («Vampyros Lesbos», 1971). Еще в этом фильме снялся Andres Monales, в роли криминального любовника Соледад, и все — вот и весь актерский состав ленты, в количестве шести человек — в лучших традициях Джесса, довольно бюджетно ;)
Саундтрек (такой же экспериментальный, как и сама картина) к этому фильму сочинял Бруно Николаи (Bruno Nicolai), любимый дирижер Эннио Морриконе, и надо отдать музыке должное — она отлично вписалась в фантасмагорическую атмосферу ленты, которая впервые получила прокат через три года после создания, да и то лишь в Бельгии. После этого картину никто не видел, и долгое время она вообще считалась «потерянной». Однако нет — жива еще, курилка, и с ее официальным выходом на DVD в 2004-м году молодое поколение киноманов может насладиться прекрасной грудью Дианы Лорис и сексуальными ногами Соледад Миранды... В общем-то, больше там наслаждаться и нечем, хотя необычный поворот сюжета, я уверен, приятно удивит и застанет врасплох многих.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 27/04/2006 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.6 Голосов: 99

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте