Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Nesting / Дом Ужаса (a.k.a. Phobia, a.k.a. Massacre Mansion) (1981)

The Nesting Poster 1 The Nesting Poster 2 The Nesting Video Cover 1 The Nesting Video Cover 2 The Nesting Video Cover 3
Есть лишь одна вещь страшнее, чем выйти из дома... остаться в нем.
Дом, который живет. И дышит ужасом.
Дом кровавого полтергейста.
Ужас, скрывающийся в твоей голове.
Что находится снаружи — приносит ужас. А то, что внутри, — означает смерть.
В главных ролях:

Robin Groves

Christopher Loomis

Michael David Lally

Bill Rowley

Робин Гровс (Robin Groves) ... Лорен Кокрэн (Lauren Cochran)
Кристофер Лумис (Christopher Loomis) ... Марк Фелтон (Mark Felton)
Майкл Дэвид Лалли (Michael David Lally) ... Даниэль Гриффит (Daniel Griffith)
Билл Раули (Bill Rowley) ... Фрэнк Бисли (Frank Beasley)
Режиссер:

Armand Weston

Арманд Вестон (Armand Weston)
Нью-Йоркская писательница Лорен Кокрэн, страдавшая агарофобией, боязнью открытых пространств, решила снять дом за городом в надежде, что смена обстановки поможет ей не только справиться со своей фобией, но и продуктивно поработать над очередной книгой. И какого же было ее удивление, когда по пути к риэлтору она случайно обнаружила в лесу старый особняк, который выглядел точь-в-точь как тот, в котором происходило действие ее предыдущей книги под названием «The Nesting» («Гнездовье»). При этом девушка была уверена, что никогда это здание вживую не видела и оно было исключительно плодом ее воображения. Как, вероятно, и увиденная ею в окне женщина, которую Лорен попыталась найти в пустом доме, но не смогла. Отчего то решив, что это жуткое заброшенное место станет отличным толчком для ее вдохновения, писательница сняла особняк у сына богатого отставного военного и принялась там творить, узнав, походу, об истории этого дома много интересного...
Чего я не могу сказать о зрителе, который будет смотреть единственную попытку порнографа Арманда Вестона снять «легитимное» кино. В том смысле, что зритель ничего особо интересного из его фильма для себя не почерпнет, кроме, пожалуй, того факта, что большинство порнографов, решивших перейти в мэйнстрим, становятся посредственными режиссерами. Так и здесь, Арманд явно не знает, что он в итоге хочет снять, и поэтому безумно мечется среди жанров, пытаясь объять необъятное. Потому что первая треть ленты, — это классическая «haunted house» история, ее вторая треть, — психологический триллер (ну, типа :)), а финальный акт немного сдобрен слэшером и обильно посыпан полтергейстом. Причем именно в третьем акте случаются все главные нелепости фильма, — более чем странная и долгая погоня обрыганного реднека за главной героиней, и совершенно дикая концовка, в которой мало что понятно и которая фильм резко заканчивает. Резко в том смысле, что ты не ожидаешь окончания ленты именно в этом месте, а тут бац, — идут титры :)
При этом смотрится фильм довольно скучно и местами откровенно затянут, с долгими диалогами и внутренними монологами без какого-либо дальнейшего развития. Впрочем, есть в картине и позитивные моменты. Например, локация. Продюсерам удалось найти действительно фактурный старый особняк, в котором некоторые эпизоды «потустороннего» смотрятся весьма недурно, даже несмотря на то, что большая их часть происходит днем, что для хоррора, прямо скажем, необычно. Произошедшая там резня тоже снята неплохо, с обильным кровопусканием и атмосферным использованием slow motion. Ну и об актерах в этой ленте тоже нельзя сказать ничего плохого. Исполнительница главной роли Робин Гровс неуловимо чем-то напоминает молодую Мег Райан (Meg Ryan), и тут явно на своем месте, отыгрывая переживания и фобии своей героини очень хорошо. Странно, что потом она не сделала особой карьеры, как и некоторые другие актеры этой ленты, впрочем.
Так как имена исполнителей главных ролей на афише как сейчас, так и тогда совершенно ничего не значили, то Арманд по классическому жанровому рецепту решил пригласить в свой фильм хотя бы кого-нибудь «с именем». И ему удалось затащить в этот проект не одного, а сразу двух «свадебных генералов». Вездесущего в недорогой жанровой продукции того времени ветерана Джона Кэррэдайна (John Carradine), сыгравшего тут микроскопическую роль богатого отставного вояки, и оскароносную (за роль второго плана, впрочем :)) Глорию Грэм (Gloria Grahame), сыгравшую владелицу борделя. Для нее, кстати, эта роль стала последней, ибо через несколько месяцев после выхода фильма в прокат она скоропостижно умерла в возрасте 57-ми лет.
Прокатывал «The Nesting» небольшой дистрибьютор William Mishkin Motion Pictures в ограниченном числе залов, поэтому особых денег фильм в прокате не собрал, зато через несколько лет на видео его выкинула уже серьезная контора, — Warner Home Video, и там баблишко, как мне кажется, лента хотя бы чутка подняла. Но это вряд ли уже сильно порадовало Арманда, кинематографические амбиции которого очевидно с его дебютом не реализовались. Зато он может записать себе в актив сомнительную честь создания самого первого американского порнофильма, целиком и полностью снятого на видео. Ну, если верить ему самому и Интернету, разумеется. Называется эта лента «Blue Voodoo», и хотя вышла она, почему то, лишь в 1984-м году, фактически снимал ее Арманд в самом конце семидесятых с участием популярных тогда порнозвезд. Новатором мужик был, одним словом :) Но также, к сожалению, еще хреновым режиссером.
Посмотреть его единственный «приличный» фильм можно исключительно из исторического интереса, ну и еще всем, кому близки темы паранормального, коих тут предостаточно. Жаль, только, что завернуты они в дешевую неброскую обертку...

P.S. Кстати, интересный факт. Владелица старого особняка, в котором проходили натурные съемки, после их окончания подала в суд на продюсеров, требуя с них аж миллион бакинских, и утверждая, что они чуть ли не разбомбили ее собственность и в буквальном смысле слова зассали (!) все полы! :) Чем эта судебная тяжба закончилась я не знаю, но небольшая заметка об этом печаталась в одной из нью-йоркских газет того времени.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 19/05/2017 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.5 Голосов: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте