Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- «Хроники Нарнии: Серебряное кресло» собираются экранизировать
- Секс-символ Болливуда скончался от рака мочевого пузыря
- Колин Ферт возвращается в первом трейлере фильма «Kingsman: Золотое кольцо»
- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Nude Princess / Обнаженная Принцесса (a.k.a. La Principessa Nuda) (1976)

The Nude Princess Poster 1 The Nude Princess Poster 2 The Nude Princess Poster 3 The Nude Princess Video Cover
Она — настоящая женщина? которую хотят все мужчины!
В главных ролях:

Ajita Wilson

Tina Aumont

Luigi Pistilli

Аджита Вилсон (Ajita Wilson) ... Принцесса Мариам (Princess Mariam)
Тина Омон (Tina Aumont) ... Глэдис (Gladys)
Луиджи Пистилли (Luigi Pistilli) ... Марко (Marco)
Режиссер:

Cesare Canevari

Чезаре Каневари (Cesare Canevari)
Чего можно ожидать от режиссера «Последней Оргии Гестапо» (a.k.a. Caligula Reincarnated as Hitler, 1977 ;))? Очевидно, еще одной оргии, на этот раз, правда, с участием чернокожего транссексуала и карлика!
Министр в правительстве жестокого африканского диктатора, а по совместительству еще и любовница тирана, принцесса Мариам отправляется в «город будущего» Милан, чтобы заключить с воротилами итальянского бизнеса взаимовыгодные контракты. Там вокруг нее начинает виться желтый журналистишка Марко, мечтающий заснять и описать в своей газетке сексуальные похождения принцессы, которую, надо сказать, действительно «хотят» все, начиная от воротил бизнеса, с которыми она ведет переговоры, и заканчивая ее временным «советником по экономическим вопросам», симпатичной американкой Глэдис. Но принцесса никому не «дает», ибо давно потеряла вкус к сексу (спасибо «доброму диктатору»). Вскоре, однако, ее находят соплеменники в изгнании и с помощью ритуалов африканской магии и восточного таинства иглоукалывания возвращают принцессе женскую чувственность и тягу к любви. И тут начинается ТАКОЕ...
Ну, на самом деле, конечно, ничего прям СВЕРХтакого не начинается, ну так — interracial оргия с участием карлика (который, подлец такой, единственный из всей компании скачет по огромной кровати в красных трусах!) и потный акробатический секс с Марко в сортире международного аэропорта. Обычные дела для итальянского sexploitation кино семидесятых. А вот что действительно в данном фильме необычно, так это личность его главной «звезды» — Аджиты. Итак, знакомьтесь — Аджита Вилсон, родилась в Мичигане в 1951-м году в виде симпатичненького маленького мальчика, которого родители назвали Джорджем (George). Когда же Джордж немного подрос, то понял, что мальчиком ему быть ну совсем не хочется, поэтому в начале семидесятых он делает себе операцию по изменению пола и становится Аджитой — порноактрисой, танцовщицей и проституткой в районе «Красных Фонарей» Нью-Йорка. Там его замечает один из европейских порнографов и приглашает поработать в Италии, где Аджита довольно быстро переключилась с хардкора на softcore-sexploitation фильмы, то бишь на «большое кино» ;) Ее первым «большим фильмом» как раз и стала «Обнаженная Принцесса», поставленная, между прочим, «по мотивам реальных событий».
Основой для фильма стал эпизод из жизни угандийского диктатора Иди Амина Дада (Idi Amin Dada), захватившего власть в 1971-м году и за время своего восьмилетнего правления отправившего на тот свет около трехсот тысяч человек. Для придания своему режиму авторитета, на один из министерских постов он пригласил урожденную принцессу, которая в перерывах между изучением права в Англии подрабатывала в США моделью и актрисой. Девушка приняла заманчивое предложение и вернулась на родину, но очень быстро снова сбежала оттуда, ибо Иди Амин пожелал видеть ее в качестве своей любовницы, а когда та ему отказала — пригрозил смертью. Разгневанный ее бегством Иди быстренько состряпал историю про ее сексуальные похождения в аэропорту «Орли» во время одной из зарубежных поездок и опубликовал все это дело в ведущей газете страны, «Uganda Times» (вместе со сфабрикованными фотографиями, естественно). Несмотря на то, что это была откровенная ложь, западная желтая пресса ну никак не могла пройти мимо столь смачного скандала, и перепечатала его по всей Европе. Ну и, конечно, тут как тут подоспели кинематографисты, быстренько слепив ну уж ОЧЕНЬ вольную трактовку сей истории в виде «Обнаженной Принцессы», взяв, для полноты картины, трансика на главную роль :) Играть Аджита, конечно же, практически не умеет, но свободно держится (и обнажается) перед камерой, что для такого кино вполне достаточно, тем более что на «вторые главные роли» взяли действительно талантливых и известных актеров. Роль советницы принцессы, Глэдис, которая весь фильм ее без устали домогается, исполняет известная французская актриса Тина Омон (дочь актерской пары Jean-Pierre Aumont — Maria Montez), активно работавшая в то время в Европе, и снявшаяся в немалом количестве культовых картин («Салон Китти» Тинто Брасса, в частности). Что же касается главной мужской роли, прожженного желтого журналюги Марко, то в ней прекрасно смотрится талантливый театральный актер Луиджи Пистилли, который не только снялся в огромном числе итальянских фильмов «еврокультового периода», но и засветился в телевизионном мегакульте позднего советского периода, мафиозном сериале «Спрут» :)
С такими актерами второго плана любой будет работать в кадре более-менее, так что Аджите в этом смысле повезло, особенной бездарности она не демонстрирует, зато вовсю показывает соблазнительное черное тельце со смешными силиконовыми грудками, упругой аппетитной попкой и стройными, длинными ножками (еще бы, ведь она — бывший мужчина, высокий и статный ;)). Не отстают от Аджиты и другие женские персонажи этого фильма, активно рассекающие по экрану в чем мать родила, включая и Тину Омон. Спору нет, обнаженки и софткорного секса (включая и сцену уличного изнасилования) в этом фильме предостаточно, но вот с некоторыми другими аспектами — есть небольшая напряженка. В частности, вся эта история от первого и до последнего кадра выглядит как полный бред, и зачастую просто непонятно, что вообще на экране происходит (в фильме есть целые сцены, снятые вне фокуса!). Даже и не пытайтесь уследить за логикой этого фильма или понять, о чем речь — у вас ничего не получится, ибо логики здесь нет, а происходит на экране черт знает что :) По этой причине фильм нельзя отнести к какой-либо одной категории, так как в нем понамешаны и комедия, и драма, и sexploitation, и даже отголоски mondo-жанра. При всем при этом картина еще пытается быть политической сатирой, высмеивающей недальновидных диктаторов и желтую прессу с телевидением, ведь все, что им нужно — это скандал, желательно сексуального толка и с участием известных политических фигур. Надо сказать, что как сатира или комедия (а уж тем более — драма) этот фильм не работает (кроме, пожалуй, одного эпизода), уж слишком он невнятен и «экспериментален» — тут есть и необычные углы съемки, и эпизоды с быстрыми монтажными перебивками, и съемка вне фокуса, и даже эксперименты со звуковой дорожкой. Именно эта сумбурная невнятица и является самым большим минусом картины, ибо зрителю абсолютно непонятно, что он вообще смотрит! Голые сиськи и чернокожие трансики — это, конечно, очень хорошо, но на них одних целый фильм не вытянешь, поэтому «Обнаженная Принцесса» и болтается посередине, как, э-э-э, ну да, как оно самое :) — вроде и не полное дерьмо, но и «хорошим» фильм назвать язык не поворачивается. В таких случаях в школе преподаватели обычно ставят тройку, «удовлетворительно». Удовлетворительно для просмотра — безусловно, да и знать этот фильм положение обязывает, еврокульт все-таки, да еще с чернокожим транссексуалом Аджитой в главной роли — все любители культового кино уже бегут искать фильм в сетевых магазинах. Ну, а для обычных людей, которые плевать хотели и на культ, и на Аджиту, а просто хотят посмотреть хорошее интересное кино, я думаю, этот фильм не подойдет — не столь он, все-таки, хорош. Не столь...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 24/07/2004 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.4 Голосов: 497

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте