Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Триллер «Чужой: Завет» лидирует в прокате РФ и СНГ по результатам выходных
- В документальном кинофильме «Discovery Channel» найдено неопознанное воздушное явление
- Скончалась известная североамериканская артистка
- Гостям Каннского кинофестиваля показали Рэно Trafic SpaceClass
- Победитель ММКФ и участник Каннского фестиваля потонул в Петербурге

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Oculus / Окулус (2013)

Oculus Poster 1 Oculus Poster 2 Oculus Poster 3 Oculus Poster 4 Oculus Poster 5 Oculus Poster 6
Ты видишь то, что оно хочет, чтобы ты видел.
В главных ролях:

Karen Gillan

Brenton Thwaites

Katee Sackhoff

Rory Cochrane

Annalise Basso

Garrett Ryan

Карен Гиллан (Karen Gillan) ... Кейли Рассел (Kaylie Russell)
Брентон Туэйтс (Brenton Thwaites) ... Тим Рассел (Tim Russell)
Кэти Сакхофф (Katee Sackhoff) ... Мери Рассел (Marie Russell)
Рори Кокрейн (Rory Cochrane) ... Алан Рассел (Alan Russell)
Аннализ Бассо (Annalise Basso) ... Кейли в молодости (Young Kaylie)
Гаррет Райан (Garrett Ryan) ... Тим в молодости (Young Tim)
Режиссер:

Mike Flanagan

Майк Фланаган (Mike Flanagan)
11 лет назад в жизни Кейли и Тима Расселов случилась страшная трагедия, в результате которой десятилетнего Тима упекли в психушку, а его старшая сестра была вынуждена дожидаться восемнадцатилетия в детдоме. Но в год его совершеннолетия после интенсивного курса лечения Тима из больнички выпустили, а Кейли приготовила ему по этому поводу сюрприз, — возможность доказать, что все несчастья в их семье произошли из-за старого зеркала, купленного их отцом. Но лучше бы она этого не делала...
Фильмов про «злые зеркала» снято немало, но в большинстве своем довольно посредственных, ибо весьма непросто сделать из пассивного неодушевленного предмета страшного монстра, ну или, хотя бы, нечто по-настоящему зловещее и таинственное. Однако монтажер, сценарист и режиссер из Салема (Salem, Massachusetts) Майк Фланаган сумел не только снять очень жуткое и местами по-настоящему страшное «кино про злое зеркало», но и очень грамотно использовал доступные ему технические средства для еще большего запутывания зрителя. Под «техническими средствами» я подразумеваю как реальную видеотехнику в кадре — смартфоны и цифровые камеры, которыми пользуются главные герои, так и технически безупречно выполненные монтажные трюки, благодаря которым зритель постоянно перемещается из настоящего в прошлое и из реальности в иллюзию. Перемещения эти абсолютно «бесшовные» и выполнены на высочайшем техническом и креативном уровне, равно как и «пугалки», которые действительно неожиданны и очень эффектны. Эффектна в картине и нездоровая неуютная атмосфера, которая нагнетается Майком постепенно, но с неотвратимо возрастающим саспенсом и мраком, который в конце холодными ладонями буквально скользит по вашей коже, покрытой мелкими мурашками, которые бегают по ней вовсе не от холода... ;)
Будучи большим поклонником фантастики, в своей фильм господин Фланаган пригласил сразу двух звезд фантастических сериалов, «Старбакса» из новой «Battlestar Galactica» (2004-2009) Кэти Сакхофф, и Карен Гиллан из нового сериала «Doctor Who», которая, на мой взгляд, своей игрой затмила всех остальных актеров этой ленты. Отличных, надо сказать, актеров, включая детей, но Карен, с моей точки зрения, тут вне конкуренции. Равно как и у «Окулуса» почти нет конкуренции на фоне последних театральных жанровых лент, которые были либо откровенно слабыми, либо слишком увлекались «экшеном» в ущерб саспенсу. Тут же, с моей точки зрения, все идеально — отличный актерский состав убедительно разыгрывает интересную историю, технично поставленную талантливым и грамотным режиссером. Конечно, история эта далеко не оригинальна. Разумеется, многие моменты из нее мы уже видели в других постановках, но в период кинематографического постмодерна уже давно важно не «что», а «как». А с этим тут полный порядок, и на реализацию картины жаловаться просто грех. Тут просто не на что жаловаться, ибо фильм идеально выверен и предельно качественно реализован, оправдывая своей рейтинг (R) не мегатоннами насилия и декалитрами крови, а идеально выверенной точечной подачей психологического и «body» хоррора, который заставляет зрителя подальше вжиматься в кресло и нервно кусать ногти от напряжения.
Снятый за очень небольшие по голливудским меркам деньги (5 миллионов) и продвигаемый на американские экраны довольно крупным дистрибьютором Relativity Media, в свой первый уикенд фильм дебютировал на третьем месте с вполне приличными двенадцатью миллионами долларов. И если сборы ленты и дальше будут столь же неплохими, то нас вполне может ждать сиквел, задел для которого есть в любом уважающем себя паранормальном триллере. Внесите и вы свою лепту в коммерческий успех картины, сходите на нее в кино, ибо на большом экране она смотрится намного эффектней и зловеще, чем даже на самом большом телевизоре...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 11/04/2014 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.2 Голосов: 26

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте