Молодой парень Десмонд, не лучший работник бухгалтерского отдела крупной оружейной корпорации, предпочитает заниматься на своем рабочем месте всем чем угодно, только не работой. И полтора года у него это неплохо получалось, но тут его вызвал к себе начальник и заявил, что в отделе грядет сокращение, и если Десмонд не хочет под него попасть, то ему кровь из носу надо сдать отчет, на который он давно "забил". Так как "сокращаться" в его планы не входило, то парень решил написать этот отчет у себя дома, что шло вразрез с его раздолбайским образом жизни, поэтому итоговый документ был написан им "на отъеб#сь" с кучей орфографических и фактических ошибок. И эта откровенная халтура у него вполне могла бы прокатить, если бы ни одно обстоятельство - в день сдачи отчета его начальник был явно не в себе, и ОЧЕНЬ ревностно относился к любым ошибкам, уже покарав за них другого нерадивого работника, который ничком лежал рядом с его столом, утыканный остро заточенными карандашами. В шоке поняв, что с его боссом что-то не так, Десмонд попытался ретироваться из комнаты, но был выкинут в общий зал, где за ним погнались другие работники офиса, которые тоже были явно "не в себе". И вскоре выяснилось почему - они все пили "Zolt", производимый корпорацией для нужд американской армии "энергетический напиток", который явно оказывал на людей нездоровое действие, превращая их в очень раздражительных и опасных для жизни "живчиков". И теперь Десмонду надо было спасать не только свою задницу, но и жизнь его школьной подруги из отдела кадров, которая уже выпила полбанки "Золта", став "частично психованной", из-за чего он вынужден был привязать ее скотчем к тележке и катать в таком вот виде за собой :). Но в одиночку он бы ее далеко не укатил, если б не помощь его соседей-корешей из бухгалтерии - "темненького" индонезийца Мурада и предпенсионного возраста Франклина.

Первой аналогией, которая сразу возникает во время просмотра "Восстания Офисного Планктона", как лично я бы перевел название ленты, является картина двухгодичной давности "The Belko Experiment" (2016), с которой у этого фильма много общего. Вплоть до конкретных деталей, вроде закрытия всего здания бронебойными ставнями, изолировавшими работников от внешнего мира. Да и общая канва сюжета и место действия двух лент очень похожи - кровавая мясорубка в одиноко стоящем на отшибе высоком офисном здании. Однако дальше начинаются различия, самыми главными из которых я бы назвал жанр и атмосферу этих двух лент, которые сильно разнятся. Если "Эксперимент Белко" был кровавой социальной сатирой с несколькими очень неприятными моментами и реально мрачной атмосферой с немногочисленными вкраплениями ироничного черного юмора, то "Офисный Беспредел" - это яркий хоррор-комедийный стеб, в котором никакие социальные вопросы не "исследуются" и где авторы просто "идут в отрыв", стараясь запихнуть в свой фильм как можно больше абсурдно-кровавых моментов с огромным количеством экшена и откровенных издевательств над "офисным планктоном" и "корпоративной культурой". Которая заставляет людей в буквальном смысле слова кромсать друг друга и идти по головам :) Точнее, бежать по ним, ведь "псевдозомби" в этой ленте безумно быстрые!

Так как ставил ее известный в Голливуде каскадер и "stunt coordinator" Лин Одинг, то приготовьтесь лицезреть на экране бешеный кровавый экшен и отлично поставленные членовредительские драки с использованием как подручных офисных средств, так и различного рода оружия, начиная с пистолетов и заканчивая боевыми роботами! Точнее, одним роботизированным экзоскелетом с безумным боссом Десмонда внутри, в конце реально задавшим жару нашим главгероям. Роли которых, как и в "The Belko Experiment", исполнили далеко не последние голливудские актеры с ярко выраженным комедийным талантом, вроде Курта Фуллера, за плечами которого куча фильмов, включая культовые ("Elvira: Mistress of the Dark", например), или Карана Сони, сильно "поднявшегося" в последнее время на волне популярности обоих "Дедпулов" ("Deadpool", 2016 и 2018), где он уморительно исполнил роль индуса-таксиста Допиндера (Dopinder). Благодаря отличной "химии" между актерами все ситуации, в которые они совместно попадают, становятся еще уморительней, а брызжущая изо всех щелей кровь добавляет им запредельного абсурда. Кровь, впрочем, в отличие от "Эксперимента Белко", здесь не всегда "практическая", хотя с ТАКИМ ее обилием без помощи компьютера создателям было явно не обойтись. Но это уже издержки небольшого бюджета (2.5 миллиона, в два раза меньше, чем у "Белко"), с которыми придется смириться.

Как большинству западных зрителей придется смириться и с тем, что на большом экране "Офисный Беспредел" они не увидят, довольствуясь лишь своими "голубыми экранами". Что очень странно, ведь лента не только обладает отличным кастом и действительно классно снята, но и реально угарна, что должна оценить ее "целевая аудитория" восемнадцати-двадцатичетырехлетних, которые наиболее активно и ходят в кино. У нас, слава богу, это поняла "Voльga", а вот другие страны столь "понятливыми" дистрибьюторами похвастаться не могут, и в Штатах лента пошла сразу на стриминговый сервис Sony Crackle...

Являясь одной из самых удачных хоррор-комедий последнего времени с кучей крови и разнообразного экшена, "Офисный Беспредел" наверняка найдет себе благодарную аудиторию в любом формате, но лучше всего оценить его, конечно же, в кино. Благо, сейчас у нас есть такая возможность.