Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Office Uprising / Офисный Беспредел (2018)

Office Uprising Poster 1 Office Uprising Poster 2
Худший. Рабочий день. В жизни.
Работа может убивать.
В главных ролях:

Brenton Thwaites

Jane Levy

Karan Soni

Zachary Levi

Gregg Henry

Kurt Fuller

Брентон Туэйтес (Brenton Thwaites) ... Десмонд (Desmond)
Джейн Леви (Jane Levy) ... Саманта (Samantha)
Каран Сони (Karan Soni) ... Мурад (Mourad)
Закари Ливай (Zachary Levi) ... Адам Нусбаум (Adam Nusbaum)
Грег Генри (Gregg Henry) ... Франклин Гант (Franklin Gantt)
Курт Фуллер (Kurt Fuller) ... Лентворт (Lentworth)
Режиссер:

Lin Oeding

Лин Одинг (Lin Oeding)
Молодой парень Десмонд, не лучший работник бухгалтерского отдела крупной оружейной корпорации, предпочитает заниматься на своем рабочем месте всем чем угодно, только не работой. И полтора года у него это неплохо получалось, но тут его вызвал к себе начальник и заявил, что в отделе грядет сокращение, и если Десмонд не хочет под него попасть, то ему кровь из носу надо сдать отчет, на который он давно «забил». Так как «сокращаться» в его планы не входило, то парень решил оперативно написать этот отчет у себя дома, что шло вразрез с его раздолбайским образом жизни, поэтому итоговый документ был написан им «на отъеб#сь» с кучей орфографических и фактических ошибок. И эта откровенная халтура у него вполне могла бы прокатить, если бы ни одно обстоятельство — в день сдачи отчета его начальник был явно не в себе, и ОЧЕНЬ ревностно относился к любым ошибкам, уже покарав за них другого нерадивого работника, который ничком лежал рядом с его столом, утыканный остро заточенными карандашами. В шоке поняв, что с его боссом что-то не так, Десмонд попытался ретироваться из комнаты, но был выкинут в общий зал, где за ним погнались другие работники офиса, которые тоже были явно «не в себе». И вскоре выяснилось почему — они все пили «Zolt», производимый корпорацией для нужд американской армии «энергетический напиток», который явно оказывал на людей нездоровое действие, превращая их в очень раздражительных и опасных для жизни «живчиков». И теперь Десмонду надо было спасать не только свою задницу, но и жизнь его школьной подруги из отдела кадров, которая уже выпила полбанки «Золта», став «частично психованной», из-за чего он вынужден был привязать ее скотчем к тележке и катать в таком вот виде за собой :). Но в одиночку он бы ее далеко не укатил, если б не помощь его соседей-корешей из бухгалтерии — «темненького» индонезийца Мурада и предпенсионного возраста Франклина.
Первой аналогией, которая сразу возникает во время просмотра «Восстания Офисного Планктона», как лично я бы перевел название ленты, является картина двухгодичной давности «The Belko Experiment» (2016), с которой у этого фильма много общего. Вплоть до конкретных деталей, вроде закрытия всего здания бронебойными ставнями, изолировавшими работников от внешнего мира. Да и общая канва сюжета и место действия двух лент очень похожи — кровавая мясорубка в одиноко стоящем на отшибе высоком офисном здании. Однако дальше начинаются различия, самыми главными из которых я бы назвал жанр и атмосферу этих двух лент, которые сильно разнятся. Если «Эксперимент Белко» был кровавой социальной сатирой с несколькими очень неприятными моментами и реально мрачной атмосферой с немногочисленными вкраплениями ироничного черного юмора, то «Офисный Беспредел» — это яркий хоррор-комедийный стеб, в котором никакие социальные вопросы не «исследуются» и где авторы просто «идут в отрыв», стараясь запихнуть в свой фильм как можно больше абсурдно-кровавых моментов с огромным количеством экшена и откровенных издевательств над «офисным планктоном» и «корпоративной культурой». Которая заставляет людей в буквальном смысле слова кромсать друг друга и идти по головам :) Точнее, бежать по ним, ведь «псевдозомби» в этой ленте безумно быстрые!
Так как ставил ее известный в Голливуде каскадер и «stunt coordinator» Лин Одинг, то приготовьтесь лицезреть на экране бешеный кровавый экшен и отлично поставленные членовредительские драки с использованием как подручных офисных средств, так и различного рода оружия, начиная с пистолетов и заканчивая боевыми роботами! Точнее, одним роботизированным экзоскелетом с безумным боссом Десмонда внутри, в конце реально задавшим жару нашим главгероям. Роли которых, как и в «The Belko Experiment», исполнили далеко не последние голливудские актеры с ярко выраженным комедийным талантом, вроде Курта Фуллера, за плечами которого куча фильмов, включая культовые («Elvira: Mistress of the Dark», например), или Карана Сони, сильно «поднявшегося» в последнее время на волне популярности обоих «Дедпулов» («Deadpool», 2016 и 2018), где он уморительно исполнил роль индуса-таксиста Допиндера (Dopinder). Благодаря отличной «химии» между актерами все ситуации, в которые они совместно попадают, становятся еще уморительней, а брызжущая изо всех щелей кровь добавляет им запредельного абсурда. Кровь, впрочем, в отличие от «Эксперимента Белко», здесь не всегда «практическая», хотя с ТАКИМ ее обилием без помощи компьютера создателям было явно не обойтись. Но это уже издержки небольшого бюджета (2.5 миллиона, в два раза меньше, чем у «Белко»), с которыми придется смириться.
Как большинству западных зрителей придется смириться и с тем, что на большом экране «Офисный Беспредел» они не увидят, довольствуясь лишь своими «голубыми экранами». Что очень странно, ведь лента не только обладает отличным кастом и действительно классно снята, но и реально угарна, что должна оценить ее «целевая аудитория» восемнадцати-двадцатичетырехлетних, которые наиболее активно и ходят в кино. У нас, слава богу, это поняла «Voльga», а вот другие страны столь «понятливыми» дистрибьюторами похвастаться не могут, и в Штатах лента пошла сразу на стриминговый сервис Sony Crackle...
Являясь одной из самых удачных хоррор-комедий последнего времени с кучей крови и разнообразного экшена, «Офисный Беспредел» наверняка найдет себе благодарную аудиторию в любом формате, но лучше всего оценить его, конечно же, в кино. Благо, сейчас у нас есть такая возможность.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 20/07/2018 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.6 Голосов: 7

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2018.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте