Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Outpost / Адский Бункер (2008)

Outpost Poster Outpost Video Cover
Ты не можешь убить то, что уже мертво.
В главных ролях:

Ray Stevenson

Julian Wadham

Richard Brake

Paul Blair

Brett Fancy

Enoch Frost

Julian Rivett

Michael Smiley

Johnny Meres

Рэй Стивенсон (Ray Stevenson) ... ДиСи (DC)
Джулиан Вэдэм (Julian Wadham) ... Хант (Hunt)
Ричард Брэйк (Richard Brake) ... Прайор (Prior)
Пол Блэйр (Paul Blair) ... Джордан (Jordan)
Брэт Фэнси (Brett Fancy) ... Тактаров (Taktarov)
Энок Фрост (Enoch Frost) ... Коттер (Cotter)
Джулиан Ривет (Julian Rivett) ... Войтече (Voyteche)
Майкл Смайли (Michael Smiley) ... МакКей (McKay)
Джонни Мерес (Johnny Meres) ... Дышащий (The Breather)
Режиссер:

Steve Barker

Стив Баркер (Steve Barker)
«Dog Soldiers» meets «R-Point» and «Shock Waves» — именно так можно вкратце охарактеризовать новый фильм из Британии под названием «Аванпост», звонко переиначенный нашими прокатчиками в «Адский Бункер». Действие картины происходит в некой «Восточной Европе», разоренной войной (очевидная аллюзия на многочисленные балканские конфликты, хотя снималось все в Шотландии), где «геолог» Хант нанимает группу наемников для сопровождения его вглубь конфликтной территории. У богатого нанимателя господина Ханта в этом районе, якобы, осталась собственность, хотя всем очевидно, что истинная цель его миссии совсем другая. Вскоре небольшая команда военных и «геолога» добирается до места назначения — заброшенного в лесу фашистского бункера, в чреве которого специальное подразделение СС в конце Второй Мировой ставило опыты по превращению обычных людей в суперсолдат. Эти опыты, надо сказать, увенчались успехом, поэтому незваным гостям в заброшенном фашистском бункере пришлось совсем не сладко...
Тема оккультно-научных экспериментов фашистской Германии, по-моему, будет разрабатываться кинематографистами вечно, настолько она благодатна. Вот и чета начинающих шотландских продюсеров (Arabella Croft и Kieran Parker) не удержалась, решив поставить эффектный фильм про нацистские эксперименты за небольшие деньги. Автором истории, которую он описал как «Platoon meets The Sixth Sense», выступил Киран Паркер, но разработал и довел ее до ума молодой сценарист Рэй Брантон (Rae Brunton) в сотрудничестве с режиссером-дебютантом Стивом Баркером. Отщепнув понемногу от каждого фильма, парни смастерили неплохой микс из драматического военного экшена и паранормального хоррора, облаченного в псевдоисторические доспехи псевдонаучности. И надо отдать всем участникам постановки должное — поработали они на славу, выжав из, не сказать чтобы большого, бюджета в 1.2 миллиона фунтов практически невозможное, в результате чего картина смотрится живенько и с интересом, но не лишена огрехов.
Огрехи эти, впрочем, незначительные, и режиссеру-дебютанту вполне простительные. К примеру, «экспозиция» этого фильма немного затянута, и можно было бы представить всех персонажей и их личные переживания чуть менее «в лоб». Экшен сцен могло бы быть чуток побольше, а убийства персонажей — более изобретательными, ну и, разумеется, «научное» объяснение творящимся на экране событиям получилось у авторов смехотворным, правда, это уже вопрос к сценаристу. Зато у картины замечательный art-direction, роскошный звуковой дизайн, классная «картинка» в Super 35 анаморфе, уверенная, не смотря на «дебютность», режиссура и отличные актеры. Последнее особенно важно, ибо многое в этом фильме держится только на них, так как по своей сути — это исключительно мужское «кино про войну». Войны здесь, как я уже отметил, не очень много, зато «мужского» — хоть отбавляй, поэтому дамской аудитории это кино будет прямо противопоказано. Ну а продвинутый «сильный пол» наверняка воспримет картину «на ура», ибо в ней есть все, что нравится мальчикам — кровь, военная «правда жизни», саспенс, мистика, оккультные эксперименты фашистов, зомби, и кое-что еще :)
«Outpost» достойно продолжает тенденцию последнего времени, в котором жанровое кино Британии выдает на-гора отличные фильмы и без усилий находит дистрибуцию не только у себя на родине, но и за рубежом. Так, практически сразу после своего выхода, этот фильм стал миникультом в Англии, а права на его американский релиз купил не микролэйбл, а могущественная Sony Pictures, после ограниченного (несколько экранов) театрального проката выпустившая фильм на DVD. Мы же, благодаря стараниям нового российского кинодистрибьютора TOP-Film Distribution, можем посмотреть эту картину на широком экране, чего я всем рекомендую сделать, ибо хорошее кино всегда лучше смотреть в кино, пока есть такая возможность. Для дебюта, как продюсерского, так и режиссерского, картина получилась замечательной, и лично я намереваюсь и дальше следить за творчеством молодого британца Стива Баркера, органично влившегося в ряды талантливых жанровых режиссеров Англии последнего времени.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 02/07/2008 | Комментарии (9)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.2 Голосов: 36

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте