Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Outpost: Black Sun / Адский Бункер: Черное Солнце (2012)

Outpost: Black Sun Poster 1 Outpost: Black Sun Poster 2 Outpost: Black Sun Video Cover 1 Outpost: Black Sun Video Cover 2 Outpost: Black Sun Video Cover 3
В главных ролях:

Richard Coyle

Clive Russell

Catherine Steadman

Daniel Caltagirone

Ричард Койл (Richard Coyle) ... Уоллес (Wallace)
Клайв Рассел (Clive Russell) ... Мариуш (Marius)
Катерина Стедман (Catherine Steadman) ... Лена (Lena)
Даниэль Кальтаджироне (Daniel Caltagirone) ... Макэвой (Macavoy)
Режиссер:

Steve Barker

Стив Баркер (Steve Barker)
Первый «Outpost», ставший низкобюджетным режиссерским дебютом относительно молодого Стива Баркера, в 2008-м году получил неплохую прессу, благодаря чему прокатился по кинотеатрам ряда европейских стран, включая Россию, а в Штатах пошел прямиком на видео. Почуяв запах успеха и вкус денег, Стив со сценаристом Рэем Брантоном (Rae Brunton) стали «ковать железо, не отходя от кассы», в результате чего случился..., нет, не выкидыш, а сиквел! ;)
В поисках нацистского преступника Клауснера (Klausener) молодая девушка Лена попадает на территорию «Восточной Европы», где встречает старого знакомого, физика Уоллеса, так же занимающегося нацистской темой. Вдвоем они отправляются в зону боевых действий, где солдаты НАТО пытаются остановить неуязвимых наци-зомби. Лена хочет найти там Клауснера, а Уоллес — уникальный электромагнитный генератор, позволяющий нацистам быть неуязвимыми. С помощью небольшого отряда спецназа им удается достичь своих целей, но выйдут из адского бункера, естественно, не все...
Со времени проката первого «Бункера» тема наци-зомби немного поистрепалась, ибо вышло немало фильмов ее эксплуатирующих, «Dead Snow» (2009), к примеру. Да и вообще в последнее время что-то стало модным снимать про наци в современном антураже («Iron Sky», 2012), поэтому сиквел «Бункера» на фоне этих лент не сильно выделяется, скатившись, к тому же, от «ужасов» в «экшен». Бесспорная сила первой части была не только в концепции, — зомби-наци в параллельном измерении, проявляющиеся темной ночью и исчезающие днем, но и в грамотном ее использовании, когда зрителю нацисты мерещились уже буквально в каждой тени, где они, частенько, действительно были ;). Сместившись же в экшен, этот элемент концепции пропал начисто, превратив сиквел в очередную про-милитаристскую «зомби-стрелялку» со стереотипными персонажами, за которых ну нисколько не переживаешь.
Режиссера, впрочем, откровенно прёт снимать «войнушку», и получается это у него отменно. Солдаты бегут, пули свистят, гранаты взрываются, камера трясется, техника горит, — все вполне аутентично и в меру масштабно. Масштабно потому, что бюджет у сиквела возрос существенно, и это видно невооруженным глазом. Теперь Стив Баркер смог позволить себе не только «войнушку» с достаточно большой массовкой, но и обширные декорации, в которых, впрочем, под конец идет полнейший бред и трэш-угар. Бред, причем, на голубом глазу, что лично меня весьма удивило, ибо в первом фильме все было намного серьезней. Тут же никакой серьезности нет и в помине, во всяком случае ближе к концу, что ярко иллюстрирует появление на экране инфернально хихикающей «наци-ведьмы» и подвешенного на проводах ученого Ханта из первой части, метающего из рук молнии...
Судя по всему, подобными изменениями Стив Баркер с Рэем Брантоном хотели расширить аудиторию сиквела, сделав его привлекательным не только для поклонников хоррора, но и для любителей «пых-пых, пыщ-пыщ» стрелялок, которым действительно тут многое понравится, однако от много они будут, мягко говоря, офигивать. А вот любителям именно хоррора в фильме может многое НЕ понравится, например тот факт, что никакого хоррора там и в помине нет, за исключением лишь пары неожиданно пугающих моментов. Любителям зомби-мочилова, впрочем, тоже может многое не понравится, ибо обычно зомби-фильмы характеризуются весьма кровавым экшеном, а тут он абсолютно бескровный, хотя его и много.
Одним словом, попытка угодить и нашим, и вашим, в сиквеле «Адского Бункера» потерпела фиаско, ибо в конечном итоге полностью Стив Баркер не угодил никому, а частично разочаровал довольно многих. Сама по себе картина получилась неплохой, и вполне неплохо смотрится в полном отрыве от первой части как самостоятельная лента, но как сиквел «Бункера», — лично я ожидал от нее другого. Что ж, посмотрим что наворотят в его приквеле, который готовится к выходу в следующем году под названием «Outpost: Rise of the Spetsnaz». Режиссер там уже новый, Киран Паркер (Kieran Parker), а вот сценарист все тот же, Рэй Брантон, перенесший действие из современности во вторую мировую, приквел же... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 04/08/2012 | Комментарии (5)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.8 Голосов: 16

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте