Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Others / Другие (2001)

The Others Poster 1 The Others Poster 2 The Others Poster 3 The Others Video Cover
Рано или поздно они найдут тебя.
Как прогнать их, если они уже вошли?
Вы верите в привидений? Она не верила...
Закрой все двери, выключи свет и ищи Других.
В главных ролях:

Nicole Kidman

Alakina Mann

James Bentley

Fionnula Flanagan

Николь Кидман (Nicole Kidman) ... Грейс Стюарт (Grace Stewart)
Алакина Манн (Alakina Mann) ... Анна (Anne)
Джеймс Бентли (James Bentley) ... Николас (Nicholas)
Фионнула Фланаган (Fionnula Flanagan) ... Миссис Миллс (Mrs. Mills)
Режиссер:

Alejandro Amenabar

Алехандро Аменабар (Alejandro Amenabar)
Молодой и талантливый испанский режиссер Алехандро Аменабар стал известен всему миру после грандиозного успеха его фильма «Открой Глаза» (Abre los ojos, 1997), который, в частности, настолько понравился Тому Крузу, что тот выкупил у режиссера права на американский римейк картины с собой в главной роли (Vanilla Sky, 2001). Имея «на руках» столь серьезного поклонника своего творчества, Аменабар уже ни секунды не сомневался в том, кому надо слать написанный им сценарий фильма про дом с призраками — конечно же, другу Тому. Когда Круз со своей бизнес-партнершей сценарий прочли, то, будучи от него в полнейшем восторге, сразу же позвонили Алехандро и сказали: «Ты в игре». На проект молодому дарованию дали 17 миллионов и бывшую жену Круза (с которой в тот момент они как раз находились в бракоразводном процессе), Николь Кидман, в придачу. И получилась из всего этого история про то...
...как в большом особняке в самом конце второй мировой войны одиноко жила мать с двумя детьми. Все двери внутри дома постоянно запирались на ключ, а окна занавешивались, так как дети страдали очень редким заболеванием кожи и не переносили солнечного света. Неделю назад вся обслуга неожиданно покинула хозяйку дома, оставив ее наедине с детьми, и вот на пороге особняка появились три новых работника, сразу же приступившие к своим обязанностям. Но с их появлением пришли «другие», и тихий в прошлом дом наполнился непонятными звуками и зловещими тенями. Грейс не хотела верить в призраков и до последнего пыталась найти рациональное объяснение происходящему, но однажды ей пришлось поверить...
С первых и до последних кадров фильм завораживает зрителя своей атмосферой — мрачной атмосферой безысходности, тоски и упадка. И смерти, навечно поселившейся в этом доме, который Грейс по наивности считает своим. Мрачный осенний сад с опавшими желтыми листьями, постоянные туманы, тусклый солнечный свет и неровное пламя свечи — вот те образы, которые изо дня в день сопровождают невеселую жизнь семейства. Такие вещи лишь усугубляют психологические проблемы Грейс, иногда впадающую в состояние неконтролируемой агрессии, и ее детей, из-за своей болезни вынужденных быть постоянно изолированными от внешнего мира и проводить все свое время в стенах сумеречного, мрачного дома. А еще дети тщетно ждут отца, ушедшего на фронт, и каждый новый день не прибавляет им надежд на его возвращение. И еще появились они, другие, мальчик Виктор с семьей, которую видит лишь Анна, старшая дочь Грейс, и существование которых пытается игнорировать ее мать, не желающая слышать ни о каких проявлениях потустороннего, хотя происходят они в буквальном смысле у нее под носом. Плюс странные слуги, которые явно что-то знают, но не хотят говорить о своих знаниях раньше времени, да и мало что скажешь Грейс, которая не желает ничего слышать. Остается только ждать, пока женщина сама дойдет до понимания сложившейся ситуации...
Все, что связано с этим фильмом, можно описывать лишь в восхищенных тонах. Потрясающая музыка авторства Алехандро Аменабара идеально оттеняет завораживающую кинематографию, которая, в свою очередь, подчеркивает прекрасную игру актеров, особенно детей и их матери, Николь Кидман. Пожалуй, можно с большой долей уверенности сказать, что на сегодняшний день это ее самая лучшая роль в кино, роль, которой актриса отдалась полностью и без остатка, роль, полная тонких психологических нюансов и эмоционально очень тяжелая, можно даже сказать, что это личный актерский подвиг Николь. Очень хороши также и дети, хотя особенно стоит выделить игру Алакины Манн, экранной дочери Кидман. Девочка настолько естественна в образе Анны, настолько идеально вписывается ее игра в общее полотно картины, что остается лишь удивляться величине таланта этого одиннадцатилетнеего (на момент съемок) ребенка. Кастинг вообще для этого фильма был проведен безупречно, и все актеры играют свои роли великолепно, что является одной из самых важных составляющих психологической драмы, которой эта лента, безусловно, является. Это не хоррор, не триллер, а очень серьезная психологическая драма, с естественными диалогами, реалистичными характерами и узнаваемыми ситуациями. Так как во всем фильме нет и налета искусственности, то эта история и ее действующие лица буквально проникают под кожу зрителю, который уже не может абстрагироваться от происходящего на экране и начинает сопереживать героям, и именно поэтому аудиторию так шокирует финал, в котором слезы буквально сами брызжут из глаз — настолько он пронзителен и тяжел для восприятия. И это показатель уникального таланта постановщика и актеров — заставить зрителя сопереживать, полностью погрузится в историю, поверить в ее реальность — заставить их страдать, пусть и психологически. Сделать это очень непросто, и для этого нужен талант, который у Алехандро Аменабара, безусловно, грандиозный.
Пройти мимо таланта Алехандро невозможно, поэтому зрители просто не могли не оценить этой картины, которая побила все рекорды проката у себя на родине, в Испании, и продержалась больше восьми недель кряду в десятке чемпионов проката США, собрав там в общей сложности около ста миллионов долларов. Помимо внушительных денег, фильм собрал еще и кучу наград на многочисленных кинофестивалях, которые буквально усыпали картину призами и престижными номинациями, отметив заслуги всех без исключения, начиная от режиссера и заканчивая оператором. И все это, безусловно, за дело, ибо лента действительно не только одна из лучших в своем жанре, но и один из самых сильных фильмов нового тысячелетия, который, я уверен, будет волновать еще не одно поколение кинозрителей, ибо его воздействие почувствует на себе даже эмоционально черствый человек. «Другие» — это безусловный шедевр, который необходимо посмотреть всем без исключения зрителям — настоящее великое кино!

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 19/07/2004 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

[Идут через лес]
Николас: Я боюсь.
Анна: Боишься – не приходил бы.
Николас: Скажи что-нибудь.
Анна: Что сказать-то?
Николас: Что угодно.
Анна: Меня зовут Анной, и я иду. Я иду, и меня зовут Анной...

Миссис Миллс: Иногда мир живых смешивается с миром мертвых.

Анна: Я не верю, что дух святой был голубем.
Николас: Я тоже не верю.
Анна: Голуби ну никак не могут быть святыми.
Николас: Они гадят на окна.

Анна: Они везде, они говорят, что это их дом.

Миссис Миллс: Смерть любимого существа может толкнуть человека на странные поступки.

Грейс Стюарт: Тот, кто снял с окон шторы, хочет убить моих детей.
Миссис Миллс: Вы все еще думаете, что свет убьет их?
Грейс Стюарт: Вы в своем уме? Я вам уже объясняла, что мои дети светочувствительны! Свет убьет их!
Миссис Миллс: Да, но так было раньше. Теперь все может быть иначе.

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.9 Голосов: 163

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте