Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Триллер «Чужой: Завет» лидирует в прокате РФ и СНГ по результатам выходных
- В документальном кинофильме «Discovery Channel» найдено неопознанное воздушное явление
- Скончалась известная североамериканская артистка
- Гостям Каннского кинофестиваля показали Рэно Trafic SpaceClass
- Победитель ММКФ и участник Каннского фестиваля потонул в Петербурге

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Marquis de Sade's Prosperities of Vice / Торжество Порока Маркиза Де Сада (a.k.a. Akutoku No Sakae) (1988)

Marquis de Sade's Prosperities of Vice Poster Marquis de Sade's Prosperities of Vice Video Cover
В главных ролях:

Seiran Li

Koji Shimizu

Сейран Ли (Seiran Li) ... Жена Графа (Count's Wife)
Коджи Шимицу (Koji Shimizu) ... Граф (Count)
Режиссер:

Akio Jissoji

Акио Джиссоджи (Akio Jissoji)
В конце восьмидесятых старейший японский мэйджор Nikkatsu из-за победоносного шествия AV (Adult Video) был вынужден прикрыть свою линейку становившихся все более жесткими «roman porno» фильмов и попытался «вернуться к истокам», запустив «арт-софткорную» серию Ropponica, одним из первых релизов которой и стало «Торжество Порока» по мотивам произведений Маркиза Де Сада.
Развращенный своим богатством и социальным статусом граф «подсел» на работы Маркиза Де Сада и решил поставить их в своем домашнем театре, куда набрал проституток и воров в качестве актеров. Приказав одному из них изнасиловать собственную жену, граф не ожидал, что данный акт прорвет театральную ширму, отделявшую фантазии от реальности, и повлечет за собой серьезные последствия уже не на сцене, а в реальной жизни...
Скажу сразу, «настоящей» адаптацией произведений Де Сада этот фильм не является, хотя некоторые мотивы и персонажи из его новелл о «приключениях» Джульетты и Жюстины в нем присутствуют. Но лишь как мотивы и персонажи, служащие инструментом в руках режиссера, пытающегося показать, среди прочего, дуализм роли женщины, которая может быть одновременно и благочестивой, и порочной. Но если уж говорить совсем начистоту, то данный фильм ничего особенно порочного не пытается исследовать и психологических глубин падения личности не раскрывает, являясь декадентско-претенциозным артхаусом, пытающимся скрыть за необычностью формы и занудными псевдофилософскими монологами почти полное отсутствие содержания.
Режиссер Акио Джиссоджи за свою долгую карьеру чего только не снимал, начиная с телевизионного и экшен трэша и заканчивая адаптацией одного из самых культовых писателей Японии, Эдогавы Ранпо (Edogawa Ranpo). В результате, его творческая эклектичность видна и в этом фильме, где действие и диалоги театральной пьесы плавно перетекают в закулисную жизнь и обратно. Вообще, театральная эстетика тут используется на полную катушку, что выливается не только в эпизоды театральных постановок на частных подмостках развращенного графа, но и в контрастное цветное освещение со сложнопостановочными мизансценами в контексте реального мира Японии двадцатых годов прошлого века. И все это визуальное эстетство сопровождается монотонной повторяющейся музыкальной темой и долгими скучными диалогами и монологами ни о чем. Точнее, о серьезных философских концептах, но на самом деле ни о чем :)
Вся эта декадентская артхаусная заумь необычайно занудна, поэтому кино смотрится очень непросто, особенно на фоне почти полного отсутствия в нем какого-либо «экшена». Зато обнаженка, разумеется, в кадре присутствует, но тоже эстетская и ее, по сравнению с «роман порно» опусами Никкатсу, не очень много. Что, может, и к лучшему, ибо никто из актрис выдающимися формами и особой красотой не обладает, а смотреть на микроскопические сисочки Сейран Ли надоедает довольно быстро. Смотреть этот фильм вообще довольно быстро надоедает, поэтому до конца досидят лишь самые преданные фанаты Nikkatsu и любители артхауса, в то время как все остальные выключат его, я думаю, минуте на тридцатой. И правильно сделают, ибо театральное эстетство вкупе с философией, дело, конечно, хорошее, но явно не в этом затянутом и скучном кино :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 02/10/2013 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.6 Голосов: 7

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте