Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Re-Cycle / Переработка (a.k.a. Gwai Wik) (2006)

Re-Cycle Poster 1 Re-Cycle Poster 2 Re-Cycle Poster 3 Re-Cycle Poster 4 Re-Cycle Poster 5 Re-Cycle Poster 6 Re-Cycle Poster 7 Re-Cycle Video Cover 1 Re-Cycle Video Cover 2 Re-Cycle Video Cover 3 Re-Cycle Video Cover 4
Выброшенное просто так не исчезает.
В главной роли:

Angelica Lee

Анжелика Ли (Angelica Lee) ... Цуй Тинг-Йин (Tsui Ting-Yin)
Режиссер:

Oxide Pang Chun & Danny Pang

Братья Пэнг (Oxide Pang Chun & Danny Pang)
Автор романтической любовной трилогии Цуй Тинг-Йин приступает к написанию новой книги, на этот раз о привидениях, но работа у нее не клеится. Однако вскоре ей предстоит пережить паранормальный опыт, который не только поможет ей в работе над книгой, но и заставит переосмыслить всю свою жизнь...
Гонконгские братья Пэнг, ставшие известными широкой жанровой общественности после выхода их международного хита «Глаз» («Gin Gwai», 2002), породившего два сиквела и голливудский ремейк, снова вернулись к теме паранормального и снова с Анжеликой Ли в главной роли. Только на этот раз они не стали копировать сами себя, хотя в начале фильма и есть несколько очень эффектных и жутких моментов с привидениями, а неожиданно ударились в сентиментальное рефлексирование, благодаря чему после первого акта фильм резко меняется, превращаясь из истории о призраках в малоприятное путешествие по собственному подсознанию. Точнее, по подсознанию героини Анжелики Ли, которая в очередной раз справилась со своей ролью блестяще.
Блестяще справились с работой ко-сценаристов/режиссеров и братья Пэнг, со времен «Глаза» явно возмужавшие и серьезно окрепшие в творческом плане, что позволило им обратиться к темам, которые больше свойственны матерым престарелым мэтрам, а не относительно молодым еще людям. Но, видимо, рефлексия по поводу прожитого и страдания творчества их задавили, поэтому они решили сделать себе дорогую психотерапию с некислым для азиатского кино бюджетом в 200 миллионов бат (примерно 6.2 миллиона американских долларов). Почему бат а не гонконгских долларов? Да потому что братья часто работают в Таиланде, где в 1999-м они сняли свой стильный дебют «Bangkok Dangerous», и где его же пересняли семь лет спустя для Голливуда с сорока пяти миллионным бюджетом и Николасом Кейджем (Nicolas Cage) в главной роли :)
Путешествуя по собственному подсознанию, Анжелика Ли под чутким руководством братьев, один из которых (Oxide Pang), кстати, является ее мужем, сталкивается не только с призраками прошлого, но и с извращенными реалиями настоящего, где люди без зазрения совести выбрасывают на свалку истории не только вещи, но и воспоминания с эмоциями. Которые не пропадают, а продолжают существовать в очень грустной альтернативной реальности, забытые своими хозяевами. В этой реальности есть место всем, и выброшенным на свалку поломанным детским игрушкам, и ненаписанным книгам, и даже забытым родственникам, на могилы которых никто не приходит с цветами. А еще абортированным детям, благодаря чему многие восприняли эту ленту как «pro-life» агитку режиссеров, хотя это лишь одна из многих тем, показанных в фильме.
Показанных очень стильно, с выдумкой, с грамотным использованием современных компьютерных технологий и отличным музыкальным сопровождением. И, конечно, с неожиданной концовкой, которая придает всему проекту налет «жанровой артхаусности» :) Вероятно именно поэтому «Re-Cycle» и пригласили закрывать престижную программу «Un Certain Regard» на каннском кинофестивале 2006-го года, где никаких призов картина, впрочем, не получила, зато получила их в следующем году на фестивале Fantasporto (за спецэффекты) и церемонии Hong Kong Film Awards (за эффекты и звуковой дизайн). Ну и в родном для режиссеров Гонконге фильм собрал вполне приличную для локального рынка кассу, около двух миллионов американских долларов.
Всем, кому интересны экзистенциальные притчи, завернутые в оболочку «ghost movie», посмотреть «Переработку» я рекомендую, хотя местами лента и напоминает слащавый голливудский высер с Робином Уильямсом (Robin Williams) в главной роли «What Dreams May Come» (1998)... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 10/09/2013 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.7 Голосов: 9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте