Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Red Queen Kills 7 Times / Красная Королева Убивает 7 Раз (a.k.a. La Dama Rossa Uccide Sette Volte, a.k.a. Blood Feast, a.k.a. Cry of a Prostitute: Love Kills, a.k.a. Feast of Flesh, a.k.a. The Corpse Which Didn't Want to Die) (1972)

The Red Queen Kills 7 Times Poster 1 The Red Queen Kills 7 Times Poster 2 The Red Queen Kills 7 Times Video Cover
В главных ролях:

Barbara Bouchet

Ugo Pagliai

Marina Malfatti

Marino Mase

Sybil Danning

Барбара Буше (Barbara Bouchet) ... Китти Вильденбрюк (Kitty Wildenbruck)
Уго Паглиайи (Ugo Pagliai) ... Мартин Хоффман (Martin Hoffmann)
Марина Мальфатти (Marina Malfatti) ... Франческа Вильденбрюк (Franziska Wildenbruck)
Марино Масе (Marino Mase) ... Инспектор (Police Inspector)
Сибил Даннинг (Sybil Danning) ... Лулу Палм (Lulu Palm)
Режиссер:

Emilio Miraglia

Эмилио Миралья (Emilio Miraglia)
После грандиозного успеха первого джиалло Эмилио Миралья, «Ночь, Когда Эвелин Вышла Из Могилы» («The Night Evelyn Came Out of the Grave», 1971), продюсеры решили не отклоняться от прибыльного курса и быстренько комиссовали режиссера в Германию, снимать в роскошном старинном замке.
Владел замком богатый дедуля Вильденбрюк, который однажды рассказал своим двум внучкам семейное предание о красной и черной королеве. Мол, жили когда-то две родные сестры, которые люто ненавидели друг друга, и одна из них, черная королева, убила кинжалом королеву красную, когда та спала. Но через некоторое время мертвая сестра восстала из могилы и порешила убийцу, вместе с шестью другими людьми. Но даже после этого ее дух не успокоился, и каждые сто лет красная королева возвращается в замок, чтобы совершить семь новых убийств... Через четырнадцать лет после дедулиного рассказа пришел очередной срок появления красной королевы, и первым делом она отправилась в спальню престарелого Вильденбрюка, который от страха моментально «двинул кони». По завещанию, все наследство деда делилось между немногочисленными родственниками, но в какой конкретно пропорции — они должны были узнать лишь через год. Но этот год им надо было еще прожить, ведь в списке красной королевы оставалось шесть позиций...
Получив на руки гораздо больший бюджет, Эмилио не только снял картину в потрясающих локациях западной Германии, но и пригласил в нее настоящих звезд международного уровня во главе с Барбарой Буше, суперпопулярной тогда в Италии. Барбара сыграла несчастную Китти Вильденбрюк, которую терроризирует призрак жестокой сестры, Эвелин. Впрочем, терроризирует он не только ее, но и других людей, павших от руки жестокой красной королевы. Разумеется, убивает никакой не призрак, а живой человек, да и мотивы его действий весьма прозрачны, но вот кто конкретно из родственничков столь щедр на раздачу похоронок — этого вы не узнаете до самого конца ленты. Одну из коллег Китти по модному бизнесу играет культовая Сибил Даннинг, не примянувшая, разумеется, показать нам свои прелести, а в роли усатого инспектора полиции вы ни за что не узнаете Марино Масе, «блеснувшего» через восемь лет в ультрадешевом фантастическом трэше Луиджи Коцци (Luigi Cozzi) «Contamination» (1980).
Звездные актеры в дорогих локациях разыгрывают стандартные для джиалло моменты, связанные со смертью и сексом. Но если секса, по сравнению с первым джиалло Эмилио, тут намного меньше, то смерти наоборот — гораздо больше, а сами убийства — «смачнее» и разнообразнее. Так, одним из особо впечатляющих моментов фильма стал эпизод побега безумной жены Мартина Хоффмана из психиатрической больницы, в котором, перелезая через высокую ограду, женщина осела подбородком прямо на железную пику... Не без помощи убийцы, разумеется. Или момент кровавого убийства девушки в минивэне, во время которого маньяк в красном плаще зверски колет орущую женщину, захлебывающуюся собственной кровью...
Как и для «Ночи», музыкальное сопровождение этого фильма написал Бруно Николаи (Bruno Nicolai), а в качестве оператора-постановщика дебютировал молодой и талантливый Альберто Спаньоли (Alberto Spagnoli), работавший впоследствии с великим Марио Бавой и чуть менее великими Джо Д'Амато и Руджеро Деодато (Mario Bava, Joe D'Amato, Ruggero Deodato). Как и в случае первого джиалло режиссера, все аспекты этой продукции находятся на самом высоком уровне, поэтому и фильм получился соответствующий — динамичный, сексуальный, кровавый и захватывающий — именно такой, каким и должен быть настоящий, качественный джиалло! Рекомендуется всем поклонникам жанра и прочим категориям зрителей «от 18-ти»... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 25/07/2007 | Комментарии (5)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.3 Голосов: 35

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте