Взорвав мозги и глаза японской и западной аудитории мегакровавой но очень забавной "Девушкой с Пулеметом" ("The Machine Girl", 2008), бывший порнограф Нобору Игучи решил не сбавлять обороты и через год выдал на-гора "РобоГейшу"... ;)

Двух сестер, одна из которых была гейшей, а другая ее постоянно унижаемой помощницей, похищает "злая" японская корпорация чтобы пополнить ими элитный отряд гейш-убийц, целью которых были влиятельные бизнесмены и политики. Жесткая сестринская конкуренция приводит девушек к значительной body-модификации, благодаря которой у них не только появляются сиськи-пулеметы, но и мечи из задницы ;) Однако планы мегакорпорации зла оказались настолько ужасны, что сестры робо-гейши забыли, в конечном итоге, старые обиды и объединились в финальной битве, чтобы спасти родную Японию.

Ну и нашу с вами психику, заодно, ибо еще полчаса созерцания подобного трэша наверняка лишили бы большинства зрителей рассудка :) Ведь Нобору Игучи уже давно является спецом по части крышесносящих концептов и их зубодробительной реализации, в паре с "японским Томом Савини" Йошихиро Нишимурой (Yoshihiro Nishimura). Здесь, впрочем, они свой пыл в плане крови поумерили, зато некисло разошлись в вопросе всевозможных гаджетов, вживленных в тела робо-гейш. А в них чего только не понапихано, - и мечи, и пулеметы, и "терминатор-визоры", и реактивные двигатели и даже танки! И все это великолепие используется ими на полную катушку, так что даже парочка "гоблинов" с мечами и красными членоносами, на их фоне, смотрится уже не так круто :)

Не умея, видимо, снимать кино серьезно, в "РобоГейше" Нобору Игучи в очередной раз демонстрирует свои угарно-комедийные таланты, снабдив свой фильм не только совершенно крышесносящими, но и реально очень смешными эпизодами, а заодно и простебав, походу, немало японских и западных фильмов. Например, жанр "tokusatsu" ("спецэффектное" японское кино, в котором монстров традиционно изображает человек в резиновом костюме), или западные боевики, из которых взяты в забавно переделанном на дешевом синтезаторе мелодии. Например, композиция Пола МакКартни "Live and Let Die", написанная им для одноименного фильма про Джеймса Бонда 1973-го года, а также заглавные темы из "РобоКопа" ("RoboCop", 1987) и "Роки" ("Rocky", 1976). А может и что-то еще, ибо наверняка я просто не все услышал :)

На удивление, главных героев в этом кино, кстати, играют не бывшие порнозвезды, а вполне себе "легитимные" артисты, хотя от кастинга своей любимицы Asami в роли одного из "гоблинов" Нобору не смог отказаться. Как не смог отказаться и от откровенно скабрезных шуточек, которые в контексте всего фильма смотрятся еще более пошлыми.

Получив гораздо бОльший, но все равно по американским меркам мизерный (порядка 250 тысяч долларов), бюджет, чем для своих предыдущих проектов, Нобору впервые смог снимать не только на натуре, но и в специально построенных декорациях, а также увеличить количество компьютерных эффектов, которые в большинстве случаев нарочито сделаны китчево дешево. Потому что это придает им особую комичность в контексте ситуаций, где они используются, а значит спецэффекты для этого кино идеальны ;) Однако я не могу сказать подобное обо всем фильме. Он, к сожалению, не идеален, и его главная проблема - провалы в динамике и некоторая затянутость, особенно очевидная под самый конец. 102 минуты шуток ниже пояса про робо-гейш, это объективно много, и если бы картину сократить минут на пятнадцать, то было бы самое то. Но этот факт не должен отвратить вас от ее просмотра, разумеется, потому что где еще вы сможете увидеть битву девушек на мечах, "растущих" из задницы, и насладиться токсичным молоком из сисек красных членогоблинов? Нигде! Поэтому берите "РобоГейшу", и смотрите... ;)