Хэви-металлическая группа "The Tritons" приезжает на удаленную ферму для репетиций и записи нового материала. И все бы у "Тритонов" прошло без проблем, если бы не демоны из Ада, начавшие крошить музыкантов одного за другим...

Этот идиотский фильм является проектом "легендарного рок-воина", как он сам себя называет, Джона Микла Тора - качка, начавшего свою музыкальную карьеру в семидесятых, а в восьмидесятых подвязавшегося еще и на ниве актерства. В качестве бодибилдира Тор стал первым канадцем, получившим сразу два титула - Mr. Canada и Mr. USA, а вообще за его мускулистыми плечами более сорока наград в различных смотрах и конкурсах. Будучи большим поклонником "театрализованного рока", вроде Элиса Купера (Alice Cooper) или легендарных KISS, в начале семидесятых Тор и сам решил стать рок-легендой, для чего выбрал себе образ гладиатора или, если угодно, викинга, став, тем самым, неофициальным прообразом для американцев Manowar. На музыкальном поприще у группы был всего один заметный хит - дебютный альбом 1978- го года "Keep the Dogs Away", зато их живые выступления, на которых Тор вовсю эксплуатировал свой имидж накачанного воителя (взрывая легкими грелки, разбивая себе о голову кирпичи и скручивая в пружину микрофонные стойки), неизменно проходили с аншлагами, правда, не на стадионах. А в середине восьмидесятых, после очередного распада своей группы, Тор решил "окучить" еще и сферу низкобюджетного кино, дебютировав у Кормана в дешевой подделке под "Полицейскую Академию", фильме "Recruits" (1986). После нее в том же году был "Кошмар Зомби" ("Zombie Nightmare") с участием молоденькой Tia Carrere, на съемках которого Тор познакомился с Джоном Фасано, предложив ему режиссировать "Рок-н-рольный Кошмар" по собственному сценарию. Таким образом и появился на свет этот, в прямом смысле слова, КОШМАР... :)

И дело тут даже не в абсолютно плоском и идиотском сценарии Тора (хотя и в нем, разумеется, тоже), а вообще во ВСЕХ технических и творческих аспектах этой ленты, с бюджетом в 53 тысячи долларов (по другим данным - 100 тысяч) снятой за неделю на окраине Ванкувера. Разумеется, профессионалов за такие деньги нанять не представлялось никакой возможности, поэтому над фильмом работала команда энтузиастов из друзей и знакомых режиссера и Джона Микла Тора, который, помимо написания сценария, музыкального сопровождения и актерства, являлся еще и продюсером ленты. Ленты, которая плохо освещена, криво снята (хотя и на честные 35 миллиметров), хреново смонтирована (зато на нелинейной компьютерной монтажке, что в те времена было очень революционно), отвратительно сыграна и ужасно срежессирована :) Весь фильм, по сути дела, представляет собой несколько клипов на песни Тора, разбавленных сотфкорным трахом (Тор в дУше, которого трогают за накачанную попку - это нечто! ;)) и эпизодами нападения откровенно резиновых "демонов". Добавьте к этому веселые прически и наряды восьмидесятых, и вы получите довольно четкое представление об этом фильме, хотя никто из вас не будет подготовлен к крышесносящему повороту сюжета в конце ленты и потрясающей в своем откровенном дебилизме битве Тора с самим Сатаной! Я уверен, что вид резиновых морских звед, летящих на облаченного в серебряные труселя "рок-воина", с которыми он героически "борется", заставит вашу челюсть упасть на пол, а от большинства других эпизодов ленты вы будете смеяться в голос, и вовсе не потому, что ее создатели снимали комедию :) Нет, кое-какие моменты в этом фильме, конечно, откровенно комедийны, но смеяться вы будете над другими вещами, вроде потрясающих в своей тупизне диалогов. Для иллюстрации можно привести такой пример - в первом акте фильма группа слышит вопли менеджера, доносящиеся из подвала, и бежит туда, после чего происходит следующий диалог:[br][br] Члены группы: Мы все тут обыскали, но его так и не нашли, возможно, он отправился наверх.[br] Джон Тритон: Но вопли же шли отсюда, из подвала. (после небольшой паузы) Хорошо, давайте посмотрим наверху![br][br] И таких вот эпизодов в этой ленте подавляющее большинство...

Снятый и законченный в большой спешке (особенно в этом смысле пострадал звук), чтобы успеть на международный кинорынок в Штатах, этот фильм вполне ожидаемо отправился прямиком на видео, где сделал, надо сказать, неплохую кассу, за короткое время став культовым. Культ этот, разумеется, картина получила не из-за своего качества, а из-за крышесносящего идиотизма и откровенного кэмпа, который, судя по всему, Джон Микл Тор по-настоящему считал "наикрутейшим роком". Если оценивать "Рок-н-рольный Кошмар" одной фразой, то лично мне ничего, кроме "полный угар" в голову не приходит, хотя откровенно любительское качество фильма довольно сильно напрягает. Как уникальный "слепок восьмидесятых" эту ленту можно порекомендовать немалому числу зрителей, готовых провести веселые восемьдесят минут в теплой дружеской компании за чашкой пива или чего покрепче. А вот недавно вышедшее продолжение культа, "Intercessor: Another Rock 'N' Roll Nightmare" (2005) рекомендовать не буду даже им, потому что это уже просто откровенное и сверхдешевое любительское г...о :)