Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Revenant / Вернувшийся Из Могилы (2009)

The Revenant Poster 1 The Revenant Poster 2 The Revenant Poster 3 The Revenant Video Cover 1 The Revenant Video Cover 2
Что может быть хуже смерти лучшего друга?
Единственное, что может быть хуже смерти лучшего друга, это его возвращение.
В главных ролях:

David Anders

Chris Wylde

Louise Griffiths

Jacy King

Дэвид Андерс (David Anders) ... Барт Грегори (Bart Gregory)
Крис Вайлд (Chris Wylde) ... Джои Любнер (Joey Luebner)
Луиза Гриффитс (Louise Griffiths) ... Джанет (Janet)
Джейси Кинг (Jacy King) ... Матильда (Mathilda)
Режиссер:

D. Kerry Prior

Д. Керри Прайор (D. Kerry Prior)
Лейтенант Барт Грегори погиб в Ираке и его похоронили. А после похорон он заявился к своему лучшему другу Джои... Который, разумеется, от такого поворота событий офигел, но кореша в беде не бросил. Перелопатив Интернет, он рассказал Барту, что тот стал «ревенантом», вернувшимся с того света живым трупом, которому нужно питаться человеческой кровью. Вот Барт и начал, попутно очищая Лос-Анджелес от криминальных элементов, пока похождения двух «стрелков виджиланте», как прозвали корешей масс-медиа, не зашли уж слишком далеко. И тогда в дело вмешались военные... ;)
Этот безумно забавный и очень качественный zombie-buddy фильм написал, спродюсировал, поставил и смонтировал Керри Прайор, специалист по эффектам, плотно работавший, в частности, с Доном Коскарелли (Don Coscarelli). Решив снять по-настоящему реалистичный фильм про вампиров, Керри начал копать европейский фольклор на эту тему и докопался до термина «revenant», от латинского «reveniens», буквально «возвращающийся». Ведь классические экранные вампиры имеют мало общего с настоящим фольклором, ибо отталкиваются, в основном, от бессмертного литературного творения Брэма Стокера (Bram Stoker), в то время как в средние века истории про вернувшуюся из могил нежить цвели пышным цветом, и к готично-романтическому образу Дракулы ревенанты не имеют абсолютно никакого отношения.
Вот и в ленте Керри совсем нет «посмертной романтики» и показана лишь голая «правда жизни», — тотальная фрустрация, трупное разложение и неприятная необходимость пить кровь, чтобы поддерживать себя «в тонусе». Хорошо хоть что кореш у Барта был классный, поэтому с помощью юмора и легкого отношения к не очень приятным последствиям возвращения из могилы он скрасил ему тяжелый период адаптации к новой «жизни» и помог в ней «устроиться». А потом и Барт помог своему корешу не умереть от пулевого ранения, точнее, помог не умереть окончательно... ;)
Своей отвязной динамикой и «химией» персонажей картина напоминает комедийный zombie-buddy-cop боевик «Dead Heat» (1988), который тоже не чурался откровенно черного юмора и обладал отличными на тот момент спецэффектами. Так и здесь, черный юмор сдобрен очень качественными спецэффектами, а исполнители главных ролей настолько доверяют и по-настоящему любят друг друга (в платоническом, разумеется, смысле ;)), что это выливается в явно видимую между ними «химию», как говорят американцы. С актерским составом Керри Прайор попал в десятку, а для таких фильмов это уже половина успеха.
А вторая половина — хороший сценарий и его грамотное техническое исполнение, с чем тут тоже все в полном порядке. Сценарий фильма получился не только очень забавным, с большим количеством прикольных ситуаций и «объемными» персонажами, но и с небольшой драматической составляющей, которая вплетена в канву повествования очень корректно и смотрится в картине исключительно органично. Органично смотрятся в ней и «практические», насколько это возможно, спецэффекты с бесшовным композитингом. Снято все на цифровые камеры Red One тоже очень качественно, а сам Керри явно знает толк не только в спецэффектах и драматургии, но и в том, как управлять актерами и съемочным процессом, то бишь режиссер он действительно хороший.
Что видно по конечному продукту с исключительно ироничной концовкой, который в 2009-10-м годах с большим успехом прокатился по многочисленным жанровым фестивалям, собрав даже в «сыром» виде немало призов. В «сыром» потому, что после фестивальных показов Керри фильм еще «допиливал», работая над монтажом и спецэффектами и ища, параллельно, дистрибьюторов. Которых он в 2011-м, наконец-то, нашел, что позволило фильму уже официально выйти в ограниченный, к сожалению, прокат, и на видео, где ленту большинство зрителей и посмотрят. И наверняка оценят так же высоко, как это сделала фестивальная аудитория и критики, ибо за последнее время это действительно один из самых оригинальных фильмов «undead» жанра и очень серьезный претендент на звание будущего культа. Смотреть, короче говоря, его нужно всем :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 24/04/2014 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.3 Голосов: 19

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте