Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Santa Claws / Когтистый Санта (1996)

Santa Claws Video Cover 1 Santa Claws Video Cover 2
Его смертельные колокольчики уже звенят!
Шедевр эротического хоррора!
Испытайте очень страшное Рождество!
В главных ролях:

Debbie Rochon

Grant Cramer

John Mowod

Дебби Рошон (Debbie Rochon) ...Рэйвен Квин (Raven Quinn)
Грант Крамер (Grant Cramer) ... Вэйн (Wayne)
Джон Мовод (John Mowod) ... Эрик Квин (Eric Quinn)
Режиссер:

John A. Russo

Джон А. Руссо (John A. Russo)
Всю жизнь беззастенчиво эксплуатирующий свое участие в создании шедевра Ромеро «Night of the Living Dead» (1969), иногда Джон Руссо отвлекался от клепания очередных поделок на тему живых мертвецов и клепал поделки на другие темы. Например, на тему «рождественских слэшеров», которую он совместил со смехотворной эротикой, назвав все это безобразие «Santa Claws»...
Итак, на носу Рождество, а у силиконово-сисястой «scream queen» Рэйвен Квин куча проблем с семейной жизнью, отчего она с головой уходит в работу, — съемки в дешевой софткорной эротике под названием «Scream Queens' Naked Christmas». Съемки эти, однако, стали катализатором тотального «съезжания крыши» у самого ее преданного фаната Вэйна, который, к тому же, всегда был рядом с ней, ибо жил по соседству и иногда приглядывал за детьми Рэйвен. Решив, что он должен убить всех «плохих людей» на студии, где снималась звезда второсортного «erotic-horror» шлака, Вэйн собственноручно покрасил красный костюм Санта Клауса в черный цвет, вооружился тупым садовым инвентарем в виде небольшой трехпалой «клешни», и в таком вот идиотском виде отправился на студию кромсать там всех, кто попадется ему под руку...
В общем то про этот «фильм» можно сказать лишь одну фразу, которой будет достаточно для всех, кто «в теме», — «Джон Руссо и Ко в своем репертуаре»... Но так как многие наверняка не в теме, то я детально поясню :) Итак, ко-сценарист оригинальной «Ночи Живых Мертвецов» и продюсер многочисленного ультрадешевого шлака Джон Руссо решил в очередной раз наварить на бедных поклонниках хоррора, и одним махом убить аж сразу трех зайцев! Первым из этих зайцев стал, собственно говоря, сам фильм, на главную роль которого для поднятия продаж Руссо пригласил известную и феноменально работоспособную (больше ста семидесяти фильмов! :)) трэш-диву Дебби Рошон, в свое время активно поработавшую с ТРОМОЙ. Вторым из этих зайцев стал «фильм в фильме», — «Scream Queens' Naked Christmas», который ушлый Руссо не просто превратил в промо-инструмент «Santa Claws», но еще и выпустил отдельной видеокассетой, хотя в нем нет ничего, кроме скучного и неумелого стриптиза силиконовосисечных бабищ на фоне кривой рождественской декорации, наспех сколоченной в углу маленькой студии! Ну и третьим зайцем стал кросс-промоушен «эротического» журнала Руссо под названием «Scream Queens Illustrated», в котором публиковались фотографии известных в мире хоррора старлеток разной степени обнаженности. Короче говоря, причиной создания этого «шедевра» стала лишь беспринципная жажда наживы господина Руссо, который до последней капли выдавливает «зелень» из всего, к чему его рука прикасается, и несчастная «Ночь Живых Мертвецов» является ярчайшим тому примером.
Из нее, кстати, поработать над этим фильмом он пригласил немало народу (да и снимали все в том же Питтсбурге), а именно: Карла Хардмана (Karl Hardman), исполнившего в оригинальной «Ночи» роль Гарри Купера (Harry Cooper), а тут сыгравшего второстепенного персонажа по имени Bruce Brunswick; Мэрилин Истман (Marilyn Eastman), сыгравшую в оригинальной «Ночи» жену Гарри Купера, Хелен, а тут исполнившую роль матери Эрика Квина; и, внимание, фанфары, — Билла Хинцмана (Bill Hinzman), вошедшего в историю в образе «кладбищенского зомби» из оригинальной «Ночи», а здесь не только сыгравшего режиссера «Scream Queens' Naked Christmas», но еще и поработавшего в качестве оператора-постановщика. Оператор из Билла (равно как и актер, и режиссер ;)), прямо скажем, хреновый, что отлично видно по кривым съемкам в «Santa Claws», но в интервью господин Хинцман гордо заявляет, что оператор он отличный, и сетует на то, что даже если бы ему дали Оскара за операторские заслуги, то публика все-равно бы его помнила исключительно как «кладбищенского зомби»... Непонятно, на самом деле, чего ему не нравится, ибо если бы не эта роль, то о нем вообще никто и никогда бы не узнал, какой уж там Оскар... :)
Оскар, впрочем, не светит ни одному из участников этой дешевой поделки, бОльшая часть бюджета которой (сто восемьдесят тысяч долларов, если верить Биллу Хинцману), как обычно, была разворована, в результате чего мы имеем плоскую кинематографию с хреново поставленным светом, ужасающего качества звук, бездарных в большинстве своем актеров (а многие из них и не актеры вовсе, а многочисленные родственники Руссо и его гопкомпании), невзрачный монтаж и примитивную синтезаторную музыку, написанную, кстати, композитором цветного ремейка «Ночи» 1990-го года, Полом МакКолохом (Paul McCollough). Ах, да, еще мы имеем кучу безобразных силиконовых сисек, демонстрирующихся тут чуть ли не каждые несколько минут совершенно не по делу, и «спецэффекты», выраженные в капельках красной краски на тупых кончиках садового инструмента, которым тут народ активно «мочат». Причем сцены этого самого «мочилова» настолько смехотворны и поставлены из рук вон плохо, что на их фоне меркнет все, даже безобразные силиконовые сиськи :) Впрочем, совершенно ВСЕ меркнет на фоне финальной драки, во время которой тощий Вэйн не просто легко справляется с подкачанным боровом Эриком Квином, но еще и получает по голове откровенно пустой картонной коробкой, отчего на полминуты «вырубается», а его противники, визжа как свиньи, ломятся наверх в открытый офис, вместо того, чтобы выбежать на улицу :) Описать все это безобразие словами весьма проблематично, — это надо (точнее, все таки НЕ надо! :)) видеть, а про «диалоги» я вообще молчу. Какие, нахрен, диалоги, когда на экране творится откровенный и циничный беспредел под предводительством охочего до «зелени» Руссо, дошедшего в своем беспринципном меркантилизме до заоблачных высот. Или наоборот, уже упавшего настолько глубоко, что дальше, в общем то, и некуда, ибо данный «сценарист, продюсер и режиссер» давно находится в кинематографической преисподней, где ему самое место...
Смотреть это безобразие не рекомендуется никому, но если вам уж очень нравятся силиконовые сиськи и неумелый стриптиз, исполненный под пластиковой елочкой, или вам интересно посмотреть на то, как нынче выглядят некоторые участники легендарной «Ночи», тогда конечно, можете положить пару лишних долларов в карман Джона Руссо и купить это дерьмо на DVD. Но лучше не надо... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/09/2009 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.8 Голосов: 9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте