Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Seven Women for Satan / Семь Женщин для Сатаны (a.k.a. Les Week-ends Malefiques du Comte Zaroff, a.k.a. Sept Femmes Pour un Sadique) (1974)

Seven Women for Satan Video Cover
В главных ролях:

Michel Lemoine

Howard Vernon

Joelle Coeur

Мишель Лемуан (Michel Lemoine) ... Граф Борис Заров
Говард Вернон (Howard Vernon) ... Карл, слуга Зарова (Karl, Zaroff's servant)
Жюль Кёр (Joelle Coeur) ... Анна (Anne)
Режиссер:

Michel Lemoine

Мишель Лемуан (Michel Lemoine)
Карьера Мишеля Лемуана как театрального актера с «обворожительным» косоглазым взглядом началась во Франции пятидесятых, продолжилась в качестве киноактера в Италии шестидесятых, а в семидесятых и восьмидесятых годах прошлого века Мишель Лемуан был известен как французский сценарист и режиссер... Неплохо для одного человека, особенно учитывая тот факт, что ни как сценарист, ни как актер, и уж тем более ни как режиссер, господин Лемуан талантами не блещет. Во всяком случае, если судить по «Семи Женщинам»...
«Новый французский» богатей, по-ихнему — нувориш, Борис Заров всю неделю трудится в своем парижском офисе, а на выходные выбирается в фамильное гнездо, расположенное в тихой и спокойной глубинке. Там у него шикарный замок, в окрестностях которого его папашка, граф Заров, насиловал (напрямую этого не показывают, но я думаю, что так и было ;)) и пачками убивал симпатичных молоденьких девушек, а «флэшбэки» этих злодеяний видит перед собой его сынок. Этими флэшбэками, однако, (чуть не написал «царь» ;)) Борис не ограничивается и приглашает в свою «скромную» резиденцию одиноких молоденьких девушек, которые тем или иным способом там погибают (в большинстве случаев вовсе не от рук Борьки, кстати). При этом его преследует навязчивый призрак некоей Анны де Буарево (Anne de Boisreyvault), в которую когда-то был влюблен его отец, а зловещий слуга Карл, в свою очередь, делает все, чтобы Борис Заров окончательно тронулся умом от секса и насилия...
В лучших французских традициях, обнаженки и секса в этом фильме хоть отбавляй, но также в нем много насилия, что для цензоров Франции семидесятых было большим «no-no», в результате чего картину на несколько лет запретили к прокату, вогнав Мишеля в большое финансовое уныние. Ведь он, известный актер и режиссер успешных эротических фильмов, вложил в производство ленты немало своих денег (а если быть точным — половину бюджета), «отбить» которые не получилось. Даже сняв запрет, французы присвоили фильму «категорию X», которая не позволяла крутить ленту в кинотеатрах, куда имели доступ лица младше восемнадцати, а зрителей «кинотеатров для взрослых», очевидно, не интересовал хоррор, пусть и с немалым количеством голых телес. По этой причине «Семь Женщин» мало кто видел, так как никакой серьезной дистрибуции у фильма не было (хотя картина умудрилась получить приз за «лучшую кинематографию» на Sitges Festival 1977-го года), и единственная международная продажа (в Англию) финансовое положение продюсеров не намного улучшила. После столь внушительной неудачи Мишель Лемуан вновь занялся производством секс-комедий, а ближе к концу семидесятых и hardcore-porno, под различными псевдонимами. Эти вещи у него, вероятно, получались лучше, так как то, что он наснимал в этой ленте, вообще не выдерживает никакой критики! По сути дела, весь фильм является цепочкой мало связанных между собой (и маловменяемых) эпизодов «съема» очередной девки, ее раздевания и последующей смерти, которые перемежаются душевными метаниями героя и его видениями призрака Анны. Анну, кстати, играет симпатичная француженка Жюль Кёр, которая, в частности, отметилась в двух фильмах Роллена — «Bacchanales sexuelles» и «Demoniacs» (оба 1974-го года). Сам Мишель, помимо продюсирования, написания сценария и режиссуры, еще и главную роль тут исполняет, причем получается это у него, прямо скажем, как у дауна... Ну хорошо, почти как у дауна, ибо некоторые эмоции его лицо все-таки выражает, но случается это редко и довольно неубедительно :) Ну, а любимчик Джесса Франко Говард Вернон в роли слуги графа чрезвычайно хорош, но еще лучше он выглядит с окладистой накладной бородой и усами в роли отца Карла.
Одним словом — это полный дурдом, в котором уследить за мыслью автора (если она вообще там присутствует) и даже сюжетом практически не представляется возможным. А уж концовка фильма и вовсе «за гранью», как здравого смысла, так и кинематографического дебилизма :) Смотреть этот «неизвестный культ» можно порекомендовать лишь стойким поклонникам европейского (и в частности французского) кино, и тем, кто любит смотреть на экране дебильный абсурд. Всем остальным же можно не беспокоиться, так как вряд ли Вы увидите это кино на полке своего видеопроката... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 24/07/2006 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.1 Голосов: 56

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте