К началу семидесятых годов прошлого века японская киноиндустрия стала терпеть большие убытки, не выдерживая конкуренции с телевидением, и тогда некоторые студии решили заманить людей в кинотеатры зрелищем, которое они не могли увидеть "по ящику" - экстремальным сексом и насилием! Таким образом родился феномен, известный под слэнговым названием "Pinky Violence" - ультракровавые фильмы с женщинами в главной роли и немаленькой долей софткорного, зачастую извращенного, секса. Основными игроками этого рынка стали Toei и Nikkatsu Studios, которые конкурировали между собой в сумасшествии и экстриме "pinky violence" фильмов. Победила - дружба :) Про Никкатсу мы сейчас речь вести не будем, так как "Секс и Ярость" (оригинальное японское название: "История о Плохой Старшей Сестре - Олень Среди Диких Кабанов") снимали не они, а Toei, о которой и поговорим.

Итак, Toei Company, одна из крупнейших киностудий Японии, к началу семидесятых, как и большинство конкурентов, переживала не лучшие времена, но очень быстро "просекла фишку", и начала выпускать успешные серии жестоких фильмов, которые желали видеть зрители. По сути дела именно Toei в конце шестидесятых изобрела целый поджанр "female gambler" фильмов, с выходом суперуспешной серии "Red Peony Gambler", в которой суперзвездила актриса Юнко Фуджи (Junko Fuji). Действие этих картин, которых с 1968-ой по 1972-ой года сняли аж восемь штук, происходило в самом начале двадцатого века, и снимали их такие именитые авторы, как Таи Като и Косаку Ямашита (Tai Kato, Kosaku Yamashita). Норифуми Судзуки, будущий режиссер "Секса и Ярости", а по совместительству еще и дядя Юнко Фуджи, активно писал для этой серии сценарии, а ее финансовый успех породил огромную волну кино про женщин-якудза и простых самураев от именитых конкурентов, студий Daiei, Shochiku и, конечно же, Nikkatsu, которая, в коммерческом угаре, умудрилась сварганить даже якудза/хоррор гибрид под названием "Blind Woman's Curse" ("Kaidan Nobori Ryu", 1970). Окрыленные успехом, функционеры Toei стали пихать суперзвезду Юнко Фуджи во все свои якудза-фильмы, но в 1972-м году Юнко неожиданно вышла замуж, и на радостях ушла из кино, что заставило кинобоссов срочно искать ей адекватную замену. Помыкавшись с разными актрисами, часть из которых играла в другом суперпопулярном криминальном сериале студии, "Sukeban" (буквально - "плохая девушка-босс"), кинобоссы, в конечном итоге, нашли себе новую звезду - молоденькую старлетку Реико Ике, которая, в отличие от Юнко, не имела никаких проблем с тем, чтобы бегать голой по экрану, и подвергаться разным формам сексуального насилия и унижений. Именно Реико, которой на момент съемок только-только исполнилось двадцать лет, стала звездой одного из самых известных фильмов студии того периода, совершенно безумного и местами абсолютно запредельного, "Секса и Ярости"...

Девочкой, Очо Иношика стала свидетельницей жестокого убийства своего отца-полицейского, и, воспитанная в криминальной среде, к двадцати годам превратилась в профессиональную карманницу и игрока. Однажды, она спасает от преследования радикального анархиста Шуносуке, покушавшегося на жизнь влиятельного политика Курокавы, бывшего когда-то главой якудза. Именно Курокава, с двумя подельниками, убил когда-то не только отца Шуносуке, но и папашку-полицейского Иношики, чтобы уничтожить компромат на свое темное прошлое, и теперь у девушки появилась реальная возможность отомстить. Чем она и занялась, круша в кровавую кашу всех, кто встретится ей на пути...

Начинавший в Toei как сценарист, именно Норифуми Судзуки вместе с Теруо Ишии (Teruo Ishii) стал главным специалистом студии в жанре ультракровавых, изврашенно сексуальных и просто запредельных фильмов, шокировавших в свое время даже видавшую виды японскую аудиторию. Будучи соавтором сценария, в "Секс и Ярость" господин Судзуки привнес немалую долю откровенной шизофрении, и нарочито эпатажных моментов, связанных с моральными и религиозными устоями общества. Чего только стоит ультражестокое избиение героини Реико Ике, связанной по рукам и ногам цепями, на фоне витража с откровенно садомазохистским изображением Христа и двенадцатью католическими монашками, со сладострастием наблюдающими за муками героини! Или совершенно запредельные отношения всех главных героев друг с другом, вычурные мелодраматические моменты которых доведены до полнейшего абсурда и откровенного фарса так, что большинство индийских фильмов откровенно отдыхают. При этом, между сценами ультрабрутального насилия и извращенной сексуальности, режиссер легко вставляет комедийные моменты туалетного юмора, которые и сами по себе смотрятся откровенно нелепо, а в контексте всего фильма - так и попросту дико :) Впрочем, дико там смотрится практически все: и сцена кровавой разборки абсолютно голой героини с толпами якудза, которые ворвались в ее ванную; и брутальное избиение плетьми скованных женщин на фоне движущейся проекции психоделических картинок; ну и, конечно, финальная разборка окровавленной полуголой Ике с толпами врагов, которых она крушит направо и налево, не взирая на несколько полученных ранений, явно не совместимых с жизнью - и все это на фоне романтически падающего снега, постепенно превращающегося в дождь из игровых карточек!!! Поверьте мне, роскошное визуальное сумасшествие этого фильма не хуже, чем его сценарная психопатия, а суперкультовая шведская секс-бомба Кристина Линдберг, которая через год станет "одноглазой" в фильме "Thriller: A Cruel Picture", поражает воображение в качестве английской шпионки (с безумным акцентом ;)), которую насилует собственный босс!!! По сути дела, весь этот фильм состоит из концентрированного абсурдистского безумия, поданного зрителю стильными визуальными образами (часть из которых украл для первой части "Убить Билла" Квентин Тарантино) в сопровождении романтической суперхитовой мелодии. И разве могут быть еще какие-то сомнения в части смотреть, или не смотреть этот шедевр безумия, густо замешанный на фонтанирующей крови, сексе и откровенном сюре? Посмотреть этот фильм стоит уже хотя бы потому, что ничего подобного вы еще наверняка не видели! :)

"Sex and Fury" стал для Toei Company не просто суперхитом, но и одним из самых известных ее фильмов "pinky violence" периода семидесятых, катапультировав на некоторое время малолетнюю старлетку Реико Ике с трогательно запудренными прыщиками на лбу в звездный разряд. Разумеется, Реико участвовала и в продолжении, под названием "Female Yakuza Tale: Inquisition and Torture", вышедшем в конце того же, 1973-го, года, и открывающимся титрами, в которых Ико, постепенно обнажаясь, сражается на мечах со статистами :) Сиквел снимал уже не Норифуми Судзуки, а его коллега, Теруо Ишии, который вместо насилия и стильности сделал упор на извращенный секс и общий кретинизм истории про проституток, перевозивших в вагинах наркотики для одного из криминальных кланов. Впринципе, ""Female Yakuza Tale" примечательна лишь своей безумной концовкой, в которой десятки обнаженных девиц сражаются на мечах с криминальными наркодилерами и их подручными, но этого недостаточно, чтобы войти в лигу первого фильма, который действительно получился невиданным зрелищем. Короче говоря, всем нужно посмотреть этот шедевр сексуально-кровавого безумия незамедлительно, но только, если вам уже исполнилось восемнадцать... ;)