Молодой доктор Джонсон проводил прогрессивные исследования на человеческих эмбрионах, однако его смелые начинания на корню зарубил ученый совет, назвавший исследователя богохульником, еретиком, и уничтоживший его работу. Не вынеся всего этого, доктор Джонсон сходит с ума, и вскоре кончает жизнь самоубийством, а его безутешная жена решает страшно отомстить обидчикам мужа, коих было четверо. Отомстить, применяя неотразимые женские чары и холодное оружие...

Эта лента, которую финансировали немцы, стала одной из последних работ режиссера с участием Соледад Миранды, идущей в титрах под псевдонимом Susann Korda и погибшей восемнадцатого августа 1970-го года в автомобильной катастрофе. Помимо Соледад, в этой картине Джесс задействовал и других своих любимчиков того периода - немца Пола Мюллера, швейцарца Говарда Вернона и шведку Еву Стромберг, не примянув и самому "потусовать" перед камерой в роли доктора Донена. Разумеется, помимо режиссуры с актерством, неутомимый Франко написал еще и сценарий к своей ленте, что вылилось в странные мизансцены и анемичные диалоги. Вообще, весь фильм у него получился очень отстраненным и каким-то апатичным, как будто все его персонажи, да и само действие, страдают от кататонического ступора, не взирая на веселенькие джазовые и лаундж мелодии, вступающие в большинстве случаев совсем не к месту. Фирменное "зуммирование" тут сведено к минимуму, зато режиссер использует очень много общих планов, некоторые из которых не меняются по несколько минут (!), что постепенно вгоняет зрителя в скуку и тоску. Впрочем, кое-какие эпизоды получились довольно эффектными, но их в картине, к сожалению, очень мало, так что положения они не спасают. Не спасает положения и симпатичное тельце Соледад Миранды, которое она охотно демонстрирует, и даже лесбийская сцена с Евой Стромберг, начинаясь "очень даже ничего", жестоко обрубается ее убийством :)

Клинический нонконформист, Джесс и в этом своем фильме представил власть имущих (в нашем случае - членов ученого совета) как сборище лицемерных извращенцев, на словах ратующих за этику и Бога, а на деле предающихся запретным утехам. Так, персонаж Говарда Вернона, которого убивают первым, оказывается религиозным фанатиком-мазохистом! Доктор Кроуфорд, в исполнении Евы Стромберг, - лесбиянка. Усатый Пол Мюллер, а точнее его персонаж, доктор Хьюстон, теряет голову и способность логически мыслить при виде обнаженного женского тела, ну а самым "правильным" из всей честной компании оказывается "Джесс, наш, Франко", у которого по фильму даже есть жена, убитая, правда, Соледад Мирандой. Кровавыми подробностями убийств нас, кстати говоря, тут не особо балуют, хотя у мужиков, по идее, отрезают пенис, а Джесса так и вообще всего под конец исполосовали, правда, с таких ракурсов, что ничего не видно :) Понятное дело, что смотрим мы низкобюджетное "типа арт" кино, но ведь можно было бы хоть чуточку постараться, хоть немножко, но нет, все усилия Джесса, видимо, ушли на постановку маловменяемых мизансцен и собственную "актерскую игру". Ну а концовка фильма является классическим образчиком халтурной несуразности с абсолютно идиотским текстом, вложенным в уста полицейского инспектора.

Невзирая на свой малый хронометраж (75 минут) эта лента Франко смотрится довольно скучно и тоскливо, не цепляя зрителя ни аккуратными сисочками Соледад Миранды, ни своими "арт" потугами, ни уж, тем более, сюжетом или актерской игрой. Рекомендуется лишь ярым поклонникам старины Джесса или фанатам его сексуальной музы, Соледад Миранды. Все остальные могут спокойно проходить мимо, благо отличных фильмов вокруг - вагон и маленькая тележка, да и название ленты, кстати говоря, совершенно не соответствует ее содержанию, ибо убивала Соледад Миранда без какого-либо экстаза... ;)