Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»
- Одноглазый Колин Ферт воскресает в трейлере к кинофильму «Kingsman: Золотое кольцо»
- Марго Робби сыграет королеву Елизавету в новейшей исторической драме
- В столице России скончался артист из сериала «Интерны»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The She Beast / Женщина-Зверь (a.k.a. Revenge of the Blood Beast, a.k.a. Sister of Satan) (1966)

The She Beast Poster 1 The She Beast Poster 2 The She Beast Poster 3 The She Beast Poster 4 The She Beast Video Cover 1 The She Beast Video Cover 2 The She Beast Video Cover 3
Это ужас!
Смертельней Дракулы! Дичее Оборотня! Страшнее Франкенштейна!
В главных ролях:

Barbara Steele

John Karlsen

Ian Ogilvy

Mel Welles

Барбара Стил (Barbara Steele) ... Вероника (Veronica)
Джон Карлсен (John Karlsen) ... Граф Ван Хельсинг (Count von Helsing)
Ян Огилви (Ian Ogilvy) ... Филипп (Philip)
Мел Уэллс (Mel Welles) ... Ладислав Гропер (Ladislav Groper)
Режиссер:

Michael Reeves

Майкл Ривз (Michael Reeves)
С самого детства молодой британец Майкл Ривз мечтал стать режиссером, снимая короткометражки с друзьями, и уже в двадцать три года он сумел осуществить свою мечту, сняв за 15 тысяч фунтов в Италии и Югославии кошмарную антикоммунистическую «хоррор комедию» с номинальным участием Барбары Стил под названием «Женщина-Зверь».
В небольшой трансильванской деревне 18-го века жители нашли и уничтожили безобразную ведьму, которая перед своей смертью наложила на всех их отпрысков проклятие. А через два века уже «в наши дни» через эту деревню проезжала молодая пара британских туристов и их машина скатилась в то самое озеро, где умертвили ведьму, дух которой вселился в девушку Веронику. Тело молодой красотки моментально обезобразилось, приняв облик ведьмы, которая после «воскрешения» потомком знаменитого борца с вампирами Абрахама Ван Хельсинга (Abraham Van Helsing) принялась «мочить» деревенских. Пока ее муженек с графом Ван Хельсингом ведьму не усыпили и не изгнали злой дух из тела Вероники. Или не изгнали... ;)
Сегодня Майкл Ривз знаком жанровой публике исключительно благодаря своему последнему фильму «Главный Охотник на Ведьм» («Witchfinder General», 1968), через несколько месяцев после релиза которого он случайно «овердознулся» барбитуратами, смешав их с алкоголем, и умер в возрасте двадцати пяти лет. После его смерти некоторые критики объявили молодого режиссера чуть ли не гением, хотя в «Witchfinder General» абсолютно ничего гениального не было, а если судить по его полнометражному дебюту, то до «гения» ему вообще было, как до Луны пешком. Потому что «Женщина-Зверь» если и не кошмарна, то уж точно очень и очень плоха, причем практически по всем фронтам. И хотя многие наверняка спишут это на мизерный бюджет, мол, «что хорошего можно снять на 15 тысяч фунтов?», но в середине шестидесятых для недорогой жанровой продукции это вполне были приличные деньги, и те же итальянцы регулярно выдавали на-гора фильмы гораздо более интересные с меньшими бюджетами.
В случае же с Майклом злую шутку, сыграли, судя по всему, его непомерные амбиции и молодость, когда всем кажется, что море по колено и можно сделать все что хочешь «одной левой». Тем более, что часть денег на производство ленты он выложил из своего кармана и это дало ему «креативный контроль», которым он распорядился, мягко говоря, не очень рачительно. Например, вместо одного конкретного жанра решив снимать сборную солянку из тупой «комедии положений» и ведьмовского хоррора. Хоррор-комедии вообще снимать очень непросто, и даже не многие маститые режиссеры за этот поджанр берутся, а тут 22-х летний юнец решил приложить к нему руку, с ожидаемым, естественно, результатом. В итоге в фильме нет ни смешной комедии, ни страшного хоррора, хотя гротескный грим ведьмы довольно неплох. Ну а про антикоммунистические подколы я лучше вообще промолчу, ибо они настолько инфантильны, что не выдерживают уже абсолютно никакой критики и явно сделаны «на злобу дня».
С технической же точки зрения все не так плачевно, и фильм относительно неплохо снят в ультрашироком «синемаскоп» формате 2.35:1, а его «недороговизна» бросается в глаза лишь в сценах «day for night» и еще паре моментов, вроде ужасающе скучном и ОЧЕНЬ длинном эпизоде «комедийной погони», в которой нет, естественно, ничего смешного. Скорее, она раздражает, но если бы ее сократили, то и без того не долгий (79 минут) фильм с трудом перевалил бы часовую отметку, чего с прокатной точки зрения допустить было никак нельзя. Исключительно для прокатных перспектив на одну из главных ролей пригласили и Барбару Стил, уже ставшую к тому времени в Италии хоррор-звездой, и которая за тысячу баксов согласилась выделить один день из своего графика для участия в этом проекте. Единственное, чего она не рассчитала, так это то, что за эти бабки «эксплуатировать» ее будут по полной программе и продержат на площадке без перерыва 18 часов, как можно быстрее пытаясь снять все сцены с ее участием. В результате, Барбара в этом фильме есть минут десять в начале, и пару минут в конце, а все остальное время мы наблюдаем за попытками ее экранного муженька с седовласым графом Ван Хельсингом поймать и «отъэкзорцисить» ведьму :)
Попытки эти, прямо скажем, довольно нелепы и скучны, поэтому фильм даже с таким маленьким хронометражем смотрится затянутым, и единственная его ценность на данный момент исключительно историческая, — в качестве дебюта Майкла Ривза с участием Барбары Стил и не менее известного «в узких кругах» Мела Уэллса в роли раздолбайско-похотливого хозяина румынской гостиницы. По этой причине я могу рекомендовать «The She Beast» исключительно для тех, кто интересуется жанровым кино Европы шестидесятых, ибо современной публике картина явно «не покатит», да и тогдашняя публика от нее была вряд ли в восторге...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 09/07/2015 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.1 Голосов: 7

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте