Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Shock-O-Rama / Шок-О-Рама (2005)

Shock-O-Rama Video Cover
Встреться со своими страхами!
В главных ролях:

Misty Mundae

Rob Monkiewicz

Caitlin Ross

A.J. Khan

Julian Wells

Sylvianne Chebance

Мисти Мандэй (Misty Mundae) ... Ребекка Рэйвен (Rebecca Raven)
Роб Монкевич (Rob Monkiewicz) ... Джед Каллахан (Jedd Callahan)
Кэйтлин Росс (Caitlin Ross) ... Линда (Linda)
Эй Джей Хан (A.J. Khan) ... Наоми (Naomi)
Джулиан Уэлс (Julian Wells) ... Доктор Каррутерс (Dr. Carruthers)
Сильвиэнн Чибэнс (Sylvianne Chebance) ... Моник (Monique)
Режиссер:

Brett Piper

Бретт Пайпер (Brett Piper)
Звезда низкобюджетных хорроров Ребекка Рэйвен устала от всего того дерьма, в котором ей приходится сниматься, и решила серьезно поговорить с боссом студии по поводу своих будущих ролей. Но тот вместо ролей ее уволил, так как нашел своей звезде молодую замену с большими силиконовыми сиськами, а имя «Ребекка Рэйвен» и так принадлежало студии. В бешенстве, «старая Ребекка» послала босса на три веселых буквы (на самом деле на четыре, на F, U, C и K ;)) и отправилась в небольшой загородный дом в надежде отдохнуть от всей этой хоррор-рутины и обдумать планы своей дальнейшей карьеры. Но отдохнуть от хоррора у нее и там не получилось, ибо она случайно оживила труп бывшего хозяина дома, который стал гоняться за Ребеккой с намерением отведать ее плоти. У студии, тем временем, неожиданно образовались форс-мажорные проблемы с заменой Ребекки, и ее босс засел за просмотр трэша в надежде найти там талантливую и симпатичную старлетку с хорошими сиськами. Первый из просмотренных им фильмов назывался «Mecharachnia», и повествовал об упавшем на территорию автомобильной свалки корабле пришельца, скрывавшегося от галактической полиции. Там маленький зеленый человечек вступил в схватку с владельцем свалки, качком Джедом, и его бывшей подружкой, которым почти надрал уже задницы, если бы не подоспевшие космические копы. Возмутившись, что героиня «Мекаракнии» даже полсиськи за весь фильм не показала, студийный босс отмел ее кандидатуру и погрузился в просмотр другого «шедевра» под названием «Lonely Are The Brain». В нем речь шла о девушках, участвующих в эксперименте по изучению сновидений, или, как это было в их случае, — кошмаров. Одна из них начинает подозревать что с этими экспериментами что-то не так, и решает во что бы то ни стало докопаться до истины. И ведь докапывается, узнав, что верховодит всем сверхмозг, прилетевший к нам из будущего ;) Не найдя и в этом фильме свою будущую звезду, босс студии уже почти было отчаялся, но тут к нему в офис нагрянула «старая Ребекка» с двумя ВЕСЬМА весомыми аргументами...
Всем, кто любит забавные и умные пародии на классический хоррор и популярные когда-то фильмы-антологии, с моей точки зрения просто необходимо приобрести и посмотреть «Шок-О-Раму» Бретта Пайпера, которому удалось передать не только внешний антураж таких фильмов, но и сам их дух! И это, замечу, в 2005-м году, когда «олдскульный дух» из современных постановок уже давно выветрился, а большинство низкобюджетного DTV трэша снимается на видео с криво наложенными компьютерными эффектами. Зато у Бретта все по-настоящему: если снимать, то на Super 16, если эффекты, то это миниатюры и stop-motion анимация, ну а в музыке должны обязательно присутствовать отголоски суперхитовой темы из «Psycho» (1960) ;) Да и получившийся продукт, не смотря на его низкобюджетность, вовсе не трэш, а очень грамотное независимое кино с отличными актерскими работами, хорошим сценарием и достойной режиссурой. Еще бы, ведь у Бретта Пайпера было столько времени на практику, и со времен «Нимфоманки-Варварши в Аду у Динозавров» («A Nymphoid Barbarian in Dinosaur Hell», 1990) он действительно сделал серьезный скачок во всех отношениях, как в чисто творческих, так и в технических. Что очень важно, ведь в этом фильме, как и в большинстве других своих работ, он одновременно занимался множеством вещей: писал сценарий, режиссировал, частично снимал, создавал декорации и спецэффекты, гримировал, и, наконец, монтировал. И делал он все это, надо сказать, замечательно, что хорошо видно в конечном продукте, из которого «олдскульность» так и прет, но в очень правильных дозах. Прет из него и откровенный стеб над независимой жанровой киноиндустрией, частью которой Бретт является вот уже почти тридцать лет, как и главная звезда картины, госпожа Мандэй (она, конечно, в бизнесе не тридцать лет, но тоже повидала многое ;)), которая играет тут, по сути дела, саму себя, хотя во время съемок она об этом, я уверен, еще не подозревала. Но уже через год Мисти, как и экранная Ребекка, устав от одинаковых ролей в бесконечном софт-порно и низкобюджетном хорроре, разрывает свой контракт с E.I. Independent Cinema (производителем и этой ленты под лэйблом Shock-O-Rama Cinema), уходя в «свободное плавание» под именем Erin Brown, так как все права на псевдоним Misty Mundae остались у ее бывшего работодателя. Жизнь имитирует искусство, чего уж там, а этот фильм, как это ни странно звучит, действительно настоящее искусство. Потому что в его производство вложили не только немного денег, но еще огромное количество таланта и самое главное — душу, поэтому и результат получился столь впечатляющим!
Впечатляющим настолько, что у «любителей старины» в некоторых моментах наверняка выползет нежданная слеза умиления, а поклонники жанрового кино вообще будут приятно удивлены огромным количеством очень качественно снятых и забавно обыгранных штампов любимого жанра, вроде разлагающихся зомби, говорящих мозгов, крутых героинь с бензопилами и кучи мало чем мотивированной обнаженки :) Картина рекомендуется к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ просмотру всем любителям жанрового кинематографа, которые на ее примере могут наглядно увидеть, что и в новом веке еще можно снимать грамотное олдскульное кино за небольшие деньги и без раздражающих своей топорностью компьютерных эффектов. Так держать, Бретт, ты уже, конечно, далеко не мальчик, но еще как минимум лет десять-пятнадцать сможешь радовать нас качественным DTV трэшем старой школы. Хотя мы, вроде, говорили про искусство? ... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 26/10/2009 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.8 Голосов: 38

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте