Продолжая вовсю эксплуатировать популярный образ Гробовщика Джо все семидесятые, в их середине скандальный Хосе Моджика Маринс забацал очередную низкобюджетную поделку с его участием, которая, правда, не входит в "каноническую трилогию", да и фильмом то, по сути, не является. "Как это так?!" - спросите вы. Да очень просто :)

Странный зловещий мужик с длинными когтями, до безобразия похожий на Гробовщика Джо, открывает придорожную гостиницу, куда ненастной ночью набивается толпа народу. Всех гостей он расселяет по отдельным комнатам, где всю ночь они занимаются своими делами, пока, наконец, не врубаются, что время для них остановилось. А значит...

Ну да, все они трупы, ох как оригинально! ;) Начиная свой фильм с неимоверно затянутой и исключительно идиотской сцены "воскрешения" Гробовщика Джо, Хосе сразу же показывает зрителям, что ждет их дальше, - НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Справедливости ради, впрочем, стоит отметить, что режиссером ленты значится его кореш-телемит Марсело Мотта, который действительно снял бОльшую часть этого несусветного дерьма, однако по сценарию и под чутким руководством господина Маринса. А у того идеи, видимо, давно закончились, а денежки были сильно нужны, поэтому он не нашел ничего лучше, как в очередной раз "торгануть еб..м" в образе Coffin Joe, написав для очередного опуса с его участием халтурный сценарий с фирменными, но оттого не менее идиотскими, "телегами". Которые нужно было оформить в контексте некой истории, но так как фантазии и бюджета у Хосе Моджики не было, то он решил все снять в небольшом придорожном отеле с участием местных жителей, никто из которых, разумеется, играть не мог, зато большая их часть за копьё была готова показать сиськи :)

Ради этого, собственно, фильм и снимался - для зарабатывания бабла Моджике Маринсу и показа на экране сисек в самом идиотском и неправдоподобном контексте. При этом у картины практически нет никакой структуры, и по сути она представляет собой плохо склеенный набор разрозненных эпизодов "тусовки" постояльцев в номерах отеля, которые перемежаются, иногда, очередными пафосными "телегами" его владельца и вклейками вообще никак не относящихся к делу кадров. Вообще, монтаж у этого фильма поистине шизофренический, и лично я бы с удовольствием оторвал за него голову как монтажеру, так и "режиссеру" сего опуса, который не только не имеет представления об элементарных законах монтажа, но и не очень, по-моему, понимает что он вообще делает (что неудивительно, ибо Марсело Мотта был теологом и писателем) :) Точнее, НЕ ДЕЛАЕТ, ибо режиссерской работы лично я там не заметил, да и сисек по меркам sexploitation кино семидесятых в картине не так уж и много, а те что есть показаны настолько неэротично, что хочется отвернуться.

Отвернуться, чтобы не смотреть не только на отвислые покоцанные сиськи бразильских деревенских шлюх, но и, может, прикорнуть часок, ибо происходящее на экране настолько скучно и дебильно, что сон приходит сам собой. Особенно если смотреть этот опус после сытного обеда, и не стоит даже жать на паузу, ибо ничего путного вы все равно не пропустите :) Смотреть это безумное дерьмо я не рекомендую никому, даже поклонникам персонажа Coffin Joe, если таковые тут есть!