Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Slaughter Hotel / Отель Резни (a.k.a. La Bestia Uccide A Sangue Freddo, a.k.a. Asylum Erotica, a.k.a. The Beast Kills in Cold Blood, a.k.a. The Cold-Blooded Beast) (1971)

Slaughter Hotel Poster 1 Slaughter Hotel Poster 2 Slaughter Hotel Video Cover 1 Slaughter Hotel Video Cover 2 Slaughter Hotel Video Cover 3
Жестокая резня восьми невинных медсестричек!
В главных ролях:

Klaus Kinski

Margaret Lee

Rosalba Neri

John Karlsen

Клаус Кински (Klaus Kinski) ... Доктор Францис Клэй (Dr. Francis Clay)
Маргарет Ли (Margaret Lee) ... Черил Хьюм (Cheryl Hume)
Розальба Нери (Rosalba Neri) ... Энн Палмиери (Anne Palmieri)
Джон Карлсен (John Karlsen) ... Профессор Остерман (Professor Osterman)
Режиссер:

Fernando Di Leo

Фернандо Ди Лео (Fernando Di Leo)
Через открывшиеся в середине и конце шестидесятых «врата ада» в виде существенного ослабления или вообще полного исчезновения цензуры в Европе, в кинотеатры сильнейшим потоком хлынуло exploitation-кино самого разного толка и качества. В одних фильмах было полно насилия, в других — секса, но зачастую «желтые» коммерческие режиссеры совмещали в своих поделках и то и другое. Ну, а некоторые, как Фернандо Ди Лео, помимо прочего, еще и артхаусно-порнографически экспериментировали...
В психиатрической клинике для богатых пациенток завелся маньяк-убийца. По ночам в черном плаще и с чулком на голове он проникал в здание пансиона, располагавшегося в старинном замке, выбирал на первом этаже себе оружие (средневековый замок все-таки, латы, арбалеты да мечи вокруг...) и шел методично кромсать им богатых пациенток. В одну из таких ночей, однако, полицейские маньяка изловили «на живца», после чего картинно расстреляли из пистолетов. Конец.
Сюжет данного творения, как видим, банален донельзя, но вот его реализация — далека от банальности. Буквально с первых кадров ленты искушенный зритель настраивается на «артхаусный» лад, благодаря экспериментальному монтажу и диким движениям и ракурсам камеры. Эта монтажно-съемочная «артхаусность» с обилием ручной камеры сохраняется на всем протяжении фильма, большую часть которого мы наблюдаем не кровавые деяния маньяка, а обнаженные молодые тела пациенток и безудержный секс сначала с садовником (гетеро), потом с одной из медсестричек (лесби), ну и сама с собой (соло мастурбация). Причем планы мастурбации показаны во всех подробностях, безо всякого стеснения. Что же касается убийств, большая часть которых происходит скопом, в течение одной ночи, то им в картине выделено совсем немного времени, и особой жестокостью они не поражают, хотя финальное «мочилово» булавой аж пятерых полуобнаженных медсестричек, загнанных в угол, скажем прямо, впечатляет :) Формально, это, конечно же, триллер или, если угодно, «giallo», но я бы назвал столь дикую смесь «arthouse-softcore-porno-thriller», так как первых трех составляющих в ленте существенно больше, чем последней. Да и активные «намеки» зрителям, что во всем виноват «вечный злодей» Клаус Кински, играющий здесь анемичного доктора, сразу говорят о том, что реальный убийца вовсе не он. Истинное лицо злодея раскрывается в последних пяти минутах ленты, от которого зритель впадает в небольшой ступор, усугубляющийся безумной концовкой. Никакого расследования в течение фильма не проводится, поэтому по большому счету это даже и не триллер, а самый обычный slasher, хотя тогда этого жанра, по сути, еще не существовало, поэтому и обозначать им эту картину мы не будем.
Помимо известного «злодея» Клауса Кински, который весь фильм ходит с загадочным лицом и нервно курит, в ленту пригласили и двух жанровых фавориток того времени — англичанку Маргарет Ли, и итальянскую королеву «B-movies» Розальбу Нери, обладательницу замечательной фигуры и мать известной ныне актрисы Франчески Нери (Francesca Neri). Девушки особых драматических талантов нам не демонстрируют, что с лихвой компенсируется их обнаженными телесами, причем особо преуспела в этом Розальба, исполняющая роль озабоченной нимфоманки... Это необычное, странное, а местами и откровенно (софт)порнографическое кино (в разных странах шедшее, разумеется, в различных версиях, зачастую существенно порезанных) должно вызвать неподдельный энтузиазм у поклонников еврокульта, в то время как «обычный зритель» от него, я думаю, «немножко прифигеет»... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 06/12/2005 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.5 Голосов: 94

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте